eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291  

Артём


Нефтеюганск


07.02.2019

Здравствуйте!

Заказ из США доставляли UPS, на территории России заказ поступил к вам в 20-х числах января, сроки доставки были до 7 февраля включительно.
31 января вы отправили его в мой город, 6 февраля он поступил в Сургут на терминал, о чем я получил электронное письмо, где говорилось о том что в течении 1 рабочего дня его привезут по адресу, я прождал 1 день и 7-го числа позвонил в службу поддержки где мне сообщили что его даже еще не передавали на курьерскую доставку и что получить я его смогу скорее всего только в понедельник 11 февраля.

9 февраля я улетаю в отпуск, храниться он у вас больше 2 недель не может.

Мало того что вы подставили меня со сроками, вы доставив его на терминал не сможете в течении 3 дней привезти мне его курьером.

Я не выбирал вашу службу в качестве доставки, вас выбрал сам UPS мне очень жаль что мой груз отдали вам т.к. я из-за вас потерял 600$, кто мне их будет компенсировать?
Хотя ранее я и обращался в вашу сп в чате меня заверили что сроки поставки строго до 8 февраля, а на практике непонятно что и как.

Хотя бы доставили его в пункты выдачи в моем городе. я бы сам забрал но даже такое сделать нельзя.
Вы прекрасно знали что моем городе нет курьерской службы доставки от Boxberry, зачем было брать такой заказ?

Почему не отправил другими службами например ***** как делали до этого раньше прямо из Москвы, зачем ради того чтобы передать его курьерам было везти его в Сургут, да еще везти целую неделю срывая при этом обещанные сроки доставки, и все равно уже в Сургуте передавать его кому-то?

Так же ранее писал вам на электронный адрес службы поддержки в ответ тишина уже много дней.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Артём.
Задержка доставки заказа произошла в связи с неблагоприятными погодными условиями в вашем регионе.
По нашим данным 8.02 заказ был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Сургут, ш Нижневартовское, д.5/1, оф. 7.
Курьерская доставка была осуществлена 10.02.

Оксана


Москва


07.02.2019

Посылка поступила в пункт выдачи 04.02.2019. 06.02 попыталась получить - сказали, что ее нет. на сайте отслеживания показывается, что она уехала обратно на сортировку. с чем это связано, и когда все-таки можно будет ее забрать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.02.2019

Добрый день, Оксана.
К сожалению, ранее выбранное вами отделение экстренно прекратило свою работу.
В связи с этим произошла смена адреса доставки.
На данный момент заказ находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 45.
Когда он будет готов к выдаче, статус на сайте boxberry.ru обновится.

Владимир


Калуга


07.02.2019

Добрый день! На сайте boxberry время доставки Москва-Калуга заявлено 1 день. Во вторник 5.02 посылка передана в boxberry, сегодня четверг 07.02. Вопрос: придет ли посылка в пункт выдачи на этой неделе?
PS. Почитал отзывы и ужаснулся...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.02.2019

Добрый день, Владимир.
Ваш заказ физически передан в нашу компанию 6.02.
Срок доставки из г. Москва в г. Калуга составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 7-8.02.
По нашим данным сегодня 8.02 заказ прибыл в г. Калуга.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 18.
Когда заказ будет готов к выдаче, его статус на сайте boxberry.ru обновится.

Дмитрий


Москва


07.02.2019

В Боксбере отправили посылку в другой город, мне даже об этом не сообщили.
Прошло примерно 2 недели и посылка вернулась обратно в пункт откуда её отправляли.
Но забрать посылку не получилось - сказали необходимо оплатит двойную доставку - 900р.
Направил претензия, срок ее рассмотрения 3 дня, а срок хранения посылки истекает через 4 дня.
Если не успеют рассмотреть претензию, то посылку отправят в другое место, откуда мене ее явно будет не удобно забирать.
Что мне не понравилось в боксбере:
Упаковка плохая;
Трек отслеживается неправильно;
Что бы дозвонится, приходится всегда ждать 15 мин.

На контроле у сотрудника компании

Денис


Железногорск


08.02.2019

Boxberry работать необходимо над службой логистики, тихий ужас, посылка была передана на ул. Волжскую г. Новосибирска, для следующей передачи в центр выдачи на ул. Тюленина г. Новосибирска 04 февраля 2019 г, о чем изначально была информация по трекеру отслеживания, так мало того, что посылки 6 февраля 2019 г. не было в точке выдачи, так ее даже на сортировку не передали... (хотя на сайте написано 1-2 дня?) (расстояние от Волжской до Тюленина в Новосибирске максимум час пешком, на машине в 3 раза быстрее!)... Мне не предоставилось возможности поговорить с операторами по тел. линии, так как время ожидания не меньше 16 минут, после же нажатия на 0 ниразу мне никто не перезвонил... После как до оператора дозвонился Интернет магазин, в котором сделан заказ, они уверили, что после 13.00 6 февраля 2019, заказ готов будет к выдаче, в итоге НИЧЕГО... Но и с Волжской товар забрать нельзя, типа такая политика... 8 февраля пришло сообщение, что товар мною получен, это как? Я прекрасно понимаю, что товар забрал Интернет магазин по возврату, для чего это сообщение, я по факту товар не получал!!! И по номеру отслеживания информация по передаче товара 4 февраля на Волжскую чудесным образом исчезла, теперь же по их версии товар передали только 6 февраля... Никак не советую никому boxberry

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2019

Добрый день, Денис.
К сожалению, действительно произошла задержка доставки вашего заказа.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами.
Длительно время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
По нашим данным поступил запрос на отправку заказа на возврат в интернет-магазин.
На данном этапе рекомендуем обращаться напрямую в интернет-магазин.

Денис


Кострома


08.02.2019

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!!!
07.02.18 забрал заказ на рабочий проспект 17, отдел доставки Boxberry,заказал планшет из за дисплея на планшет,планшет распаковали при мне,но проверить не дали,подкинуть,сказала сотрудница,либо берешь,либо отказываешься,через 40-мин проверил,дисплей оказался не рабочий,звоню в службу доставки,говорят, пришлите претензию,фото коробки,документов,товара.Прислал,ни ответа ни привета,звоню опять,в службе поддержки говорят,а мы забыли послать,я отвечаю,все прислали,я направил вам письмо с приложениями,вы рассмотреть забыли,попросили документ с подписью прислать,прислал,сказали ждите 2 недели или месяц как обработают претензию!купил груду металолома за 1600 и отдал за доставку 645р итого мой минус 2245р!Нет никакой защиты покупателя,как в других курьерских службах!!!никому не советую останетесь без денег и товара,если продавец мошенник!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.02.2019

Добрый день, Денис.
Проверка работоспособности товара не входит в функции отделения, так как наша компания не является продавцом.
Boxberry осуществляет доставку отправлений.
Обращений от вас, после получения посылки, в адрес нашей компании зафиксировано не было.
На данном этапе рекомендуем обращаться в компанию Авито.

Денис


Москва


08.02.2019

Прошла 3 неделя ожидания доставки по России. Ожидалась доставка в течение недели. Оператор ничего лучше чем давайте поменяем адрес выдачи ответить не может. Отслеживания нет, сроков нет. Может отправление украли и они тянут время? Они что, закрываются?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Денис.
Длительное время ожидания доставки посылки связано с закрытием ранее выбранного отделения Boxberry в г. Москва.
В связи с этим было осуществлено согласование нового адреса доставки.
По нашим данным посылка находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пер Конюшковский М., д. 2.
Когда она будет готова к выдаче, получателю поступит текстовое уведомление.

Юлия


Москва


08.02.2019

Посылка уже 7 дней находится в статус Ожидает предтаможенного контроля! Что это за контроль такой? Все сроки доставки уже истекли! Когда посылка будет доставлена? Все документы давно загружены в личный кабинет на Вашем прекрасном сайте!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Юлия.
Таможенное оформление проходят все заказы, которые были отправлены из-за рубежа.
По нашим данным ваш заказ 9.02 был выпущен таможенными органами.
Как только он поступит на наш центральный склад, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Срок доставки по г. Москва составит 1 рабочий день, без учета дня приема отправления.

  1 2 3 4 ..... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.