отзывы и жалобы
boxberry
Елена
Волжский
06.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная служба доставки(отслеживание посылки висит на одном месте(посылка отправлена 30.03-сегодня уже 6.04(это быстрая доставка( Очень дорого,долго(и это не первый раз.Дозвониться до оператора нереально(пытаюсь 2дня(больше ни когда не воспользуюсь этой службой доставке.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Добрый день, Елена.
Задержка доставки посылки связана с закрытием выбранного отделения в г. Волжский.
После согласования смены пункта выдачи она 10.04 была доставлена.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличевшимся количеством обращений.
Также вы можете обращаться в наш оналйн-чат на сайте boxberry.ru.
Ярослав
Красногорск
09.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправление из Томска в Красногорск должно было быть доставлено ещё 1го апреля. Поступило на главный склад 29го марта и пропало. Сотрудники поддержки нагло врут, что отправление будет доставлено на следущий день, а через день уже разводят руками и создают заявку на уточнение информации. Ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день, Ярослав.
По ситуации с посылкой велось разбирательство.
По направлению Томск- Красногорск произошла задержка доставки.
Инцидент устранен нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка успешно получена 20.04.
Наталья
Воронеж
10.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый вечер. Я так понимаю, что в вашей компании не знают что такое клиентоориентированность?! Столкнулась с ситуацией, в детском мире проходила акция, бесплатная доставка. Оформила заказ, доставка назначана на 7 апреля, сегодня 9 апреля. Пришла Смс, жду. Ни ответа ни привета. В итоге написала отзыв на сайт детского мира. После со мной связалась служба доставки, просто забыли про мою посылку. При согласовании оплаты, выяснилось, что оплата только наличными. 21 век, курьер не может принять оплату онлайн. Хочу узнать, в чем моя вина, сроки не соблюдены, а теперь согласно указа президента российской федерации, все сидят дома. Нет у меня возможности сходить снять деньги. 7 могла оплатить, а сегодня у меня нет такой возможности. Так почему же господа, не пойти на уступки клиенту?! Ни извинений мне не принесли, горячая линия проблемные вопросы решить не может. Ужас, никому не посоветую вашу компанию. Хотя, вроде бы, вы работаете для клиентов. Уважаемые руководители, обратите внимание на работу своих сотрудников, из каждой ситуации всегда есть выход. Спасибо за не решение моего вопроса.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Добрый день, Наталья.
Информация о задержке курьерской доставки была доведена до руководителя подразделения.
С сотрудниками проведена необходимая работа для улучшения качества обслуживания.
На данный момент у курьеров города Воронеж отсутсвует терминал для принятия безналичной оплаты. В связи с этим не было возможности изменить тип оплаты для вашего заказа.
Елена
Москва
10.04.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Еще 27.03.2020г. в пункте по ад. Настасьинский переулок д.4/2 у меня приняли посылку на возврат в интернет-магазин. И до сих пор она находится там, так как он якобы закрыт. Вы на сайте пишете, что посылки из закрытых ПВЗ будете распределять в близлежащие пункты? так почему же не делаете этого? В Контакте написали мне ответ на сообщение, что сформирована заявка в соответствующее подразделение по поводу отгрузки на наш склад. По результату, вас оповестим. Кому вы там написали это сообщение в закрытом пункте, кто на него будет отвечать и когда? Этот ответ не несет в себе совершенно никакой информации, тоже самое отвечает оператор по телефону. Рядом на ул. Тверская 12/2 находится рабочий ПВЗ. Почему до сих пор нет движения моей посылки (возврата), это вопрос возврата денег! В здание по ад. Настасьинский переулок доступ есть, т.к. другие организации там открыты, так почему вы ничего не делаете? Постоянно делаете рассылку и на сайте и в соц.сетях, что все у вас отлично с приёмом посылок и работаете в обычном режиме, но по факту то нет. В Контакте постоянно администратор удаляет сообщения людей, комментарии. Зачем тогда вообще делаете посты, ведь в них одни сплошные отрицательные комментарии и потом вообще удаляете эти посты. Решите уже вопрос с распределением посылок из закрытых ПВЗ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день, Елена.
Забрать ваш заказ из закрытого на карантин отделения не было возможности.
В связи с этим необходимо было ожидать.
Ваш заказ 20.04 был отправлен в интернет-магазин Asos.
В официальной группе Вконтакте работает спам-фильтр.
Администраторы не удаляют сообщения пользователей самостоятельно.
Илья
Нижний Новгород
10.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
23.03.2020 мне была выслана посылка из г. Березники Пермского края. Предполагаемая дата доставки - 07.04.2020. С 27 марта перестала обновляется информация о статусе посылки. По состоянию на 09.04.2020 посылка до сих пор не доставлена и не известно где она находится. Служба поддержки на сайте Boxberry отвечает, что специалисты уточняют информацию о том, когда Вы сможете получить заказ. Как только информация поступит, мы проинформируем Вас. И никакой конкретной информации! Когда доставят мою посылку, где она?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Березники
17.04.2020
Компанией пользуюсь часто, появились задержки с доставкой, последняя важная для меня посылка можно сказать вообще пропала ни кто ни чего конкретного не отвечает одни отписки и извинения. Нет слов так нельзя работать.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день, Илья.
По заказу велось разбирательство сотрудниками отдела претензий.
Его местонахождение было установлено.
Заказ был доставлен в г. Нижний Новгород 20.04.
Евгения
Краснодар
11.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Обычно я не пишу положительных отзывов, но сейчас захотелось отметить, что когда все позакрывались, возложив мне дополнительного гемора на плечи, боксбери все так же работают как часы.
Добра вам, ребята.
Владимир Иванович
Москва
11.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная организация. На сайте указано, что отделение открыто - по приезде оказывается все наоборот, хотя при этом наружная дверь открыта, а внутренние закрыты, из-за чего создается обманчивое ощущение, что сотрудник просто куда-то отошел, что через 30 и 60 минут не подтвердилось. Дозвониться по телефону - невозможно! - никто не отвечает на звонок более 20 минут, либо отправляют другому оператору, который так и не отвечает. В одном случае при отправке посылки - никаких документов не спрашивают. В другом случае- потребовали паспорт на уже оплаченную посылку через Авито, никакая копия паспорта не принималась. А вот паспорт левого, стороннего человека был принят. Не советую обращаться в эту халтуруную контору.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Добрый день, Владимир Иванович.
По нашим данным посылка 11.04 была отправлена из отделения по адресу: Москва, Люблинская ул, д.7/2, корпус 1.
При отправке и получении посылок Авито сотрудник запрашивает паспорт. Подробные условия отправки и получения посылок расположены на нашем сайте boxberry.ru.
Сообщите, пожалуйста, в каком отделении был нарушен график работы и стандарты обслуживания? Информация будет передана руководителю подразделения.
Длительное ожидание ответа оператора связано с увеличевшимся количеством обращений.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в оналйн-чат на сайте boxberry.ru.
Игорь
Магнитогорск
12.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте.
Потерялась посылка по маршруту Магнитогорск - Санкт-Петербург.
Отправили 26 марта. Дата доставки до8апреля. Сегодня уже 12 апреля, а статус по-прежнему В пути.
Подскажите, где посылка и когда прибудет на место?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru