отзывы и жалобы
boxberry
Роман
Санкт-Петербург
21.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Добрый день, сделал заказ в интернет магазине My protein, хотел сделать близкому человеку подарок на день рождение. Заказал специально раньше, за две недели. 18 ноября был сделан заказ и он до сих пор не пришёл. Первая непонятная ситуация возникла еще на таможне, после закрепления данных паспорта, заказ находился на таможне неделю, так как без объяснительной его выпускать не хотели, если бы мы не спросили, нам никто бы и не сообщил, что надо писать объяснительную по теме оформления заказа на не настоящее имя, а никнейм. После это посылка прибыла в сортировочный терминал и до сегодняшнего времени находится там, при всех моих попытках узнать что и как, ответа на вопроскогда придёт мой заказ? Я так и не получил... Я просто не понимаю, как это работает ?? Было обещано, что посылка придёт за 10-13 дней, но уже в пути 33 дня. Даже с Aliexpress быстрее посылки приходят, ребят, просто не советую связываться с этой конторой.
Иван
Курган
21.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
7 декабря передал в Москве две посылки для отправки в Курган. Одна дошла 14.12, вторая до сих пор (21.12) не пришла. В посылке новогодние костюмы для половины группы детского сада, утренник 24 декабря. Самое время ускориться
Анастасия Александровна
Тверь
22.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый вечер, заказала платье 28 ноября посылка должна была придти 16 декабря. 10 декабря, что ориентировочное дата доставки 11 декабря. Посылка находится на стадии ожидания отправления в город, прошло 11 дней. Хочется узнать, оно хотя бы до нг дойдёт?
Павел
Саратов
22.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Специально выбрал экспресс доставку Boxberry, дабы обезопасить себя от форс-мажоров и получить посылку до НГ. Заплатил приличную сумму за доставку. Из-за океана посылка шла отлично, потом она пришла в Москву, за дело взялся Boxberry иииии вот... с 16 числа она сортируется. Все попытки связаться со службой поддержки не приводят ни к чему!
Заказывал доставку этой компанией впервые, больше не буду. Ужасные непрофессионалы
Сергей
Анапа
22.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Совершил сделку через юла. Покупатель оплатил товар. Юла выслала номер накладной чтобы отправить через boxberry. 13.11.19.посылка была сдана в пункт приемки в городе Анапа. При отслеживании посылки, все шло хорошо.17.11.19 посылка прибыла в г. Москва. Статус ждёт отправки в пункт выдачи....и...так две недели. В итоге покупатель отказался от сделки и юла возвратила ему деньги, моя посылка приняла статус ждёт отправки на возврат . Первоначально срок окончания разбирательства по притенении был озвучен 17.12.19, затем 19.12.19....а 20.12.19 мне ответили что вообще никто ни чего не знает..идёт работа они чего то ждут, и когда признают мою посылку не известно!!! Сегодня 22.12.19..... С Новым годом дорогие сотрудники BOXотBERRY.
Анастасия
Барнаул
22.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Обещали посылку доставить 16 числа. 12 была пропущена таможней, сегодня 22, а посылка все еще не определена! В тех поддержке говорят, что не знают когда доставят товар. Заказывала заранее к определенному сроку, а получается, что придет позже. Просто я разочарована очень сильно. Обиднее, что посылка уже оплачена.
Галина
Москва
22.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылку отправили 13 декабря из Америки. Сейчас висит статус выпущен таможней с 18 декабря. Уже 5 дней судьба посылки неизвестна.
22 минуты дозванивалась до службы поддержки. Сказали, что посылка выпущена таможней и боксберии на доставку не передана.
Вопрос: чего ожидать?
Заранее отправила посылку, чтобы успеть к НГ. Настроение испорчено, впечатление от работы службы доставки отвратительное.
Максим
Апатиты
22.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка выпущена таможней еще 15 декабря, сегодня 22 число, и уже больше недели посылка никуда не продвинулась. По данным сайта, с которого я заказывал, я должен был получить свой заказ еще 19 декабря. Я понимаю, сейчас идут большие задержки в связи со скорыми праздниками, но задерживать настолько долго послыку - это уже абсурд, ребят. Постараюсь больше не заказывать доставку товаров через вашу службу. Никому не рекомендую Boxberry.
Константин
Копейск
23.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал товар 10.12.19 сказали придет 17.12.19. В итоге не чего не пришло! Операторы не знают что сказать. То лента сломалась ( сортировочная) то праздники и они не справляются !на сообщения не отвечают!
Анастасия
Краснодар
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сказать ,что я в ужасе ,ничего не сказать. Заказала подарки деткам в садик на новый год, товар оплатила, магазин передал на доставку из Москвы 14 декабря через boxxberry в Краснодар, заказ должен был прийти 18 декабря, сегодня 22 заказ даже не отправлен,Ожидает отправки в город Получателя, Новогодний утренник 25 декабря, что мне сказать детям и родителям.((((
Ужасная служба , никому даже врагу не посоветую. Отвратительно работают,в службу поддержки дозвониться не возможно!!!
Алена
Рыбинск
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
15 декабря посылка покинула таможню и, по информации службы поддержки Интернет-магазина, была передана их партнерам из местной службы доставки (Boxberry). Адекватного ответа от агента Boxberry о местонахождении моей посылки я не получила. Подождала всего-то почти 3 суток, а потом внезапное Для уточнения информации по Вашему вопросу уже был направлен запрос , срок выполнения до 24.12. включительно. Ответ еще не поступил. Ожидаемая дата доставки - 20 декабря. Была. Но тут случилась суровая реальность.
Евгений
Санкт-Петербург
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Должен был получить 5.12 сегодня 22.12 потеряли пока от терминала До пункта выдачи везли ,поддержка такая что можно и без нее обойтись ждите ищем как найдем сообщим ,отстой вобщем , пользовался несколько раз много задержек
Татьяна
Ростов-на-Дону
23.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! С 08.12. Мой возврат для интернет-магазина MyToys находится на сортировочном узле, это выглядет странно, моя посылка утеряна?
Татьяна
Ростов-на-Дону
18.01.2020
! С 08.12. Мой возврат для интернет-магазина MyToys находится на сортировочном узле, уже 41 день. Мне дадут какой нибудь ответ?
Роман
Коломна
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Вторая посылка идёт не пойми как, первую испортили и держали пол месяца, вторую уже 2 недели везут из МСК в Коломну 80 км. Поддержка не отвечает, с 16 ноября отправлена на сортировочный терминал! Почта России доставила посылку из США За 10 дней !!! Не пользуйтесь никогда боксберридоставкой
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru