eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 285 286 287 288 289 290 291 ..... 329 330 331  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Ольга.

Прочность упаковки посылок должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением (при необходимости).
Вся информация, касательно услуги доставки писем и посылок расположена на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.

Также мы всегда сообщаем, что доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях.
Услугу экспресс-доставки мы действительно не предоставляем.

Андрей


Краснодар


07.02.2019

Никогда не связывайтесь с Boxberry для отправки частных посылок от физических лиц. Уже понял на своем горьком опыте. Необходимо было отправить родственникам подарок ребенку на день рождения. 19.01.2019 сдал посылку в ближайшем пункте приема/выдачи заказов Boxberry в г. Краснодаре, ул. Карякина 25. Отправлял посылку в г. Волжский. За маленькую коробочку весом 400 г. взяли 302 руб. Оператор не предупредил, что посылка должна прибыть в г. Волжский только 29.01.2019, т.е. через 11 дней. Т.к. поискал бы более быструю транспортную компанию. К сведению на машине от Краснодара до Волжского ехать в среднем 12-14 часов. Даже если накинуть время на ожидание когда курьер заберет посылку из пункта приема, ожидание на сортировочном пункте Краснодара, время в пути до сортировочного пункта в Волгограде, ожидание там отправки в пункт выдачи в Волжском, то получаем дня 3-4, но ни в коем случае не 11. Самое интересное, что заказы из интернет-магазинов компания доставляет очень быстро, и стоимость доставки таких посылок в 3 раза дешевле, чем для физических лиц. Компания дорожит своими ключевыми партнерами. А вот физическое лицо, отправляющее частную посылку для Boxberry получается лох, им дорожить не стоит. Отсюда такие огромные сроки на доставку и стоимость...Но бог со стоимостью доставки, со сроком. Посылка в итоге до адресата не дошла. Начиная с 30.01.2019 уже пять раз звонил на горячую линию, результата никакого, формальные отговорки: мы оформили запрос на поиск посылки, ожидайте ответа... и т.д.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.03.2019

Добрый день, Андрей.
Срок доставки из г. Краснодар в г. Волжский составляет 5 рабочих дней без учета дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 25-28.01.
По ситуации с задержкой проводилось разбирательство соответствующим отделом.
По нашим данным посылка была найдена и 25.02 доставлена в отделение Boxberry по адресу: г. Волжский, ул. Александрова, д. 18А.

Информация о сроках доставки, которым придерживается наша компания, расположена на нашем сайте boxberry.ru.
Стоимость доставки интернет-магазины устанавливают самостоятельно.

Юрий


Москва


07.02.2019

Здравствуйте, по какой то причине мой груз был отправлен на сортировочный центр, прошу вернуть его на Щербаковскую 7

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Юрий.
Ранее выбранное вами отделение прекратило свою работу.
В связи с этим заказ был отправлен обратно на наш центральный склад.
После согласования с вами нового адреса выдачи товар был отправлен в пункт выдачи Boxberry.
По нашим данным 8.02 заказ прибыл в отделение по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.7 и в этот же день был успешно получен.

Светлана


Владивосток


07.02.2019

Заказывала витамины на iHerb оформила курьерскую доставку на Boxberry и не прогадала , об отгрузке сразу пришло письмо на электронку, затем сама доставка произведена гораздо раньше срока, все в целости и сохранности. Большое спасибо, отличная работа.

Артём


Нефтеюганск


07.02.2019

Здравствуйте!

Заказ из США доставляли UPS, на территории России заказ поступил к вам в 20-х числах января, сроки доставки были до 7 февраля включительно.
31 января вы отправили его в мой город, 6 февраля он поступил в Сургут на терминал, о чем я получил электронное письмо, где говорилось о том что в течении 1 рабочего дня его привезут по адресу, я прождал 1 день и 7-го числа позвонил в службу поддержки где мне сообщили что его даже еще не передавали на курьерскую доставку и что получить я его смогу скорее всего только в понедельник 11 февраля.

9 февраля я улетаю в отпуск, храниться он у вас больше 2 недель не может.

Мало того что вы подставили меня со сроками, вы доставив его на терминал не сможете в течении 3 дней привезти мне его курьером.

Я не выбирал вашу службу в качестве доставки, вас выбрал сам UPS мне очень жаль что мой груз отдали вам т.к. я из-за вас потерял 600$, кто мне их будет компенсировать?
Хотя ранее я и обращался в вашу сп в чате меня заверили что сроки поставки строго до 8 февраля, а на практике непонятно что и как.

Хотя бы доставили его в пункты выдачи в моем городе. я бы сам забрал но даже такое сделать нельзя.
Вы прекрасно знали что моем городе нет курьерской службы доставки от Boxberry, зачем было брать такой заказ?

Почему не отправил другими службами например ***** как делали до этого раньше прямо из Москвы, зачем ради того чтобы передать его курьерам было везти его в Сургут, да еще везти целую неделю срывая при этом обещанные сроки доставки, и все равно уже в Сургуте передавать его кому-то?

Так же ранее писал вам на электронный адрес службы поддержки в ответ тишина уже много дней.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Артём.
Задержка доставки заказа произошла в связи с неблагоприятными погодными условиями в вашем регионе.
По нашим данным 8.02 заказ был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Сургут, ш Нижневартовское, д.5/1, оф. 7.
Курьерская доставка была осуществлена 10.02.

Оксана


Москва


07.02.2019

Посылка поступила в пункт выдачи 04.02.2019. 06.02 попыталась получить - сказали, что ее нет. на сайте отслеживания показывается, что она уехала обратно на сортировку. с чем это связано, и когда все-таки можно будет ее забрать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.02.2019

Добрый день, Оксана.
К сожалению, ранее выбранное вами отделение экстренно прекратило свою работу.
В связи с этим произошла смена адреса доставки.
На данный момент заказ находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 45.
Когда он будет готов к выдаче, статус на сайте boxberry.ru обновится.

Владимир


Калуга


07.02.2019

Добрый день! На сайте boxberry время доставки Москва-Калуга заявлено 1 день. Во вторник 5.02 посылка передана в boxberry, сегодня четверг 07.02. Вопрос: придет ли посылка в пункт выдачи на этой неделе?
PS. Почитал отзывы и ужаснулся...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.02.2019

Добрый день, Владимир.
Ваш заказ физически передан в нашу компанию 6.02.
Срок доставки из г. Москва в г. Калуга составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 7-8.02.
По нашим данным сегодня 8.02 заказ прибыл в г. Калуга.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 18.
Когда заказ будет готов к выдаче, его статус на сайте boxberry.ru обновится.

Дмитрий


Москва


07.02.2019

В Боксбере отправили посылку в другой город, мне даже об этом не сообщили.
Прошло примерно 2 недели и посылка вернулась обратно в пункт откуда её отправляли.
Но забрать посылку не получилось - сказали необходимо оплатит двойную доставку - 900р.
Направил претензия, срок ее рассмотрения 3 дня, а срок хранения посылки истекает через 4 дня.
Если не успеют рассмотреть претензию, то посылку отправят в другое место, откуда мене ее явно будет не удобно забирать.
Что мне не понравилось в боксбере:
Упаковка плохая;
Трек отслеживается неправильно;
Что бы дозвонится, приходится всегда ждать 15 мин.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.03.2019

Добрый день, Дмитрий.
По нашим данным сумма за обратную доставку была убрана и посылка вами была получена 19.02.

Наша компания предоставляет внешнюю упаковку для отправки посылок, которая соответствует требованиям доставки.
За внутреннюю упаковку ответственность несет отправитель.
Трекинг-сервис отображает конкретные этапы доставки посылок без детализации.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

Денис


Железногорск


08.02.2019

Boxberry работать необходимо над службой логистики, тихий ужас, посылка была передана на ул. Волжскую г. Новосибирска, для следующей передачи в центр выдачи на ул. Тюленина г. Новосибирска 04 февраля 2019 г, о чем изначально была информация по трекеру отслеживания, так мало того, что посылки 6 февраля 2019 г. не было в точке выдачи, так ее даже на сортировку не передали... (хотя на сайте написано 1-2 дня?) (расстояние от Волжской до Тюленина в Новосибирске максимум час пешком, на машине в 3 раза быстрее!)... Мне не предоставилось возможности поговорить с операторами по тел. линии, так как время ожидания не меньше 16 минут, после же нажатия на 0 ниразу мне никто не перезвонил... После как до оператора дозвонился Интернет магазин, в котором сделан заказ, они уверили, что после 13.00 6 февраля 2019, заказ готов будет к выдаче, в итоге НИЧЕГО... Но и с Волжской товар забрать нельзя, типа такая политика... 8 февраля пришло сообщение, что товар мною получен, это как? Я прекрасно понимаю, что товар забрал Интернет магазин по возврату, для чего это сообщение, я по факту товар не получал!!! И по номеру отслеживания информация по передаче товара 4 февраля на Волжскую чудесным образом исчезла, теперь же по их версии товар передали только 6 февраля... Никак не советую никому boxberry

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 285 286 287 288 289 290 291 ..... 329 330 331  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.10.2019

1 USD = 63.80 руб.

1 EUR = 70.96 руб.

1 GBP = 82.05 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 24.10.2019


Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен...

Деловые линии, 24.10.2019


4 октября груз был отдан на перевозку из Москвы в Калининград. 18 октября груз п...

СДЭК, 24.10.2019


15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она пр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.