eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 367 368 369 370 371 372 373 ..... 377 378 379  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.05.2020

Добрый день, Елена.
Сроки доставки сдвинулись в связи с закрытием отделения Boxberry на карантин.
Ваш заказ 5.05 прибыл в пункт выдачи.
Срок хранения до 14.05.
По его истечению заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин.

Сергей


Нижний новгород


07.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Мой заказ прибыл 01.05 на склад, должны доставить курьером 05.05.Почему до сих пор посылку не доставили? В службе поддержки ни кто толком ни чего сказать не может! Отвратительная служба доставки!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2020

Добрый день, Сергей.
В связи с праздничными днями дата курьерской доставки сдвинулась.
Курьер доставил вам заказ 8.05.

Дарья


Москва


07.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Мне отправили посылку из Англии 18.04.2020. по информации от отправителя, доставка должна была быть 28.04-01.05.2020. С 21.04 посылка ожидала предтаможенного контроля. Эту информацию я узнала только 01.05, спустя 10 дней с той даты и только потому, что стала сама искать посылку. При отправке письма по форме обратной связи на сайте ответа нет. В онлайн чате сообщили, что нужно отправить на эл.почту ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ от меня, почему ОТПРАВИТЕЛЬ указал только мое имя, а не ФИО полностью и указать мои паспортные данные. Отправила данные паспорта на почту. На следующий (!) день пришло письмо, что ещё нужен ИНН. Далее, 03.05 приходи письмо о том, что данные необходимо заполнить в личном кабинете на сайте. Не знаю, как другие, но я считаю, что это издевательство. Итог: посылка была отправлена мне 18.04, сегодня 07.05, нет ни посылки, ни какого-то вразумительного ответа от Боксберри

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2020

Добрый день, Дарья.
Все зарубежные заказы подлежат таможенному оформлению.
Согласно Приказу ФТС 1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН.
Ваш заказ был оформлен таможенными органами и выпущен 11.05.
В ближайшее время он поступит на наш центральный московский склад.

Наталия


Москва


07.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

75 дней

Сегодня (6 мая 2020) пришла за посылкой, и выяснилось, что ее увезли на Центральный склад, чтобы отправить обратно, так как у нее истек срок хранения (30 апреля).
Во-первых, я не МОГЛА ФИЗИЧЕСКИ получить посылку, потому что были закрыты пункты выдачи.
Во-вторых, я звонила 25 апреля на вашу горячую линию, меня уверили, что посылки не будут отправляться обратно, потому что все отделения закрыты, сегодня только первый день, как они открыты!
Начну сначала:
Моя посылка (посылка из ИМ IHERB, на сумму около 8 тыс руб, предоплачена) прибыла на пункт выдачи 1 22 марта. Физически я смогла дойти до пункта только в 27 марта, на что имею право. Там мне сообщили, что этот пункт закрывается на карантин и мою посылку увезли на центральный склад (как раз в этот якобы день). Всеми правдами и неправдами я, наконец, дозвонилась до вашей горячей линии (о чем также упомяну далее, потому что ваши операторы непрофессиональны), мне сделали заявку и перевезли заказ на пункт выдачи 2 (8 апреля). Я также не смогла туда попасть (хотя поверьте, пыталась, в карантин ходила туда 2 раза), пункт был закрыт, он закрылся практически сразу, как стали первые пункты закрываться. Причем операторы ваши пытались убедить меня в обратном, ибо в системе они видели, что пункт открыт. Потом они все-таки признали, что пункт закрыт. Потом, через N-ное количество общений с вашими операторами я узнала, что моя посылка с того, Центрального, склада и не уезжала в пункт выдачи 2. Ок, оператор сделала заявку, посылку перевезли на пункт выдачи 3 - 16-го апреля. Стоит еще отметить, что в связи со сложившейся ситуацией, я хотела оформить курьерскую доставку, которую мне пытались оформить т.н. операторы еще с поры звонков начала апреля (когда моя посылка только уехала на Центральный склад), я послушно ждала ответов на запрос о курьерской доставке через n-количество дней, ничего не дожидалась, что уже неудивительно. К слову, на пункт 3 мне тоже оформляли доставку, обещали там перезвонить, конечно, этого не случилось, я уже плюнула и пытаюсь сама забрать отправление.
По итогу мы имеем: 25 апреля я звоню на горячую линию, прямо от пункта выдачи 3, который оказался закрыт, мне говорят, что он будет закрыт до конца апреля (по распоряжению руководства Боксберри), меня заверили, что посылку НЕ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО!!! Я специально спрашивала! На двери висит объявление, что пункт будет закрыт также с 1 по 5 мая. 6 мая в 19.00 (я работаю, у меня рабочий день и нет каникул), я прихожу в пункт и выясняется, что мою посылку забрали на отправку обратно, потому что истек срок хранения.
Я больше МЕСЯЦА ГОНЯЮСЬ по всем району за посылкой, вишу на телефоне с вашими операторами, которые не могут дать актуальную информацию и решить проблему, звоню специально в 2 часа ночи, чтобы не ждать на линии!!! Я всего ожидала, но вот тут вы меня удивили!
Сейчас мне типа оформили заявку, чтобы мою посылку не отправляли обратно, срок ответа - 3 дня.
Я уже догадываюсь, что никакой посылки я не получу.
Меня не соединяют с менеджерами или с decision makers, никто не озаботился, чтобы решить мою проблему, которая возникла по ВАШЕЙ вине!
Выполните свои обязательства! Или возместите мне мои убытки!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2020

Добрый день, Наталия.
Ваш заказ был отправлен под новым номером 12.05 в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Туристская ул, д.33, корпус 1.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Надежда


Екатеринбург


08.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Моя посылка поступила на склад в моем городе 26.04.20. Звонила и писала несколько раз. Все время обещают, что мне позвонит курьер и доставит. И каждый раз говорят, что нет никакой информации. Я спрашиваю, наверно моя посылка потерялась? Отвечают, почему вы так думаете? А что я должна думать? Ответьте мне хоть что нибудь.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Тула


08.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Оформил безопасную сделку 19 апреля в роли продавца. Покупатель оплатил услуги по доставке и товар, посылка была получена 28 апреля, тем не менее денежные средства до сих пор мне не перечислены. Служба поддержки единственное что может - это направлять кучу запросов от которых нет никаких результатов.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2020

Добрый день, Дмитрий.
Денежные средства не были переведены, так как не поступило подтверждения об оплвте от вас (продавца).
На текущий момент вопрос по переводу денежных средств решен.

Светлана


Череповец


08.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

66 дней

Уже не уважаемая, служба доставки Боксберри! Пишу жалобу на вашу работу.
Мною были заказаны саженцы (товар портящийся!). Посылка продавцом была отправлена 28.03.2020, трек получила 29 марта. Саженцы должны были придти 1 апреля на пункт выдачи. 1 апреля не пришел! Я позвонила на горячую линию выяснить, где посылка (на сайте по отслеживанию было указано, что она в городе, но в пути до моего пункта выдачи). При звонке девушка в очень резкой форме ответила, что посылка уже прибыла в пункт выдачи. Хотя пункт выдачи был уже закрыт на карантин. И по факту саженцы лежали на другом пункте. Сотрудница не пожелала разобраться, где на самом деле посылка. Служба доставки опомнилась только 28 апреля. Позвонили мне и сказали, что ваш пункт закрыт, мы не можем доставить туда, и забирайте посылку на другом пункте! Как думаете посылка с саженцами, которая месяц просто пролежала на другом пункте, это нормально? Если для вас это нормально, то вы очень плохая и безответственная служба доставки!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2020

Добрый день, Светлана.
В связи с закрытием отделений на карантин срок доставки увеличился.
Ваш заказ 28.04 был принят в пункте выдачи Boxberry.
Все звонки, поступающие в наш контактный центр, записывются.
Ваш звонок был передан в соответсвующее подразделение для проверки.
При выявлении нарушений с оператором будет проведена соответствующая работа.

Светлана


Новосибирск


08.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Посылка в пути с 25 апреля, 4 мая поступила в город назначения Новосибирск в пять утра.
И тишина. Позвонила на горячую линию- назначили доставку на 6 мая. Доставки не было!
Позвонила- перенесли дату доставки на 7 мая. Никто не привез посылку!
Звоню- оператор сказал ожидайте доставку 8 мая, буквально через час после звонка статус на сайте меняется :отправление Успешно выдано адресату
Посылку никто не получал! Курьер не звонил, не писал, не приезжал!
Что у вас происходит?
Сейчас операторы говорят ожидайте до 13 мая! Посылка в пути уже больше двух недель!
Требую срочного разрешения ситуации и возвращения посылки отправителю или получателю!

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Сыктывкар


08.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Добрый день.

Очень бы хотелось узнать, почему так плохо работает доставка ???

6 дней пролежал !!! позавчера двинулся, и где он ???

при заказе срой доставки стоял ДО 7.05 !!!
Заказывали подарок к 8.05 !!!

Знали бы,что

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.05.2020

Добрый день, Наталия.
Доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням.
В связи с праздничными днями дата прибытия сдвинулась.
Ваш заказ поступил в отделение Boxberry 12.05 и в этот же день был получен.

  1 2 3 4 ..... 367 368 369 370 371 372 373 ..... 377 378 379  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.06.2020

1 USD = 68.98 руб.

1 EUR = 76.78 руб.

1 GBP = 86.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 03.06.2020


Компания, которая ни разу не шла мне на встречу, когда недобросовестные грузоотп...

СДЭК, 03.06.2020


Добрый день! первое пробная попытка сотрудничества со СДЭКом оказалась провальна...

EMS Почта России, 03.06.2020


Они закрыли все комментрии и отзывы, чтобы народ не видел какие у них сроки дост...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.