отзывы и жалобы
boxberry
Константин
Можга
03.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Моя посылка застряла у них на складе в Москве. Все сроки доставки уже давно просрочены. На мой вопрос когда хотя бы отправите, ничего уже даже не обещают. В моей ситуации находится огромное количество людей. Обходите эту службу стороной.
Никита
Санкт-петербург
03.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказал доставку из Москвы в СПб 19 декабря 2019. Сегодня посылки всё ещё нет, информация по посылке недостоверна, служба поддержки молчит. Для сравнения: теща почтой россии отправила посылку из деревни за 2000 км от СПб 27.12.19 и получили мы её 31 декабря, за 5 дней! То есть боксбери гораздо хуже почты россии! Больше услугами этой компании пользоваться не стану.
Василиё
Воронеж
03.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отвратительно, посылка почтой России с Китая (с трек номером) пришла за 10 дней в новогодние праздники. Тут же уже три недели едет с Москвы. Комменты на форуме поддержке в вконтакте закрыли, чтобы не позорится. Сейчас лежит посылка в городе на складе - узнать будут доставлять в пункт выдачи или нет или нет - невозможно, чаты молчат, телефоны тоже. В моем случае доставка довольно дешевая (из другой страны), это единственное оправдание. Параллельно отправил Межгород 500км 6$ авито за 100 грамм. Лучше уж почтой отправить дешевле и быстрее.
Петр
Хабаровск
04.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Нагло врут, что все хорошо и проблемы с сортировкой посылок решены. Каждое обращение заканчивается тем что все будет хорошо только через 3 дня (и так 3 раза). Сейчас на сайте официально всех извещают, что все хорошо. Только это не правда. Моя посылка до сих порт не обработана в той самой сортировке, в которой все уже хорошо с 16 декабря.
Кстати удачи дозвонится в службу поддержки - робот вещает осталось 16 минут до соединения, осталось 5 минут, осталось 1 минута, осталось 13 минут и так по кругу.
Юрий
Курск
04.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Настоятельно рекомендую не пользоваться данной доставкой. Ужасный сервис, заказал посылку 19.12, обещали, что она придёт 25.12. Естественно она не пришла в положенный срок, мне обещали что придёт 27.12 потом, что 29.12, 30.12, в конце концов поклялись что 31.12 все успеет придти, но увы, человек в Новый год остался без подарка. Так помимо этого сервис в отделениях это ужасно ад! мне 4.01 в 14:11 по московскому времени пришло смс о том, что заказ пришёл в отделение, а само отделение работает до 14:00, то есть я снова не смог забрать заказ. Теперь только 6.02, то есть посылку не могу получить уже в течении 18 дней, это ужас. Больше никогда не буду связываться с данной доставкой!!!
Олег
Рязань
05.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
29 декабря была отправлена посылка Авито-доставка из Москвы в Рязань.
30 декабря статус в пути в город Получателя.
Обычно даже почта России доставляет из Москвы в Рязань за пару дней. 31 числа нет новостей, 1,2,3,4 посылка все ещё в пути!
Там дороги 3 часа!!!
Я все понимаю-новый год. Но он был уже 4 дня назад!
Бардак!
Наверное в будущем воздержусь от использования данной службы доставки!
Нина
Тула
05.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Полный Беспредел и Анархия !!! Гаже сложно придумать службу .С 31 .01 . посылка приехала в мой город- но получить не могу ... , а до этого висела 3 недели на складе в Москве , до сих пор не могу получить... Видимо все пьют безбожно и не могут отсортировать ) Гнать всех в шею , но это частники ,куда катится страна наша с таким отношением ...
Ирина
Тюмень
05.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Отвратительная работа компании, включая операторов,дающих ответы под копирку. С 13.12 идет посылка, да если бы шла была бы надежда, а то всё еще лежит в сортировочном цеху (звучно то как звучит, кто и что там только сортируют) До нового года твердили, что все посылки отправят до 29.12, а теперь претензии принимают и рассматривать их будут до 15.01!!! Рассматривать претензии! И замкнутый круг. Никто, ни за что не отвечает! Понимаю, что толку никакого от данного отзыва и люди, отправляя посылки, не будут заглядывать в чат, и, к сожалению, вот так же будут проходить через тупизм обстоятельств.
Виктория
Москва
07.01.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Клиентский сервис повергает в шок.

23 декабря 2019г. сотрудник в пункте приема сделала ошибку в адресе получателя, НЕ запросила моей подписи на накладных. Ошибка была замечена мною на следующий день, до поддержки невозможно было достучаться ни по телефону, ни через чат. Вечером вышла на оператора, которая полчаса держала меня на линии, не давала поговорить с менеджером, как робот объясняя, что я должна заплатить 100 руб за смену адреса, а разговор с менеджером невозможен (хотя оператор с ним параллельно вела консультацию по моей ситуации). В итоге она согласилась зарегистрировать мою жалобу, сказав, что со мной свяжутся через 1-3 рабочих дня. На мою просьбу ускорить рассмотрение, она бросила трубку.

На 3-й день я решила позвонить на горячую линию снова, так как ответа никакого не было, а послылка уже пришла на неправильный адрес. Оператор мне ответил, что жалоба рассматривается, и что связываются обычно на 4-й рабочий день.

Прошла неделя, ответа от администрации Boxberry нет. Я так понимаю, что просто решили проигнорировать мою ситуацию. Сегодня (6 января) на мой запрос на чат в Телеграмме от 27-го декабря впервые написали, что срок рассмотрения МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ 21 ДЕНЬ. Откуда взялась такая цифра? Почему информация операторов все время разнится??? Почему менеджеры прячутся от клиентов? Почему я должна платить временем и деньгами за невнимательность сотрудников пункты приема? Почему они не выполняют свои обязанности надлежащим образом и не берут подписи с клиетов?

У меня очень много риторических вопросов, но вывод один: УЖ ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГОЙ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБОЙ, ЧЕМ BOXBERRY.
Тома
Воронеж
07.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Самая отвратительная служба доставки! Перед Новым Годом в любых службах доставки большая загруженность, но все работают исправно. Кроме Боксберри! Посылка пришла в Воронеж 30 декабря, лежит на складе. Получить ее я не могу. Пунк выдачи работает в январские праздники, но сама прогоамма на компьютере ограничена до 9 января. При этом в службе поддержки никто толком не это объяснить не мог. Перемещение из одного пункта выдачи в другой 7 дней. Вы смеетесь?! 7 дней в одном городе! Мне с Англии посылки за 5 дней доходят! На улитке будете ее перемещать?! Никто извиниться за отвратительное обслуживание и помочь решить проблему с получением посылки из сотрудников не захотел! Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами!
Ярослав
Нахабино
08.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
2 отправления находится на сортировке в Москве с 24.12, одно с 28.12. Поддержка уверяла, что первые 2 отправления доставят до НГ (20км от Москвы). После очередного звонка сообщили, что все заказы находятся на складе, а сейчас оформят претензию Срок рассмотрения 21 день! На вопрос, что они будут рассматривать 21 день, сказали, записи с камер, на каком этапе ваши отправления пропали. Так они на складе или пропали?! По сути пропали 500$, которые никто не будет возвращать. Отличный сервис и отличные праздники. Спасибо, Боксберри!
Галина
Казань
09.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
С 8 декабря не могу получить посылку из Москвы. Новогодние праздники прошли, скоро уезжаем в отпуск, а заказанные к этим событиям товары так и не пришли!
Андрей
Таганрог
09.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылку из Питера,в этой чудной компании отправили 17.12.2019,до сих пор тишина(09.01.2020).На запросы,письма,звонки сплошное игнорирование...Согласен коллективно обратиться с соответствующим заявлением в суд.Призываю всех пострадавших принять участие и наказать виновника.Отношение к своим клиентам просто ужасное и недопустимое.Жаль новых клиентов,которые будут так же облапошены..
Анастасия
Белгород
10.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Оформила заказ 21.12, выбрала доставку boxberry. Дата доставки посылки стояла 23.12. Но заказ доставлен не был. 25.12 позвонила по горячей линии, оператор соврал, что в этот же день посылка будет отправлена и будет доставлена 27.12. В обещанный день посылка также не была доставлена. Задала вопрос на официальном сайте, но ответом даже не была удостоена. 30.12 я снова позвонила по горячей линии, оператор снова соврал, что статус посылки якобы изменен и доставка будет 31. 12. Разумеется, заказ не пришёл. На данный момент посылка мне не доставлена. Хочу отметить отвратительное обслуживание операторов горячей линии. Хотя, может они и не виноваты, возможно, это тупое распоряжение руководства - в наглую врать своим клиентам. Допускаю вариант, что и сотрудник пункта выдачи не слишком торопится принимать доставленные заказы. В итоге, только негативные эмоции от данного случая.
Эвелина
Москва
10.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка, отправленная 20 декабря по России, до сих пор не получена! Что за беспредел у вас в компании происходит? Прошу разобраться в ситуации!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru