отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Добрый день, Виталина.

Ваш заказ был отправлен в пункте выдачи Оренбург 20.12. Стандартный срок доставка с момента принятия заказа на складе Боксберри составляет 7 дней. Заказ находится на контроле, должен поступить в пункт выдачи завтра.

У интернет-магазина не подключена услуга проверки целостности вложения. Соответственно, проверить заказ Вы сможете, только оплатив его. Информацию по оказываемым услугам Вы можете уточнять у конкретного интернет-магазина при заказе.

Режим работы пунктов выдачи в новогодние дни следующий:
30 декабря 2013 - стандартный рабочий день
31 декабря 2013 - сокращенный рабочий день до 17:00
1-8 января 2014 - праздничные дни, отделения не работают
9 января 2014 - первый рабочий день в 2014 г. по стандартному графику.

Счастливого Нового Года и Рождества!
Федор
Ярославль
26.12.2013
проверено администрацией
Получил сегодня утром смс сприглашением получить посылку по адресу г Ярославль Ленина 15.
Посмотрел на сайте время работы - до 19:00
Пришел в 17:15.
Увидел на двери объявление, что сегодня работают только до 17:00.
По тел 79023326642 девушка любезно сообщила, что они тоже люди и у них корпоратив, поэтому не могут выдать посылку.

Видимо клиентов сотрудники филиала за людей не считают. Стоило ехать через весь город, чтобы получить убогое обслуживание.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2013
Добрый день, Федор.
Приносим извинения за происшедшее. Мы уже связались с руководителем пункта выдачи в Ярославле и выясняем ситуацию.

Пожалуйста, обратите также внимание на режим работы пунктов выдачи в новогодний период:

30 декабря 2013 - стандартный рабочий день
31 декабря 2013 - сокращенный рабочий день до 17:00
1-8 января 2014 - праздничные дни, отделения не работают
9 января 2014 - первый рабочий день в 2014 г. по стандартному графику

Желаем Вам счастливого Нового Года и Рождества!
Денис Фурсов
Оренбург
27.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
Из Москвы до нашего города Оренбурга посылка должна идти 7 дней, как Вы сами говорите. Мой заказ был отправлен 17 декабря, сегодня уже 27! Т.е. срок доставки нарушен.
Заказ для меня очень дорогой стоимостью 19000 рублей. Подарок для ребенка. Не хотелось, чтобы он остался на новый год без подарка.
Первый раз пользуюсь Вашими услугами, можно узнать, мой заказ дойдет до нового года?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2013
Добрый день, Денис.
Ваш заказ находится на пункте выдачи и доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Татьяна
Миасс
28.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. В сроках доставки указано, что из Москвы до Миасса посылка идет 8 дней. Сегодня уже 11 дней, а девушка в компании отвечает, что ничего не знает об этом заказе. Сказали доставка будет 30.12., но гарантий, что привезут мой заказ она не дала. Я нахожусь в неведении. Неужели ребенок останется без подарка или бежать в магазин 31.12, ведь в следующий раз пункт выдачи откроется только 9 января??? Впервые пользуюсь Вашими услугами, хотелось бы узнать, придет мой заказ до НГ?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Добрый день,Татьяна.

Ваш заказ был отправлен в Миасс со склада Боксберри в Москве 23.12. Стандартный срок доставка с момента принятия заказа на складе Боксберри составляет 8 дней. Заказ должен поступить на пункт выдачи 31 декабря.

Обращаем Ваше внимание на График работы отделений в праздничные дни:

30 декабря 2013 - стандартный рабочий день
31 декабря 2013 - сокращенный рабочий день до 17:00
1-8 января 2014 - праздничные дни, отделения не работают
9 января 2014 - первый рабочий день в 2014 г. по стандартному графику
Татьяна
Миасс
31.12.2013
И все же я продолжу по поводу моего заказа: в пункте выдачи меня уверяют что никаких доставок сегодня не будет, а как же сроки о которых вы пишете - 8 дней!! Почему же вы не хотите разобраться с ситуацией доставки в город Миасс, и дать наконец мне точный ответ!!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2013
Добрый день, Татьяна.
Заказ сейчас на доставке в Миасс, пункта выдачи пока что не достиг. Приносим извинения за нарушение срока доставки. В качестве компенсации Вы сможете получить сертификат на бесплатную доставку на пункте выдачи Миасс, общей суммой 1000р.

Счастливого Нового года и Рождества!
Кристина
Ханты-Мансийск
30.12.2013
проверено администрацией
Добрый день! Заказ из Москвы уехал 17.12, до сих пор нет! Когда посылка приедет?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Добрый день,Кристина.

Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи к первой половине дня 31.12. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.

Обратите, пожалуйста, внимание на график работы отделений в праздничные дни:

30 декабря 2013 - стандартный рабочий день
31 декабря 2013 - сокращенный рабочий день до 17:00
1-8 января 2014 - праздничные дни, отделения не работают
9 января 2014 - первый рабочий день в 2014 г. по стандартному графику

Счастливого Нового Года и Рождества!
Татьяна
Москва
30.12.2013
проверено администрацией
Ужасная курьерская доставка
В службу доставки мой заказ попал 24.12
Сегодня уже 30, а никакой инфы по заказу нет.
Звонила им 26.12, обещали доставить 26 или 27, опять же сегодня уже 30, а курьер мне даже не звонил.
Дозвониться до службы доставки - это настоящий квест:
1. В трекере заказа на сайте два номера - по одному из них никто не отвечает, а второй вообще не этой компании.
2. Есть еще номер в шапке сайта, но в его меню говорится, что по вопросам доставки нужно звонить по региональным номерам.
3. Я посмотрела номера пунктов выдачи моего региона, в двух из них мне сразу сказали, что они этими вопросами не занимаются и сразу бросали трубку, даже не дав номер по которому можно позвонить.
4. Потом я позвонила по номеру в котором есть несколько доп номеров. Там меня пол часа! перекидывали друг-другу, причем опять же периодически бросая трубку!
Потом все-таки я могла связаться с каким-то менеджером и она мне обещала. что доставка будет 26 или 27, чего так и не случилось!
26.12 я в общей сложности потратила более часа на то чтобы связаться хоть с кем-то.
В итоге потратила кучу денег на телефоне и рабочего времени так ничего и не добившись!
Сегодня опять звонила, обещали разобраться, но пока нет никакого фидбека.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Добрый день, Татьяна.
По нашей информации, курьер связался с Вами сегодня, 30.12, дата доставки оговорена. Приносим прощения за задержку доставки: она вызвана увеличенным потоком предновогодних заказов.

Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!
Татьяна
Мосвка
30.12.2013
В продолжении вышесказанного и комментария организации.
Мне действительно сегодня позвонили, только не курьер, а какой-то менеджер. Который сказал, что доставят заказ возможно сегодня, возможно завтра.
То есть такой-же ответ, как я получала еще 26 числа.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2013
Добрый день, Татьяна.
По нашим сведениям, доставка была обговорена на 31.12 на 16:00. С Вами связался менеджер, т.к. при доставке на следующий день прозвон клиентов осуществляют не курьеры, а менеджеры компании.

Счастливого Нового Года и Рождества!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru