отзывы и жалобы
boxberry
Руфат
Москва
15.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Продал ноутбук на Юле, покупатель сделал доставку через боксбери 24 апреля отправил посылку из Москвы в Москву. После долгих мучений и не понятных причин задержки покупатель отказался от покупки. 6-го мая посылка добралась до места назначения и сразу же был оформлен возврат. Теперь она никак не может вернуться обратно, ведется расследование, видимо произошло что-то невероятное. Звонил многократно в службу поддержки, бесполезно! Самому поехать на такси в другой конец города и забрать свою вещь нельзя, не выдадут, следствие строго запрещает. Видимо Шерлок Холмс следствие ведет. Что за бардак такой???!!! Если эта контора в одном городе из пункта А в пункт Б и даже обратно не может доставить за 20 дней, что о них говорить?? Не умеете работать, не дурите людей!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Калининград
15.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 88 дней
Ужасная компания! с 1 марта не могут доставить посылку, то есть уже больше 2-х месяцев!!!
2 раза заявления на поиск посылки были просрочены. Менеджеры и операторы каждый раз говорят ждите, ждите информации. Назначенные ими же сроки рассмотрения нарушают.
Ставлю самую низкую оценку на некомпетентность. Никак не хотят идти на встречу клиенту.
на контроле у сотрудника компании
Рената
Самара
16.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
2 мая оплатила заказ на сайте rendez-vous.
К сожалению, они сотрудничают с Boxberry. 7 мая посылка прибыла в Самару и мне ее просто не доставляют, несколько раз меняли дату доставки на сайте и ничего не привозили. 12 мая я не выдержала позвонила в Boxberry и в интернет-магазин. Мне пообещали доставить заказ 15 мая, в итоге курьер не приехал. Я просто тупо прождала его несколько дней подряд, никто даже не сообщил о переносе доставки. Сотрудники не занимаются решением вопроса, просто говорят, что приняли обращение. Никто не объясняет причину задержки. В итоге позвонила в интернет-магазин и попросила вернуть мне деньги. Никогда в жизни не буду обращаться в Boxberry и рекомендовать их кому-либо.Не выполняют свои обязательства.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Добрый день, Рената.
Задержка курьерской доставки связана с ограничением движения по городу.
В сложившийся ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы в самое ближайшее время с минимальными задержками.
Ваш заказ был доставлен курьером 17.05.
Михаил
Кингисепп
16.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправлял посылку с авито покупателю 18 апреля. Покупатель отказался от посылки и ее отправили на возврат 27 числа. 13 мая посылки повторно присудили статус отправлено на возврат. Когда мой товар вернется ко мне? Прошло уже пол месяца....
Звонили в поддержку сказали что заявка на рассмотрении и через пару дней дадут знать что с посылкой. Обратной связи так и не поступило
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Добрый день, Михаил.
Ваша возвратная посылка 16.05 доставлена в отделение Boxberry города Кингисепп.
В этот же день была получена.
Надежда
Санкт- Петербург
16.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
29.04.2020 г. мною была отправлена посылка из г. Санкт-Петербург в г.Москва курьерской доставкой от дома до дома. Дата доставки в г. Москва указана 01.05.2020. Ждали до 04.05.2020 , не дождались. После очередного звонка в Boxberry указанный статус посылки 01.05.2020 Передан на курьерскую доставку изменился 07.05.2020 на Поступил в город для передачи курьеру. Сегодня 16.05.2020, а посылка НЕ ДОСТАВЛЕНА!!!. Было 10 обращений. В отделе претензий срок рассмотрения заявки указан 04.06.2020! УЖАС! Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
17.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 99 дней
Пишу везде, где только можно про вашу ужасную компанию, следующий этап - это роспотреб, для меня уже дело принципа.
Заказ с iHerb прибыл в пункт выдачи в Москву М.Конюшковский пер, д 2 26.03. 28.03 отделение было закрыто на карантин, срок хранения заказа - до 16.04. 12.04 я оформила по тел курьерскую доставку. Сегодня 16.05 и никакой информации. Ваши операторы каждый раз выдают разные версии: то заказ на центральном складе, то в отделении, то вообще - не знаем где. Один оператор мне сказал, что моя посылку оформили на возврат, тк истёк срок хранения, почему он истёк если я звонила до 16.04 оператор объяснить не смог. Каждый раз составляется мифическая заявка, потом заявка на заявку и так далее до бесконечности. Ни на одну заявку ответа естественно нет. Главная задача операторов - чтобы от них отстали, а не разбираться в проблеме. Полное днище, а не компания.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Нахабино
17.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Две посылки от 6 мая и от 12 мая ни как не могут доехать до меня. Операторы видимо настолько ограничены в правах и действиях что тупо читаю статусы по треку с сайта. Обе посылки застыли на 13 мае как Отправлен в город Получателя. Через какого то 5 оператора узнаю что посылки с 13 мая лежат на складе в Москве и никуда ехать не собираются.....на вопрос а почему, а ответ - не знаем. Склад не отвечает на заявки. Прям 19 век и кони вокруг.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
17.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Жалоба на отвратительную работу службы поддержки! Прошу разобраться с доставкой моего заказа! Заказ должны были доставить 14.05.20, до сих пор нет никакой информации о статусе заказа, где он и когда будет доставлен! Служба поддержки только отправляет запросы, которые остаются без ответа и никому нет больше никакого дела! Как можно так безответственно относиться к своим клиентам! Абсолютно никакой обратной связи от вас и никакой информации о том ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Красногорск
17.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!В пунктах отправления (Успенская 32 и Дачная 11а) не дают упаковку XS, на Успенской в открытую говорят, нам невыгодно отправлять маленькие посылки и мы не будем их принимать. Либо упаковывайте в большую и платите много, либо никак. И если хотите скотчем обмотать, то приносите свой... Я много отправляю посылок, НО извините, такое отношение, такой сервис меня отталкивает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Добрый день, Ирина.
Информация об инциденте доведена до руководителя подразделения.
С сотрудниками отделений проведена соответствующая работа по улучшению качества обслуживания.
Владимир
Москва
17.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряна посылка из Москвы в Москву, заказ с Авито.
Должен был придти до 11го мая.
Статус: Отправлен на сортировочный терминал от 7го мая.
С тех пор служба поддержки меня динамит, на каждый звонок предлагая подождать ещё 3 дня.
Сегодня они мне сообщили, что посылки нет на складе. Где она никто не знает.

Комментарий для читателей: первый уровень колл-центра не видит, где Ваша посылка. Всегда требуйте соединять с теми, кто видит реальный статус отправления.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Ханты-Мансийск
17.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Отправили посылку в службу boxberry 8.05.2020 года, сегодня уже 17.05.2020. В пункте отслеживания следующая информация: получена информация о заказе, отправление ещё не передано на доставку в boxberry. И не какого движения более недели. Доставка по России, даже не из-за границы! Сколько ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Добрый день, Дмитрий.
Интернет-магазин загрузил информацию о заказе в нашу систему, но физически еще не передал его в отделение для отправки.
На данном этапе рекомендуем обращаться напрямую в интернет-магазин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru