отзывы и жалобы
boxberry
Виталий
Михайловск
16.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправлен на сортировочный терминал. В такой статус висит с момента оформления доставки. Никаких движений нет. Служба поддержки игнорирует обращения! Сроки доставки давно все вышли, а посылка еще не покинула пункт отправления! Это был последний раз, больше этой службой не воспользуюсь.
Сергей
Санкт-Петербург
17.04.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания. Отправка была сделана 24/01, в начале февраля заметил что по трекингу не пробивается, позвонил уточнить в чем дело, в ответ пообещали разобраться. После неоднократных напоминаний и разбирательств 07/04 признали посылку утерянной. Обещали до 13/04 прислать заявление на возврат. Сегодня 16/04 ничего не прислали. По телефону говорят что пишут куда-то письма и вот вот должны ответить.
Никому не советую пользоваться. Уж лучше обычной почтой
Елена
Красноармейск
17.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказала товар в интернет-магазине с оплатой онлайн. Те отправили через Boxberry. По результату, посылка не может доехать из Москвы до Подмосковья (ехать 40 минут) уже 3 недели. Звонить бессмысленно, проблема не решается. В итоге, 2000 за товар как с куста, товар не получен. И всем отлично, кроме меня. Интернет-магазин деньги получил, а службе доставки наплевать с высокой колокольни на свои обязательства.
Мая
Москва
17.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительный- это не то слово. заказывала еще в начале марта и до сих пор жду . сначала привезли на не существующий адрес, потом обещали доставка курьером и по сей день привозят. ЗВОНИШЬ, обещают доставить на следующий день и бла -бла -бла. В общем, ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Лорина
Долгопрудный
17.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Удивительным образом согласна со всеми без исключения жалобами, особенно в абсолютной некомпетентности сотрудников. Рада только тому, что появилась уверенность, что в первый и в последний раз обратилась в Боксбери. Посылка отправлена из Долгопрудного в Балашиху(!), подходит к концу вторая неделя, посылка зависла в Химках и весит себе, трижды звонила для уточнения, 3 жды обещали уточнить и перезвонить и в ответ тишина. Не хочется очень ругаться, но и ситуацию на самотек не планирую отпускать.
Виктория
Владимир
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Просто ужасный сервис. Почти месяц не могу получить свой заказ они просто не знают где он. Больше в жизни не обращусь в данную организацию!
Максим
Ульяновск
20.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка должна была быть доставлена 20.04.20 но с 15.04 все еще ожидает отправки в город получателя! дата доставки не меняется. Мне кажется почта России работает быстрее !)
Вадим
Калининград
20.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка должна была быть доставлена 20.04.20 но с 10.04 все еще ожидает отправки в город получателя! дата доставки не меняется. Подскажите, как составить претензию на службу доставки и возрат денег.
Павел
Магадан
23.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка с Уссурийска должна была дойти за 6 рабочих дней. Крайний срок 20 апреля. Разговаривал по горячей линии 20 числа с оператором, меня заверили, что это небольшая задержка на 1-2 дня. Сегодня уже 23 апреля и до сих пор ничего не пришло. В самом отделении даже не знают где она. На каком этапе находится посылка информации нигде нет. Неудобный сервис совершенно, просто потеря времени.
Наталия
Москва
23.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Я сделала заказ до всей ситуации с карантином. Из-за него было закрыто отделение, в котором меня ждала посылка (Узнала я об этом сама- никто мне ни о чем не сообщил). Позвонила на линию Boxberry, и там мне предложили другое отделение -я сказала, что мне нужна доставка- мне сказали, что в отделении, которое я в итоге выбрала она есть, и что со мной свяжутся. Прошло какое-то время, со мной не связались, поэтому я позвонила сама, и у состоялся разговор очень похожий на предыдущий (сказали, что всё оформили и что нужно ждать звонка). Также договорились о доставке. Прошло примерно 6-9 дней. Зашла на сайт и увидела, что, оказывается, нет в этом отделении никакой доставки. Я решила сама позвонить и узнать, почему со мной не связываются. Оказалось, что в выбранном отделении нет доставки и не было. Удивительно, ведь до этого меня уверяли, что была (причем 2 раза 2 разных оператора). Я из-за карантина не могу выйти и потратить один из двух пропусков на поход в boxberry, а у посылки закачиваются сроки. В другое отделение по политике компании мой заказ отвезти не могут. Курьера только ради одной посылки с другого района вызывать не будут. Итог: Boxberry 2 РАЗА ввел меня в заблуждение и после этого отказался хоть как-то решить возникшую проблему и, как итог, я потеряю деньги за заказ и время, которое на это всё потратила. Хуже всего то, что оператор не признал вину за Boxberry и даже никак не попытался исправить ситуацию, и повторял, что мне нужно было выбирать отделение с доставкой (при этом я несколько раз повторяла, что именно так и делала). Мой следующий шаг таков- консультация с юристом по защите прав потребителей. Мы с ним вместе решим, что будем делать дальше со сложившейся ситуацией.
Владимир
Москва
23.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Вот Истрия моих переговоров с коллцентром . Моя посылка выдана другому человеку, кому неизвестно.

Посылка получена Boxberry 27.03.20

Пункт выдачи закрылся на карантин.
-хотите, доставим Вам на дом курьером совершенно бесплатно?
-конечно, хочу.
Через две недели:
А что там с моей посылкой?
... не знаем(((
-посылка передана курьерской службе?
Нет.
А почему?

20.04.20 Вы когда передадите посылку курьерской службе?
- ваша посылка выдана!
-простите, а кому вы выдали мою посылку?
Не знаем.
???
Передали запрос в курьерскую службу.
Лия
Санкт-Петербург
24.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Катастрофа, а не доставка! Испортили сюрприз на День Рождения!
Доставка должна была прийти 23 апреля, в итоге ждала курьера до 6 вечера, никто не позвонил и не предупредил, после моих звонков менеджеру сообщили, что доставка придёт не сегодня а 24 (просто потому что им так захотелось)!
Я расстроенная попросила тогда хотя бы изменить адрес доставки и отправить уже прямо человеку к которого был День Рождения!
В итоге на следующий день в смс сообщили, что адрес доставки не изменился! Я звоню снова менеджеру и мне милым голосом сообщают, что курьеры решили доставку перенести на 25, потому что им так удобно! Почему-то никто не спросил у клиента будет ли удобно получить заказ в другой день! 25 люди уезжают загород и не смогут получить уже доставку! Это что за сервис такой?? Это же не бесплатная доставка, а достаточно дорогая!!
В итоге мне сказали 100 раз, что перезвонят и так и не перезвонили. Я без своей посылки с ужасным настроением и без подарка на день рождения подруге.
Кристина
Волгоград
24.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная служба доставки! Заказала в интернет магазине экко посылку. 23.04.2020 мне привозит курьер обувь. Доставка была оформлена с примеркой. Курьер привёз, я открыла посылку, померила, все подошло. Радостная выходу с банковской картой оплатить, а мне курьер говорит что у него нет терминала. Я говорю у меня нет налички, причём все прекрасно знают что в стране карантин, на что мне курьер отвечает отдавайте все обратно, огресивным голосом и вообще вы должны были предупредить что у вас карта! Кого я должна предупредить , на сайте написано оплата наличным и безналичным путем. Ладно забрал посылку и уехал. Я оставила уже 3 обращения, готова уже сама поехать за этой посылкой, это притом что я на карантине. Но доставка меня полностью игнорит, решить мой вопрос не могут, трубку берут не компетентные сотрудники, которые кроме как оформить очередное обращение, на которое не кто не отвечает, больше не чего не могут. Сижу жду дальше может кто то всё-таки перезвонит с этой конторы, не ужели что бы решить мой вопрос вам нужна неделя? Я готова уже даехать до банкомата и приехать к вам сама что бы забрать свою посылку. И курьеров своих научите корректно вести себя, не хватать дверь, причём в квартире находился ребёнок ! Ставлю огромный минус , надеюсь получу посылку в ближайшее время и попрощаюсь с вами на всегда!!!
Юлия
Санкт-Петербург
27.04.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Просто ужасно! Посылка перестала отслеживаться сразу в день отправки 20.04, когда направилась в пункт сортировки,в боксберри 24.04 создана какая-то там претензия, которая будет рассматриваться аж 21 день! В посылке была очень нужная получателю вещь, подарок на день рождения, придется из-за этой компании дополнительно тратить деньги на покупку новой вещи! Не думала, что есть что-то хуже почты Росии, но они ее переплюнули!
Елена
Челябинск
28.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
28.04 заказ уже должен быть в Челябинске. Все это время с 23.04 он ожидает отправки в город получателя. В чате уверяют, что уже сегодня точно отправят, верится с трудом. Очень надеялась на вашу службу доставки, так как совсем недавно доставили заказ всего за неделю. В прошлый раз доставка была тоже из Москвы, но сроки доставки каждый раз меняются по настроению.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru