отзывы и жалобы
boxberry
Анна
Набережные Челны
19.12.2013
проверено администрацией
Уже месяц жду свою посылку. Можно узнать ее судьбу? На пункте выдачи в моем городе ничего конкретного сказать не могут
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.12.2013
Добрый день, Анна.
Ваш заказ находится на пункте выдачи Набережные Челны. Приносим извинения, что не проинформировали Вас оперативно о поступлении заказа. Вы можете получить заказ по адресу:

г. Набережные Челны, пр-т Чулман, д. 37/4, офис114, пн. - пт.: 10:00 - 19:00 (обед 12:00 - 13.00), сб.: 10:00 - 14:00, 78552531063, 78552531065
Николай
Миасс
23.12.2013
проверено администрацией
Добрый день.
Скажите, у Вас проблеммы с обновлением статуса, или мой товар, принятый 13.12 и переданный к сортировке 16.12, так там и застрял?
Заказ очень нужен хотя бы до нового года.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Добрый день, Николай.

При обработке Вашего заказа возникла задержка на сортировке. Причина задержки устранена, сегодня, 23.12, заказ отправлен в город назначения. Приносим свои извинения за задержку. Стандартный срок доставки заказа до пункта выдачи после прохождения сортировки составляет 7 дней.
Денис
Пушкино
23.12.2013
проверено администрацией
Заказывал товар еще в ноябре, С 02.12.2013 г. поступила посылка в Москву и никак не доставят из Москвы в область, ехать пару часов со всеми пробками....из США в РФ быстрее все дошло.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Добрый день, Денис.
По нашим сведениям, доставка оговорена с курьером на завтра, 24.12. Доставка осуществляется нашим партнёром Карго-Экспресс.
Михаил
Краснодар
24.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!

23 декабря посылка должна была приехать в Краснодар, ни сегодня, ни вчера никаких оповещений о прибытии не было, хотелось бы узнать с чем связана задержка и когда она будет ПВЗ.

Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2013
Добрый день, Михаил.

Ваш заказ находится в Краснодаре. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Михаил
Краснодар
28.12.2013
Заказ сегодня получил, 25 декабря вечером действительно поступила в пункт выдачи, хоть и опоздали со сроками на 2 дня, в принципе - не смертельно, главное успели до Нового года. Спасибо.
Вера
Первоуральск
25.12.2013
проверено администрацией
Согласно срокам доставки, товар с Москвы до нашего города идёт 6 дней. Товар должен был прибыть 22 декабря, Сегодня уже 25 декабря, товара нет. Где, у кого тогда можно узнать о судьбе товара. 9 дней он идёт с Москвы. В этот же день почтой другой товар также с Москвы ушёл, вчера мы его получили. У вас же транспортная компания, вы должны работать быстрее, чем почта. Товар нужен к Новому году. Пожалуйста, разберитесь.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Добрый день, Вера
Ваш заказ находится на пункте выдачи в Первоуральске и готов к выдачи. Задержка связана с большим потоком заказов в преддверии Нового года. Приносим извинения за задержку и поздравляем Вас с праздниками!
Вера
Первоуральск
26.12.2013
Заказ получила. Ранее уже заказывала доставку этой компанией, всё дошло за 3 дня при норме 6 дней. Для себя сделала вывод - перед массовыми гуляниями заказы не делать - количество сотрудников то же, а работы у компании гораздо больше. Понять можно. Спасибо за доставку. С Новым годом и Рождеством.
Кристина
Ханты-Мансийск
25.12.2013
проверено администрацией
Добрый день! До нашего города доставка осуществляется в течении 7-8 дней, заказ отправлен 16 декабря, сегодня уже 25 декабря, заказ нужен срочно до выходных!!! Представитель boxberry в нашем городе каждый день просит перезвонить!!! Огромная просьба выяснить в каком городе сейчас находится мой заказ!!!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2013
Добрый день, Кристина.

Ваш заказ отправлен с транзитного терминала в Екатеринбурге на Ханты-Мансийск 23.12. Заказ должен поступить на пункт выдачи до пятницы, 23.12. Заказ находится на контроле. Приносим извинения за задержку.
Виталина
Оренбург
26.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте,регулярно делаю заказы в разных инет магазинах,на пункте выдачи по адресу ул.Терешковой 140 получаю свои заказы,но не всегда оператор который мне выдаёт заказ разрешает вскрыть упаковку до оплаты Ваши условия с оф.сайта работы оператор Boxberry в Вашем присутствии распаковывает заказ, сверяет комплектацию и выполняет проверку на брак.Убедившись, что с заказом все в порядке, Вы оплачиваете его (если заказ не предоплачен), и оператор выдает Вам кассовый чек... не было никаких недоразумений ни со стороны Вашей работы и работы инет магазинов,всё соответствовало,например дет.коляску можно было посмотреть на комплектацию и цвет,а некоторые детские позиции нельзя от кого и от чего это зависит?сейчас ожидаю новый заказ сделанный у не проверенного продавца впервые придёт моб.телефон,его возможно посмотреть на комплектацию и внешний вид перед оплатой?Заказ *****/бк Номер заказа Boxberry ***** 20.12 статус заказ отправлен,скажите пожалуйста получу ли я до Нового Года свой заказ? Если нет,то как будет работать пункт самовывоза в новом году?C Наступающим Новым Годам Вас!!!Процветания и позитивных клиентов!С уважением,Виталина
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru