отзывы и жалобы
boxberry
Евгений
Новочеркасск
17.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Никому не советую связываться с BOXBERRY: одни нервы и некачественные услуги!
Сделал заказ на Авито, предварительно полностью оплатил доставку в полном объеме BOXBERRY. Заказ якобы пришел из Москвы в Новочеркасск, судя по отметкам BOXBERRY 4 мая, но с 4 мая по 17 мая, день, когда пишется отзыв, заказ со склада не могут перевезти в пункт выдачи. Это в пределах маленького города!
Каждый день звоню на горячую линию и требую доставить заказ в пукт выдачи.
Операторы ежедневно заверяют меня, что предыдущие операторы, с которыми я разговаривал, ничего не делали для доставки заказа в пукт выдачи,а все необходимые действия для этого сделают именно они и сейчас.
На следующий день повторяется то же самое, то есть BOXBERRY, получив от клиента предоплату доставки товаров, взятые на себя обязательства не выполняет, причиняет клиенту моральный и материальный ущерб, делает из человека идиота и дурака.
Жаль, что сумма заказа и доставки мала, а то давно бы уже BOXBERRY получила бы досудебную претензию и судебный иск.
Категорично никому не советую связываться и пользоваться услугами BOXBERRY!

С крайним неуважением
к BOXBERRY,
Евгений Геннадьевич
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Королев
18.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Почему удаляете отзывы?
Не могу получить две посылки через сервис Авито доставка, срок курьерской доставки которых 13 мая. За это время курьер так ни разу и не позвонил. Ежедневно общаюсь с операторами Боксберри безрезультатно. Посылка у курьера, курьер не звонит, связаться с ним невозможно по словам оператора. Все заявки в курьерскую службу с просьбой перезвонить и уточнить сроки доставки остаются без ответа. Оператор может только сказать - ждите звонка курьера. Сколько его ждать?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Сафоново
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Добрый вечер! Был отправлен товар в Оренбург 24.04.2020 дата доставки стоит 7.05.2020, на сегодняшний день товар так и не доставлен получателю, в службе поддержки ничего ответить не могут постоянно делают какие то непонятные мне запросы обещают связаться через 2-3 дня, а по факту ничего. Получается я без товара, а покупатель без денег, и по какой причине товар на центральном складе Москва с 27.04.2020 ответить не могут, связаться со складом нет возможности, на мою просьбу раз не могут доставить пусть вернут - ничего ответить не могут.все время кормят завтраками,. Я только сегодня звонил раз 10, постоянно ждите уточняем а через 30 мин звонок прерывается. Короче говоря не советую данную службу доставки, так как они даже у себя не могут уточнить где и что находится.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
19.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили посылку 30.05.2020, 20 дней не могут доставить, в службе поддержки постоянно оставляют заявки, которые просто бесполезны, каждый новый оператор несет новую ахинею и ничем помочь не может. Контора ужас.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Сыктывкар
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправил посылку авито доставкой 8 мая. Ок, праздничные дни, все понятно, но после этого уже неделя прошла. И все движение- второй подряд статус в пути в город получателя. Посылка когда нибудь дойдёт?
на контроле у сотрудника компании
Никита
Ростов-на-Дону
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. 07.05.2020г мной был преобретен товар на Авито, с достаавкой курьером на дом.
По итогу, посылка приходит в город 13.05.2020г для передачи курьеру, доставка назначена на 15. 05. .В назначеный день, во второй половине дня, я позвонил оператору узнать, где курьер. Мне было отвечено, что доставка еще в процессе, не волнуйтесь приедет. Курьер не приехал. На следующий день, я позвонил, 12 минут слушал музыку, меня перевели на одного оператора который перевел меня на сотрудника более компетентного, потом на другого сотрудника, так как прошлый был еще не достаточно компитентен , и уже третий, самый главный сотрудник мне сообщил что доставка еще не согласована, и что Вы с чего взяли что у вас доставка на 15е, это вам Авито так сказали?, что мою доставку вообще не видно, и что раньше чем через 2 дня не ждите, так как суббота-воскресенье. Ну ок сказал я, и стал ждать 2 дня... Вчера, 18.05.2020 я позвонил опять. Опять три оператора сменили линию... в итоге девушка, сказал что видит мою неприятную ситуацию, что сейчас сформирует жалобу, и спросила Вам завтра в какое время удобно будет принять курьера... И... курьер сегодня ожидаемо не приехал... Я позвонил опять... И услышал что доставка ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАНА! ВАМ ЗАВТРА ВО СКОЛЬКО УДОБНО КУРЬЕРА ПРИНЯТЬ?? Так как в посылке, лежать джоли-джамперы, я предположил что курьер решил подготивиться к пляжному сезону и немного подкачаться, и случайно упрыгал на них куда то в неизвестность... Мне ответили что быть такого не может... И что доставим ее завтра, а если не доставим, позвоните нам ЕЩЕ РАЗ!
Ну признайтесь уже, что всем складом скачите там на моих джамперах, самоизоляция ведь, фитнес центры закрыты. Я может понял бы. Других объяснений, почему моя посылка уже неделю просто лежит на складе у меня нет.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Екатеринбург
20.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
компания ужасная ,Почта России по сравнению сними лучше в сто раз ,отправили посылку мне из В.Пышмы это 40 км от Екатеринбурга она дошла за 3 дня ладно с этим ,а потом началось с 13 мая она лежит на складе сейчас 19 мая звонил несколько раз сказали что позвонят так и не позвонили ,а обещали 15 мая доставить теперь говорят 20 мая,кто им лицензию выдал интересно,такие конторы надо закрывать, с оператором бес толку разговаривать . Все заявки в курьерскую службу с просьбой перезвонить и уточнить сроки доставки остаются без ответа. Оператор может только сказать - ждите звонка курьера. Сколько его ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Добрый день, Дмитрий.
Курьерская доставка вашего заказа назначена на 21.05.
Задержка связана с ограничением движения по городу.
Курьер свяжется с вами за 30-60 минут до доставки.
Вячеслав
Челябинск
20.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Очень долгая доставка. Везли посылку из Челябинска в Златоуст через Москву!
При передаче посылки мне сказали, что посылка дойдёт в течении 2-х дней, но у молчали о том, что посылка дойдёт в течении 2-х рабочих дней.
Неустойку они всячески пытаются не выплачивать!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Добрый день, Вячеслав.
По направлению Челябинск - Златоуст произошла задержка доставки.
Данная ситуация находилась на контроле у наших специалистов транспортного отдела.
Ваша посылка 15.05 прибыла в отделение Boxberry города Златоуст.
Заявка по вопросу компенсации за нарушение срока доставки находится в работе.
Ренат
Ростов-на-Дону
21.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Перечитал отзывы о работе этой службы и начал уже сожалеть, что связался. Отправил посылку с Ростова Н/Д до Воронежа 18 мая, у меня в городе всё прошло быстро и дорога тоже уложилась по времени в нормальный регламент ( 12 часов на расстояние 560 км ), но вот она приехала в Воронеж...поступит в пункт выдачи в течении 2-х рабочих дней, сегодня заканчивается 2-й рабочий день, точнее уже закончился.Т.е. вся церемония вместе с дорогой составила около суток, а вот в сам пункт выдачи товара уже некому доставить посылку. В Воронеже по вымирали получаются все? Такое хорошее начало и такой грустный конец...
Дарья
Москва
21.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасный опыт с возвратом! Решила сделать возврат на ASOS через боксберри.
Оформила возврат через боксберри, нашла ближайшее отделение, где могут принять мой заказ .. что вы думаете... ?! Прихожу, а там нет специального пакета для отправки вещей... Посылают меня в другой филиал, там есть только маленькие пакеты, в которые не вмещается весь заказ... Звоню на горячую линию - никто не в курсе, где есть эти пакеты.. В итоге, потратила пол дня на то, чтобы найти пункт приема боксберри, где есть эти пакеты! Ужасный сервис! Пишу вам и еще оставлю в боксберри свой отзыв! Надеюсь он будет услышан! Потому что работников отделений не волнует что и каким образом вы будете отправлять! Как можно доверять возврат таких дорогостоящих вещей этой компании, если они даже не могут нормально работать с людьми ?!
Елена
Барнаул
21.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Расстояние между городами чуть больше 200 км. Посылка идёт уже девять дней, вместо обещанных трёх. Обещали не позже 19-го. Как так?:(
Ксения
Москва
21.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте. 22 марта я совершила заказ на сайте ASOS и до сих пор (21 мая) его не получила. Я множество раз обращалась в поддержку, звонила, писала жалобу, разговаривала с онлайн-консультантом, писала в Телеграме. Все безрезультатно. Я крайне разочарована службой доставки Boxberry и требую разобраться с ситуацией и доставить заказ в кратчайшие сроки или отправить его обратно в интернет-магазин.
Никита
Москва
21.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Заказал товар через Авито доставку 13.05 из Каспийска в Москву.
Среднее время по данному направлению: 5-6 дней.
14.05 - у посылки появился статус В пути в город получателя
Дата доставки на сайте boxberry 20.05
Сегодня 21.05 - статус посылки не изменился В пути в город получателя. Оператор службы доставки 20.05 сказала, что свяжется со мной, когда статус посылки будет уточнен.

Что случилось с посылкой, была ли она вообще отправлена? Со слов службы доставки посылки по указанному направлению отправляются Авиа-доставкой. Неужели посылку потеряли? (Огромная коробка!)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru