отзывы и жалобы
boxberry
Александра
Москва
24.02.2014
Здравствуйте. Обращаюсь к ркводству компании и ко всем интернет-магазинам, сотрудничающим с Boxberry
Мы с вами работаем достаточно давно по договору, но более омерзительного исполнения условий не встретишь нигде - с вашей стороны постоянные уклонения от перечислений д/с и отправления документов перевода. Никакой адекватной и реальной информации тоже нет. Вы рассматривали нашу заявку на поиск и возмещение убытков от потери трех ТРЕХ посылок около полугода. С декабря-начала февраля с вашей стороны мы так и нне получили расчет, единственное что мы читаем и слышим от вас - это перенос выяснений обстоятельств и постоянные извинения. Вынуждаете обратиться в суд, потому как других методов воздействия на вашу компанию не остается.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.02.2014
Добрый день, Александра.
По нашим сведениям, на настоящий момент имеется один незакрытый вопрос по работе с Вашим интернет-магазином. Менеджер, ведущий Ваш интернет-магазин, подтвердил, что оставшиеся средства по компенсации будут перечислены до 27.2.2014.

Рассмотрение заявки по компенсации средств заняло более длительное время, чем предполагалось, т.к. заказы не были загружены в рабочую базу Боксберри. Приносим извинения за длительность рассмотрения заявки.
марина
орел
26.02.2014
проверено администрацией
помогите найти мой заказ жду почти 2 месяца из Москвы в орел его на санках везут что ли вроде живем в21веке
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Добрый день, Марина.
Ваш заказ был отправлен в город назначения 27 января, на пункт выдачи не поступил. В настоящее время выясняем обстоятельства по заказу. В качестве компенсации Вы можете получить заказ на бесплатную доставку на пункте выдачи Орел.
марина
орел
03.03.2014
здравствуйте спасибо за содействие напишите пожалуйста что выясните по моему заказу ведь он должен был поступить в мой город еще 16января
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.03.2014
Добрый день, Марина.
По предварительным данным, этот заказ утерян. Интернет-магазин проведёт компенсацию по заказу. Приносим свои извинения.
Елена
Красноярск
02.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. заказала семена, на сумму 1200 рублей. доставка данной компанией. пришло смс-уведомление, что посылка доставлена в офис и контактный телефон. телефон вот уже 3 дня недоступен, на оф.сайте даны еще 3 телефона и все они принадлежат другим компаниям. адрес офиса в смс и на сайте абсолютно разный! очень бы хотелось забрать посылку, так как через 3-4 дня она уже будет в принципе не нужна и компания может оставить ее себе.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.03.2014
Добрый день, Елена.
Ваш заказ поступил на пункт выдачи Красноярск 28 февраля.
Вы можете забрать заказ с 8:00 до 20:00 пн-пт и до 14:00 в сб по адресу:
660077, г. Красноярск, ул. 78-Добровольческой бригады, д.7, пом. 69

На пункте выдачи работают телефоны:
73912812818, 73912181810, 73912181820, 73912181830
Алексей
Иваново
04.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.
Я живу в г. Иваново (300 км от Москвы)
Сделал заказ фотокниги в компании PrintBook, за день товар бы распечатан и передан в службу доставки BoxBerry.
После этого ситуация, развивалась следующий образом.
25.02.14 14:11 Принято к доставке
26.02.14 14:50 Передано на сортировку
28.02.14 12:32 Отправлено в город назначения

Сегодня 4 марта. Спустя 5 дней товар все еще где-то в пути.. на отрезке в 300 км. Хотя на официальном сайте срок доставки до г. Иваново установлен в 3 дня.
Звонок в центр выдачи ничего не дал, там сказали Придет смс, приходите, а так досвидания.
Вот такой опыт работы с данной доставкой, после которого не хочется больше с ней связываться.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2014
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ поступил на пункт выдачи г.Иваново сегодня, 4.3, и доступен для получения.

Вы можете забрать заказ по адресу:
ул. Красных зорь, д.16, офис 11,
пн. - пт.: 09:00 - 19:00, Сб.: 10:00 - 15:00, тел 84932355937

Заказ был отправлен на пункт выдачи Иваново 28 февраля. К сожалению, в настоящий момент доставка осуществляет через транзитное прохождение в г. Ярославль, в связи с чем сроки прохождения до пункта выдачи Иваново временно увеличены. Приносим извинения за задержку доставки.
Екатерина
Москва
04.03.2014
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники компании boxberry!
Прошу разъяснить ситуацию:
1)Мне пришло уведомление с сайта продавца, о том, что мой заказ передан в службу доставки boxberry 01.03.14, НО к сожалению, на сайте компании boxberry когда я пытаюсь отследить судьбу моего заказа по указанному поставщиком номеру, мне говорят, что заказ не найден.
2) При попытке связаться с представителем компании boxberry это не удается НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ указанному на сайте- нормально отвечают по указанным номерам телефонов в пункте выдачи заказа.Проблема также в том, что специалист из пункта выдачи не может меня соориентировать меня по моему заказу- но естесственно у него нет информации о моей посылки, так как мой заказ не отслеживается
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2014
Добрый день, Екатерина.
Заказ был по факту отправлен из США 3 марта, в службу доставки Боксберри ещё не передан. Как только заказ будет загружен в нашу систему, Вы сможете отследить его на сайте Боксберри по предоставленному номеру.
Наталья
Хабаровск
05.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.
Заказала рюкзак в магазине Good Local.
10.02.14 22:41 Принято к доставке

На сайте написано,что срок доставки до Хабаровска 14 дней. Сегодня 5.03.14. До сих пор тишина. Что случилось с заказом? На собаках возите что ли.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Добрый день, Наталья.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи г.Хабаровск сегодня, 6 марта. Вы можете забрать заказ по адресу:

680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 88, пн. - пт.: 07:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00, 74212753466

Причину задержки сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку доставки.
Юрий
Брянск
06.03.2014
проверено администрацией
Заказал видеорегистратор в однм из интернет-магазинов ,доставка через Бокберри.Прикольные смс-ки о телепортации товара поддерживали мой позитивный настрой. В итоге телепортация с момента заказа 15,02,14 вылилась в 6 дней (хотя другие ТК везут груз из Москвы в Брянск максимум 2-3 дня ).Ладно,забрал товар 21,02,14 (пятница),сотрудница терминала Бокберри была очень любезна (на этот счет претензий нет вообще!). Включил регистратор,покатался с ним несколько часов,он оказался с браком, причем по серийному номеру на сайте производителя я выяснил,что вся партия этой модели регистраторов была отозвана из продажи еще в сентябре 2013 года. Связался с продавцом,мне было предложено отправить его назад через Боксберри. Пятница,вечер,Боксберри в Брянске работает только будние дни,причем до 18-00. Не успел...Суббота и воскресенье выходные дни на терминале (очень неудобно!!!),в итоге приехал в понедельник 24,02,14.Опять любезная девушка,выслушав меня,сказала,что немедленно (прямо в понедельник)отправит товар назад в Москву. Ага! Конечно!
Через неделю статус отправки на сайте так и не изменился (типа 24-го февраля отправлено в пункт приемки).
03,03,14 я связался с интернет-магазином и узнал,что регистратор так до них и не доехал (напомню:за неделю!!!)
Я стал звонить в Боксберри,там сообщили,что не знают в чем дело,типа должен был доехать..
Я написал запрос и пожаловался на сайте Боксберри,мне так и не перезвонили и не отписались и только в среду 05,03,14 мне, после моего повторного звонка, было сказано,что дескать посылка найдена и отправилась в Москву но только вчера... т.е. во вторник 04,03,14 Больше чем через неделю и только после всего шума,что я поднял (напомню,что сдал я ее на терминал 24 февраля!!!).
Сегодня 06,03,14.. Статус на сайте Боксберри по-прежнему не изменился :отправлено в пункт приема 24,02,14...
Кошмар короче!
Я заказал товар 15 февраля,уже 6 марта ,на часах 16-00,посылка с возвратом еще не доехала до продавца. Теперь мне надо ждать пока там проверят товар,примут решение и вышлют мне другой опять-таки через ,черт возьми,Боксберри. Т.е. в итоге минимум месяц (во-многом молитвами Боксберри) я потрачу на приобретение.
Да из Китая порой посылки с товаром быстрее доходят.Последнюю,например, я получил через 18 дней...Обычной почтой!!!
Выводы делайте сами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru