|
Никогда не связывайтесь с Boxberry для отправки частных посылок от физических лиц. Уже понял на своем горьком опыте. Необходимо было отправить родственникам подарок ребенку на день рождения. 19.01.2019 сдал посылку в ближайшем пункте приема/выдачи заказов Boxberry в г. Краснодаре, ул. Карякина 25. Отправлял посылку в г. Волжский. За маленькую коробочку весом 400 г. взяли 302 руб. Оператор не предупредил, что посылка должна прибыть в г. Волжский только 29.01.2019, т.е. через 11 дней. Т.к. поискал бы более быструю транспортную компанию. К сведению на машине от Краснодара до Волжского ехать в среднем 12-14 часов. Даже если накинуть время на ожидание когда курьер заберет посылку из пункта приема, ожидание на сортировочном пункте Краснодара, время в пути до сортировочного пункта в Волгограде, ожидание там отправки в пункт выдачи в Волжском, то получаем дня 3-4, но ни в коем случае не 11. Самое интересное, что заказы из интернет-магазинов компания доставляет очень быстро, и стоимость доставки таких посылок в 3 раза дешевле, чем для физических лиц. Компания дорожит своими ключевыми партнерами. А вот физическое лицо, отправляющее частную посылку для Boxberry получается лох, им дорожить не стоит. Отсюда такие огромные сроки на доставку и стоимость...Но бог со стоимостью доставки, со сроком. Посылка в итоге до адресата не дошла. Начиная с 30.01.2019 уже пять раз звонил на горячую линию, результата никакого, формальные отговорки: мы оформили запрос на поиск посылки, ожидайте ответа... и т.д.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Срок доставки из г. Краснодар в г. Волжский составляет 5 рабочих дней без учета дня приема отправления. Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 25-28.01. По ситуации с задержкой проводилось разбирательство соответствующим отделом. По нашим данным посылка была найдена и 25.02 доставлена в отделение Boxberry по адресу: г. Волжский, ул. Александрова, д. 18А. Информация о сроках доставки, которым придерживается наша компания, расположена на нашем сайте boxberry.ru. Стоимость доставки интернет-магазины устанавливают самостоятельно. |
|
Здравствуйте, по какой то причине мой груз был отправлен на сортировочный центр, прошу вернуть его на Щербаковскую 7
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Ранее выбранное вами отделение прекратило свою работу. В связи с этим заказ был отправлен обратно на наш центральный склад. После согласования с вами нового адреса выдачи товар был отправлен в пункт выдачи Boxberry. По нашим данным 8.02 заказ прибыл в отделение по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.7 и в этот же день был успешно получен. |
|
Заказывала витамины на iHerb оформила курьерскую доставку на Boxberry и не прогадала , об отгрузке сразу пришло письмо на электронку, затем сама доставка произведена гораздо раньше срока, все в целости и сохранности. Большое спасибо, отличная работа. |
|
Здравствуйте! Заказ из США доставляли UPS, на территории России заказ поступил к вам в 20-х числах января, сроки доставки были до 7 февраля включительно. 31 января вы отправили его в мой город, 6 февраля он поступил в Сургут на терминал, о чем я получил электронное письмо, где говорилось о том что в течении 1 рабочего дня его привезут по адресу, я прождал 1 день и 7-го числа позвонил в службу поддержки где мне сообщили что его даже еще не передавали на курьерскую доставку и что получить я его смогу скорее всего только в понедельник 11 февраля. 9 февраля я улетаю в отпуск, храниться он у вас больше 2 недель не может. Мало того что вы подставили меня со сроками, вы доставив его на терминал не сможете в течении 3 дней привезти мне его курьером. Я не выбирал вашу службу в качестве доставки, вас выбрал сам UPS мне очень жаль что мой груз отдали вам т.к. я из-за вас потерял 600$, кто мне их будет компенсировать? Хотя ранее я и обращался в вашу сп в чате меня заверили что сроки поставки строго до 8 февраля, а на практике непонятно что и как. Хотя бы доставили его в пункты выдачи в моем городе. я бы сам забрал но даже такое сделать нельзя. Вы прекрасно знали что моем городе нет курьерской службы доставки от Boxberry, зачем было брать такой заказ? Почему не отправил другими службами например ***** как делали до этого раньше прямо из Москвы, зачем ради того чтобы передать его курьерам было везти его в Сургут, да еще везти целую неделю срывая при этом обещанные сроки доставки, и все равно уже в Сургуте передавать его кому-то? Так же ранее писал вам на электронный адрес службы поддержки в ответ тишина уже много дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артём. Задержка доставки заказа произошла в связи с неблагоприятными погодными условиями в вашем регионе. По нашим данным 8.02 заказ был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Сургут, ш Нижневартовское, д.5/1, оф. 7. Курьерская доставка была осуществлена 10.02. |
|
Посылка поступила в пункт выдачи 04.02.2019. 06.02 попыталась получить - сказали, что ее нет. на сайте отслеживания показывается, что она уехала обратно на сортировку. с чем это связано, и когда все-таки можно будет ее забрать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. К сожалению, ранее выбранное вами отделение экстренно прекратило свою работу. В связи с этим произошла смена адреса доставки. На данный момент заказ находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 45. Когда он будет готов к выдаче, статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
Добрый день! На сайте boxberry время доставки Москва-Калуга заявлено 1 день. Во вторник 5.02 посылка передана в boxberry, сегодня четверг 07.02. Вопрос: придет ли посылка в пункт выдачи на этой неделе? PS. Почитал отзывы и ужаснулся... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. Ваш заказ физически передан в нашу компанию 6.02. Срок доставки из г. Москва в г. Калуга составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления. Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 7-8.02. По нашим данным сегодня 8.02 заказ прибыл в г. Калуга. На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 18. Когда заказ будет готов к выдаче, его статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
В Боксбере отправили посылку в другой город, мне даже об этом не сообщили. Прошло примерно 2 недели и посылка вернулась обратно в пункт откуда её отправляли. Но забрать посылку не получилось - сказали необходимо оплатит двойную доставку - 900р. Направил претензия, срок ее рассмотрения 3 дня, а срок хранения посылки истекает через 4 дня. Если не успеют рассмотреть претензию, то посылку отправят в другое место, откуда мене ее явно будет не удобно забирать. Что мне не понравилось в боксбере: Упаковка плохая; Трек отслеживается неправильно; Что бы дозвонится, приходится всегда ждать 15 мин. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По нашим данным сумма за обратную доставку была убрана и посылка вами была получена 19.02. Наша компания предоставляет внешнюю упаковку для отправки посылок, которая соответствует требованиям доставки. За внутреннюю упаковку ответственность несет отправитель. Трекинг-сервис отображает конкретные этапы доставки посылок без детализации. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Boxberry работать необходимо над службой логистики, тихий ужас, посылка была передана на ул. Волжскую г. Новосибирска, для следующей передачи в центр выдачи на ул. Тюленина г. Новосибирска 04 февраля 2019 г, о чем изначально была информация по трекеру отслеживания, так мало того, что посылки 6 февраля 2019 г. не было в точке выдачи, так ее даже на сортировку не передали... (хотя на сайте написано 1-2 дня?) (расстояние от Волжской до Тюленина в Новосибирске максимум час пешком, на машине в 3 раза быстрее!)... Мне не предоставилось возможности поговорить с операторами по тел. линии, так как время ожидания не меньше 16 минут, после же нажатия на 0 ниразу мне никто не перезвонил... После как до оператора дозвонился Интернет магазин, в котором сделан заказ, они уверили, что после 13.00 6 февраля 2019, заказ готов будет к выдаче, в итоге НИЧЕГО... Но и с Волжской товар забрать нельзя, типа такая политика... 8 февраля пришло сообщение, что товар мною получен, это как? Я прекрасно понимаю, что товар забрал Интернет магазин по возврату, для чего это сообщение, я по факту товар не получал!!! И по номеру отслеживания информация по передаче товара 4 февраля на Волжскую чудесным образом исчезла, теперь же по их версии товар передали только 6 февраля... Никак не советую никому boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов