|
Добрый день, Игорь. Длительное время ожидания оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Доставка была назначена на 14.02. По нашим данным 14.02 курьер успешно доставил вам заказ. |
|
Здравствуйте, посылка должна была прийти 13.02 в постамат PickPoint , но с 11 числа статус не меняется, она ожидает отправки в город получателя, сколько мне ещё ждать? Можно ли как нибудь поторопить весь этот процесс? Мне нужно уезжать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. Заказ был передан для доставки в компанию Пикпоинт. По нашим данным 21.12 он был доставлен, в выбранный вами постамат, и в этот же день был успешно получен. |
|
Ужас , а не сервис. Потеряли посылку, куча заявлений, а толку ноль . Два месяца возятся, только новые заявления пишут, а толку ни какого , хоть посылка и застрахована. Не могу получить ни деньги за утерю, не товар который пропал по вине компании . Зато после второго заявления о том что нужно подождать 25 дней и вам позвонят, не ответа, не звонка. А только очередные заявления и запросы.А толку все так же нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По вопросу вашего заказа было проведено разбирательство, по результатам которого он была найден. Заказ 28.02 был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Суздальская, д. 26А и в этот же день был успешно получен. |
|
Чтобы дозвониться до Боксберри, требуется минимум полчаса. На почту не отвечают. Посылка с 11.02 на оформлении в Шереметьевском ТП, невозможно узнать, чем вызвана задержка. Также невозможно узнать срок хранения отправления asos в пункте выдачи. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лаура. Длительное время ожидания ответа специалиста связано с увеличившимся количеством обращений в нашу компанию. Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. По нашим данным 15.02 заказ прошел таможенное оформление и сейчас находится в пути на наш центральный склад. Ожидайте, пожалуйста, обновление статуса в отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Вчера, 18.02.19, в 13:11 посылка Asos стала доступна к получению в пункте выдачи, но ни смс, ни сообщение в вайбер с кодом не пришло, то есть получить отправление я не могу. |
|
Это компания с хамскими курьерами, не берут трубки, переносят доставки молча когда хотят. Курьер требует принять товар в 10 утра, хотя доставка с 19 до 21. Звонит в 18:20, когда я в метро, отвечаю смской и все, пропал человек. Не советую заказывать доставку через boxberry вы еще 2 дня за курьером гоняться будете. И никаких тебе возмещение или даже просто Извините. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Вы можете также обращаться в наш онлайн чат на сайте boxberry.ru. Курьерская доставка была назначена на 14.02 с 19:00 до 22:00. Курьер звонит за 30-90 минут для согласования. К сожалению, вы не ответили на звонок и в связи с этим доставка была перенесена на следующий день. По нашей информации курьер успешно доставил вам посылку 15.02. |
|
Добрый день!Моя посылка должна была прийти ещё 21.01.,однако при отслеживании она с 12.01. стоит в статусе Ожидает предтаможенного контроля. Сколько мне ещё ждать? Пробовала пару раз позвонить,но висеть на линии около получаса не смогла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Карият. В Личном кабинете на сайте boxberry.ru указаны данные другого лица, а сам заказ оформлен на вас. В связи с этим таможенные органы не могут оформить заказ. Зайдите, пожалуйста, в Личный кабинет и проверьте корректность введенных данных. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Вы можете также обращаться к онлайн-консультантам на сайте boxberry.ru. |
|
Да, посылка 15.02 была выпущена, это правда. Но обращаться в чат нет смысла, видимо. Потому что я обратилась. 1 раз в чат, 1 раз написала на почту. Это было еще 13.02, по сей день нет ответа. И поскольку хотя бы здесь вы отвечаете, скажите пожалуйста, как долго хранятся отправления asos в пункте выдачи, и как от этого отправления отказаться, чтобы его отправили обратно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лаура. Срок хранения заказов из интернет-магазина Asos составляет 14 календарных дней. Для того, чтобы отправить заказ обратно в интернет-магазин вам необходимо его получить, а затем оформить международный возврат. Подробнее о данной услуге можете узнать на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/. Данный заказ по истечению срока хранения был отправлен на наш центральный склад. Он будет возвращен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Розанова, д. 4, оф. 4 для того, чтобы вы смогли его получить и оформить возврат. В ближайшее время вы сможете отслеживать заказ на сайте boxberry.ru по новому номеру ASO2503GB021542104011. |
остановлена публикация новых отзывов