отзывы и жалобы
boxberry
Елена
Нахабино
13.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Сложилась вот такая не хорошая ситуация. Заказала в марте доргостоящий материал у часного лица с доставкой боксберри Владивосток-Московская область. Доставка обошлась примерно в 700р. Примерная дата доставки была 8 апреля, но отделение внезапно и закрылось. Прождав посылку до конца апреля я позвонила и попросила перенаправить посылку в другое работающее отделение. Заявку приняли, сказали, что посылка перенаправлена, это займёт неделю, ждите. Снова тишина. 7 мая пришёл код для получения на тоже не работающее отделение, нужно было только уточнить часы работы на сайте. Посмотрела. Отделение должно открыться 13 мая, но зайдя в личный кабинет увидела, что 8 мая посылка отправлена обратно отправителю. А информация на Яндексе, что отделение больше не работает. Итог: отправитель должен забрать посылку, оплатив обратную доставку 700р и отправить мне её снова ещё за 700р. Это как? Кто должен платить за косяки боксберри, за потраченные нервы и утерянную выгоду (материал брался под клиента, от заказа отказались из-за сроков доставки).
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
14.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я думала, что Почта России это филиал ада на земле. Как я заблуждалась. 06.05.2020 я отправила посылку из СПб в город Владимир с курьерской доставкой. Меня заверили что посылка будет получена моей мамой через 2 дня! Сегодня 13.05.2020г. На сайте дата доставки каждый день сдвигается еще на день вперед а пожилой человек сидит и ждет!!! У вас совесть есть! ???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Добрый день, Ольга.
Произошла задержка доствки из г. Санкт-Петербург в г. Владимир.
Данная ситуация находилась на контроле у нашей компании.
Заказ был доставлен получателю 14.05.
Олеся
Москва
14.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная служба доставки. Отправила посылку с объявленной стоимостью 13.04.2020. Числа 15-го она была утеряна/украдена по пути на сортировочный терминал. Была создана претензия, 21 день рассмотрения прошёл и тишина. Каждый день на горячей линии меня потчуют рассказами о том, как они решают проблему. Информирую вас, сотрудники Боксберри, что вы нарушаете сроки рассмотрения претензии, написанные в договоре. Я требую возврата денежных средств за утерю моей посылки.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Москва
29.05.2020
Шёл второй месяц как компания Боксберри потеряла/украли мою посылку, которая следовала из Москвы в Таганрог, с объявленной стоимостью 15000 рублей. Каждый день операторы горячей линии рассказывают мне сказки о том, что моя заявка ещё рассматривается (читай: не рассмотрена и рассмотрена не будет) и кормят меня завтраками, при этом нарушая условия своего же договора, согласно которому, решение вопроса должно занимать максимум 21 день. На мои письма-претензии, отправленные на мэйл info@boxberry.ru, а также лично ИП Лукашенко , нет ответа. В компании меня и сложившуюся проблему просто игнорируют. Мне не оставили выхода, поэтому я обращаюсь в Роспотребнадзор и прокуратуру, также мною будет подан судебный иск о взыскании объявленной стоимости и морального ущерба на компанию Боксберри. Никогда не связывайтесь с этой компанией и уж точно не отправляйте ничего ценного дороже 100 рублей. В этой компании работают нечистые на руку люди и те, кто их покрывает, которые отказываются возвращать людям их кровно заработанные деньги. Просто позор!!!
Наталья
Волгоград, Россия
14.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Вот сколько зарекалась связываться с этой службой все равно пришлось. Нужна книга, а всвящи с карантином, купить ее в магазине не поедоставляется возможным. Вот и пришлось связаться с боксберри. Срок доставки в карте отслеживания стоит 14.05. Вчера проверила статус груза уже во второй половине дня, а это 13.05. Статус стоял- ожидает отправки. Только после обращения в боксберри, статус поменялся на отправлен. Причем оператор пыталась доказать, что я ничего не понимаю в их логистике, и если стоит дата доставки 14.05, то значит груз в этот день и будет доставлен. Сегодня 14.05 т.е срок доставки. А статус так и стоит- отправлен в город получаель. Звоню на горячую линию, где оператор мне отвечает, что груз сегодня достален не будет, хотя еще вчера меня уверяли, что в компании все под контролем, и это я ничего не понимаю. Вопрос на засыпку, так у кого проблемы с логикой, или совестью? Из-за этой компании я перестала заказывать товары в одном из магазинов. Устраивало все, кроме курьерской службы. И теряли заказы, и постоянно задерживали доставку. В результате надоело воевать с этой конторой, и пришлось искать другие магазины. Видимо и с этим магазином больше сотрудничать не буду. Напишу в дирекцию магазина причину, по какой он меня не устраивает. А это сотрудничество с боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Добрый день, Наталья.
Прибытие вашего заказа ожидалось 14.05.
Произошла задержка на 1 рабочий день.
Заказ сегодня 15.05 прибыл в г. Волгоград и отправлен в отделение Boxberry.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Наталья
Москва
14.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Сервис доставки Boxberry отвратительный. Мой заказ оплачен 11.05.2020г., до сего дня экспресс доставка не произведена. Товар и продавец, а также покупатель (Я)находятся в Москве, то есть в одном городе. Товар валяется неизвестно где и в каком состоянии. Обратной связи с живыми операторами практически не реальна, в чате отвечают через 10 и больше минут. Перепутали кардинально время доставки, вместо с 18-22, сделали с 10-18, когда меня нет дома!!! Сообщили только утром в 10, в день доставки. Решить вопросы не могут. Ответственности не несут. Больше никогда связываться в этой службой не буду. Жду компетентного ответа от администрации
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Добрый день, Наталья.
Наша компания не осуществляет услугу экспресс-доставки.
Все заказы доставляются в одинаковых условиях.
Ваш заказ был доставлен курьером 14.05.
Задержка доставки связана с тем, что ограничено движение по городу.
В сложившийся ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы в самое ближайшее время с минимальными задержками.
Екатерина
Воронеж
14.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
30.04.2020 отправили посылку по маршруту 143005, Одинцово г, Чистяковой ул, д.14 , т. к. пункт был закрыт, боксберри не уведомляя об изменениях в доставке доставили заказ в другой пункт, не удобный для клиента. Сейчас отказываются ему звонить, договариваться о доставке в другой пункт, хотя по их вине условия договора по доставке не выполнены. Компания несет убытки, а боксберри разводит руками и приносит свои извинения. Если в ближайшее время с клиентом не свяжется служба доставки боксберри, клиент будет вынужден отказаться от заказа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2020
Добрый день, Екатерина.

С вашим получателем связывались, но он не готов забрать заказ с пункта выдачи по адресу: Одинцово, Можайское ш, д.71
В связи с эпидемиологической обстановкой в стране некоторые пункты выдачи временно закрываются на карантин. В случае закрытия выбранного при оформлении пункта, мы перемещаем заказы на ближайший пункт к нему. В связи с тем, что первоначальное отделение экстренно закрылось, с нашей стороны 09.05 получатель был уведомлен смс-извещением о закрытии отделения по адресу: Одинцово , Чистяковой ул, д. 14 и перемещении заказа на пункт Одинцово, Можайское ш, д.71. Заказ поступил 10.05 .
Переместить заказ на пункт, который временно не работает нет возможности.
Дарья
Казань
14.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказала авито доставку, но дёрнуло меня сменить не на доставку до отделения, а на курьерскую доставку. Итого имеется - посылка в городе с 11.05,дата доставки значится на 14.05. Ладно, жду. Середина дня 14.05 - ничего не меняется, посылка даже не выдана курьеру для доставки. Операторы почти в открытую говорят - мы не знаем, когда доставят. Сидите и ждите! Но заявку в службу для выяснения отправим. Только это ещё три рабочих дня. Что за бред? На просьбу перевезти в отделение вместо курьерской доставки просто не реагируют. Очень попахивает, что просто потеряли дорогостоящую посылку
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Казань
20.05.2020
Итак, прошло еще 5 дней. Посылка до сих пор в городе и так и не выдана.

Курьерская доставка была перенесена на 18е мая, я прождала весь день, никуда не вылезала из дома. Естественно, ни звонка от курьера, ни данных от операторов я не дождалась.
В 18.00 пишу операторам, получается забавный диалог:

18:44:15 Оператор Инга включился в разговор
18:44:18 Инга: Здравствуйте, 1 минуту, пожалуйста.
18:44:28 Инга: Для уточнения информации мне потребуется несколько минут. Ожидайте, пожалуйста, не закрывая чат.
18:45:28 Инга: Дарья, доставка назначена на 18,05, заказ не доставили?
18:45:33 Дарья: нет!!!
18:46:17 Инга: Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация передана в отделение, пожалуйста, ожидайте звонка от курьера в ближайшее время.

Операторы не знают, где посылка. Доставка перенесена на 19.05.2020, сегодня. Я на 95% уверена, что и сегодня доставки не будет.

Сегодня я самостоятельно пошла в пункт выдачи заказов, где, если бы не курьерская служба, я могла забрать заказ. Мужчина согласился помочь и позвонил/написал не то в курьерскую службу, не то в сортировочный центр. Итог - мне сообщают, что посылка на руках у курьера.

Параллельно с этим я снова написала в службу операторов, мне ответили, что очередной срочный запрос составили. И что курьер перезвонит. А до этого был не срочный запрос? Почему не перезвонили до этого? В общем, мне эта канитель надоела. Тянула до последнего, но видимо, придется писать заявление в полицию о розыске и жалобу в роспотребнадзор
Никита
Сочи
14.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Приобрел товар и оформил авито доставку, товар приобретался в пределах одного города, в итоге после 6 дней ожидания и неизменного статуса товар в вашем городе ожидайте поступления в пункт выдачи, написал в поддержку, в итоге мне сказали что создали заявку на посик моего заказа и нужно подождать 3 дня, по истечению 3х дней, сообщили что информации нет и для ее получения нужно подождать еще 21 день пока выясняют где товар. Никому и никогда не советую обращаться в эти ООО Рога и Копыта, сейчас требую с них компенсацию за просрочку, так же подключил Авито и совместно с Авито и моим юристом, подаем исковое заявление.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Добрый день, Никита.
По вашему заказу велось разбирательство сотрудниками отдела претензий.
По итогам его местонахождение было установлено.
Заказ 15.05 принят в отделении Boxberry по адресу: Сочи, Донская ул, д.7Б, оф. 1.
Срок его хранения до 22.05.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru