eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379  

Евгений


Новочеркасск


17.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Никому не советую связываться с BOXBERRY: одни нервы и некачественные услуги!
Сделал заказ на Авито, предварительно полностью оплатил доставку в полном объеме BOXBERRY. Заказ якобы пришел из Москвы в Новочеркасск, судя по отметкам BOXBERRY 4 мая, но с 4 мая по 17 мая, день, когда пишется отзыв, заказ со склада не могут перевезти в пункт выдачи. Это в пределах маленького города!
Каждый день звоню на горячую линию и требую доставить заказ в пукт выдачи.
Операторы ежедневно заверяют меня, что предыдущие операторы, с которыми я разговаривал, ничего не делали для доставки заказа в пукт выдачи,а все необходимые действия для этого сделают именно они и сейчас.
На следующий день повторяется то же самое, то есть BOXBERRY, получив от клиента предоплату доставки товаров, взятые на себя обязательства не выполняет, причиняет клиенту моральный и материальный ущерб, делает из человека идиота и дурака.
Жаль, что сумма заказа и доставки мала, а то давно бы уже BOXBERRY получила бы досудебную претензию и судебный иск.
Категорично никому не советую связываться и пользоваться услугами BOXBERRY!

С крайним неуважением
к BOXBERRY,
Евгений Геннадьевич

На контроле у сотрудника компании

Евгения


Королев


18.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Почему удаляете отзывы?
Не могу получить две посылки через сервис Авито доставка, срок курьерской доставки которых 13 мая. За это время курьер так ни разу и не позвонил. Ежедневно общаюсь с операторами Боксберри безрезультатно. Посылка у курьера, курьер не звонит, связаться с ним невозможно по словам оператора. Все заявки в курьерскую службу с просьбой перезвонить и уточнить сроки доставки остаются без ответа. Оператор может только сказать - ждите звонка курьера. Сколько его ждать?

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Сафоново


19.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Добрый вечер! Был отправлен товар в Оренбург 24.04.2020 дата доставки стоит 7.05.2020, на сегодняшний день товар так и не доставлен получателю, в службе поддержки ничего ответить не могут постоянно делают какие то непонятные мне запросы обещают связаться через 2-3 дня, а по факту ничего. Получается я без товара, а покупатель без денег, и по какой причине товар на центральном складе Москва с 27.04.2020 ответить не могут, связаться со складом нет возможности, на мою просьбу раз не могут доставить пусть вернут - ничего ответить не могут.все время кормят завтраками,. Я только сегодня звонил раз 10, постоянно ждите уточняем а через 30 мин звонок прерывается. Короче говоря не советую данную службу доставки, так как они даже у себя не могут уточнить где и что находится.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Москва


19.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Отправили посылку 30.05.2020, 20 дней не могут доставить, в службе поддержки постоянно оставляют заявки, которые просто бесполезны, каждый новый оператор несет новую ахинею и ничем помочь не может. Контора ужас.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Сыктывкар


19.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Отправил посылку авито доставкой 8 мая. Ок, праздничные дни, все понятно, но после этого уже неделя прошла. И все движение- второй подряд статус в пути в город получателя. Посылка когда нибудь дойдёт?

На контроле у сотрудника компании

Никита


Ростов-на-Дону


19.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый день. 07.05.2020г мной был преобретен товар на Авито, с достаавкой курьером на дом.
По итогу, посылка приходит в город 13.05.2020г для передачи курьеру, доставка назначена на 15. 05. .В назначеный день, во второй половине дня, я позвонил оператору узнать, где курьер. Мне было отвечено, что доставка еще в процессе, не волнуйтесь приедет. Курьер не приехал. На следующий день, я позвонил, 12 минут слушал музыку, меня перевели на одного оператора который перевел меня на сотрудника более компетентного, потом на другого сотрудника, так как прошлый был еще не достаточно компитентен , и уже третий, самый главный сотрудник мне сообщил что доставка еще не согласована, и что Вы с чего взяли что у вас доставка на 15е, это вам Авито так сказали?, что мою доставку вообще не видно, и что раньше чем через 2 дня не ждите, так как суббота-воскресенье. Ну ок сказал я, и стал ждать 2 дня... Вчера, 18.05.2020 я позвонил опять. Опять три оператора сменили линию... в итоге девушка, сказал что видит мою неприятную ситуацию, что сейчас сформирует жалобу, и спросила Вам завтра в какое время удобно будет принять курьера... И... курьер сегодня ожидаемо не приехал... Я позвонил опять... И услышал что доставка ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАНА! ВАМ ЗАВТРА ВО СКОЛЬКО УДОБНО КУРЬЕРА ПРИНЯТЬ?? Так как в посылке, лежать джоли-джамперы, я предположил что курьер решил подготивиться к пляжному сезону и немного подкачаться, и случайно упрыгал на них куда то в неизвестность... Мне ответили что быть такого не может... И что доставим ее завтра, а если не доставим, позвоните нам ЕЩЕ РАЗ!
Ну признайтесь уже, что всем складом скачите там на моих джамперах, самоизоляция ведь, фитнес центры закрыты. Я может понял бы. Других объяснений, почему моя посылка уже неделю просто лежит на складе у меня нет.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Екатеринбург


20.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

компания ужасная ,Почта России по сравнению сними лучше в сто раз ,отправили посылку мне из В.Пышмы это 40 км от Екатеринбурга она дошла за 3 дня ладно с этим ,а потом началось с 13 мая она лежит на складе сейчас 19 мая звонил несколько раз сказали что позвонят так и не позвонили ,а обещали 15 мая доставить теперь говорят 20 мая,кто им лицензию выдал интересно,такие конторы надо закрывать, с оператором бес толку разговаривать . Все заявки в курьерскую службу с просьбой перезвонить и уточнить сроки доставки остаются без ответа. Оператор может только сказать - ждите звонка курьера. Сколько его ждать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2020

Добрый день, Дмитрий.
Курьерская доставка вашего заказа назначена на 21.05.
Задержка связана с ограничением движения по городу.
Курьер свяжется с вами за 30-60 минут до доставки.

Вячеслав


Челябинск


20.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Очень долгая доставка. Везли посылку из Челябинска в Златоуст через Москву!
При передаче посылки мне сказали, что посылка дойдёт в течении 2-х дней, но у молчали о том, что посылка дойдёт в течении 2-х рабочих дней.
Неустойку они всячески пытаются не выплачивать!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2020

Добрый день, Вячеслав.
По направлению Челябинск - Златоуст произошла задержка доставки.
Данная ситуация находилась на контроле у наших специалистов транспортного отдела.
Ваша посылка 15.05 прибыла в отделение Boxberry города Златоуст.
Заявка по вопросу компенсации за нарушение срока доставки находится в работе.

Ренат


Ростов-на-Дону


21.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Перечитал отзывы о работе этой службы и начал уже сожалеть, что связался. Отправил посылку с Ростова Н/Д до Воронежа 18 мая, у меня в городе всё прошло быстро и дорога тоже уложилась по времени в нормальный регламент ( 12 часов на расстояние 560 км ), но вот она приехала в Воронеж...поступит в пункт выдачи в течении 2-х рабочих дней, сегодня заканчивается 2-й рабочий день, точнее уже закончился.Т.е. вся церемония вместе с дорогой составила около суток, а вот в сам пункт выдачи товара уже некому доставить посылку. В Воронеже по вымирали получаются все? Такое хорошее начало и такой грустный конец...

Дарья


Москва


21.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Ужасный опыт с возвратом! Решила сделать возврат на ASOS через боксберри.
Оформила возврат через боксберри, нашла ближайшее отделение, где могут принять мой заказ .. что вы думаете... ?! Прихожу, а там нет специального пакета для отправки вещей... Посылают меня в другой филиал, там есть только маленькие пакеты, в которые не вмещается весь заказ... Звоню на горячую линию - никто не в курсе, где есть эти пакеты.. В итоге, потратила пол дня на то, чтобы найти пункт приема боксберри, где есть эти пакеты! Ужасный сервис! Пишу вам и еще оставлю в боксберри свой отзыв! Надеюсь он будет услышан! Потому что работников отделений не волнует что и каким образом вы будете отправлять! Как можно доверять возврат таких дорогостоящих вещей этой компании, если они даже не могут нормально работать с людьми ?!

Елена


Барнаул


21.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Расстояние между городами чуть больше 200 км. Посылка идёт уже девять дней, вместо обещанных трёх. Обещали не позже 19-го. Как так?:(

Ксения


Москва


21.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Здравствуйте. 22 марта я совершила заказ на сайте ASOS и до сих пор (21 мая) его не получила. Я множество раз обращалась в поддержку, звонила, писала жалобу, разговаривала с онлайн-консультантом, писала в Телеграме. Все безрезультатно. Я крайне разочарована службой доставки Boxberry и требую разобраться с ситуацией и доставить заказ в кратчайшие сроки или отправить его обратно в интернет-магазин.

Никита


Москва


21.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Добрый день!
Заказал товар через Авито доставку 13.05 из Каспийска в Москву.
Среднее время по данному направлению: 5-6 дней.
14.05 - у посылки появился статус В пути в город получателя
Дата доставки на сайте boxberry 20.05
Сегодня 21.05 - статус посылки не изменился В пути в город получателя. Оператор службы доставки 20.05 сказала, что свяжется со мной, когда статус посылки будет уточнен.

Что случилось с посылкой, была ли она вообще отправлена? Со слов службы доставки посылки по указанному направлению отправляются Авиа-доставкой. Неужели посылку потеряли? (Огромная коробка!)

  1 2 3 4 ..... 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.06.2020

1 USD = 68.98 руб.

1 EUR = 76.78 руб.

1 GBP = 86.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 03.06.2020


Заказ вторую неделю висит на границе. Сколько ещё ждать? Ответа никто не даёт. Н...

EMS Почта России, 03.06.2020


Посылка уже 7 дней из Москвы в СПб не может попасть....емс, почти 6000 стоимость...

ПЭК, 03.06.2020


Компания, которая ни разу не шла мне на встречу, когда недобросовестные грузоотп...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.