|
Добрый день, Ирина. По предварительной информации Ваш заказ утерян. Мы проинформировали интернет-магазин о необходимости компенсации по заказу. Приносим свои извинения. В качестве компенсации Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку нового заказа на пункте выдачи г.Москва, Новодмитровская. |
|
Здравствуйте! Сегодня (16.01.2014 г.) пришло СМС-сообщение о доставке моего заказа в пункт выдачи BOXBERRY по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 63а. Спустя час я уже был в пункте выдачи и готов был забрать заказ. Однако работник мне сообщает: из-за сбоя в программе вам раньше срока пришло СМС-сообщение. Pаказ пришел, но мне нужно время его разобрать - это будет не раньше как через 3 часа. Хотя я понимаю, что никакого сбоя не было - это просто разгильдяйство сотрудников. Причем никакого извинения в мой адрес я не получил. Почему такая не организованная работа у Вас в подразделении? Я отпросился на работе, потратил время, чтобы приехать. А результата никакого. Теперь опять придется выкраивать время, чтобы забрать заказ. Я очень не доволен вашими услугами, больше никогда не буду иметь с вами дело.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Действительно, в результате сбоя смс о заборе заказа приходило получателям на несколько часов раньше, чем заказы были физически разобраны на пункте выдачи. Сейчас сроки смс-оповещения налажены. Приносим извинения за неудобства. Спасибо, что помогли отследить нам данную ситуацию. |
|
Здравствуйте. Можно узнать когда прийдет мой заказ, заказывала в Интернет магазине Русский Огород 487398. Заказ передан в службу доставки Boxberry 23/12/2013. На сайте указанно срок доставки 7 дней. уже прошло 11 дней рабочих. Звонила в пункт выдачи в Первоуральске, сказали должна прийти СМС. Когда прийдет мой заказ? |
|
Добрый день,Римма. Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. |
|
12.12.13г. Заказал ребёнку игрушку на Новый год в магазине ТОЙ.ру магазин доставил посылку в boxberry 16.12.13г.в системе отслеживания boxberry указано, что посылка отправлена в Сыктывкар 24.12.13г. Сегодня 17.01.14г.! послыки в Сыктывкаре нет! При сроке доставки 6-8д. прошло уже 31д.! На протяжении всего времени в офисе сообщают, что на днях посылка придёт. Очень жалею, что доверил Boxberry. Праздник для ребёнка испорчен. Судьба отправления не известна. |
|
Добрый день, Константин. Ваш заказ был отправлен из Москвы на пункт выдачи в Сыктывкаре 9 января. Срок доставки составляет 8 дней. Заказ находится на контроле, должен поступить на пункт выдачи сегодня вечером или завтра. Менеджер оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. |
|
Отвратительно работает отделение! Заказ прибыл уже 2 дня! BOXBERRY Карельцева, 13, город Курган, Курганская область, Россия), а отделение не может и пошевелиться, полдня с ними только созваниваюсь, они то ничего не знают, то знают, но доставлять ближайшие 4 дня им некогда! Заказывала вещь в подарок, естественно с такой никудышной службой доставки все сроки проходят! Вот и приходится отказываться от товара! и срочно бежать по местным магазинам выбрать подарок. И какой им интерес возить из Москвы в Курган и обратно?? |
|
Добрый день, Виктория. По нашим данным, заказ выдали на пункте выдачи г.Курган сегодня, 22.1. Приносим свои извинения за то, что заказ не был передан на курьерскую доставку ранее. Ситуацию обговорили с руководством пункта выдачи Курган. |
|
Добрый день, Артём. Заказ с такими данными в базе заказов Боксберри не обнаружен. Свяжитесь, пожалуйста, с Интернет-магазином, чтобы уточнить дату передачи заказа в Боксберри и номер заказа в Боксберри. Я случайно вам дал не полный номер накладной! Это моя вина. Мне все ещё интересно, где сейчас находиться мой заказ. На сайте написано, что он в сортировке с 26 декабря. |
|
Добрый день, Артём. При обработке Вашего заказа возникла задержка на сортировке. Причина задержки устранена, в данный момент заказ отправлен в город назначения. Приносим свои извинения за задержку. Предварительно, заказ должен поступить на пункт выдачи через 10 дней. Заказ Вы можете отследить под номером .../2. |
|
Здравствуйте. Заказал товар на сайте biglion. Если верить информации, указанной в системе отслеживания заказа на сайте boxberry, то посылка была отправлена в Красноярск 25 декабря 2013 года. Сегодня уже 17 января 2014. Можете подсказать, когда можно будет получить посылку? Для себя сделал вывод, что во время праздников лучше воздержаться от покупок в интернет-магазинах, если важна скорость доставки. |
|
Добрый день,Алексей. Ваш заказ был отправлен в город назначения 9 января, как только офис Боксберри возобновил работу после новогодних праздников. Стандартный срок доставка составляет 11 дней. Причину задержки заказа мы уточняем. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. |