|
Сегодня хотел забрать свой заказ и расплатиться пластиковой картой. Был очень разочарован, узнав что вы не принимаете к оплате карты! Очень плохо... |
|
Добрый день, Антон. Услуга эквайринга доступна в сети Боксберри в настоящее время в 37 городах. Среди них Астрахань, Владимир, Волгоград, Красноярск, Мурманск и др. На пункте выдачи Казань услуга эквайринга, к сожалению, пока что не подключена. |
|
Здравствуйте, сделала заказ в интернет магазине Proskater.ru с доставкой в г.Челябинск. Отправлен 16.01.14 на доставку крайняя дата 27.01.14. Заказа до сих пор нет. |
|
Добрый день, Мария. Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. |
|
17 января в пункте boxberry г. Архангельск. получила посылку от интернет-магазина Esky.ru Посылку выдали только после полной оплаты! В результате выявился некомплект (коляска) Я отказалась, написала заявление на возврат денежных средств (22500 руб). Магазин деньги не возвращает, ссылаясь на то, что не получил обратно товар на склад. До сих пор не извесна судьба посылки Уточните, когда посылка будет в Esky.ru и я смогу наконец получить деньги и купить ребенку коляску? |
|
Добрый день, Светлана. Посылка была передана на возврат 29.1 и поступила на склад в Москву сегодня, 5 февраля. В ближайшее время возврат будет обработан и передан Интернет-магазину. Т.к. у интернет-магазина не подключена услуга проверки вложения и заказ не был предоплачен, проверить комплектацию Вы смогли только после получения заказа и его полной оплаты. |
|
Абсолютно безалаберные сотрудники! Никаких уведомлений о приходе посылки не существует. И, если каким либо чудом вы не узнаете, что ваша посылка все таки дошла, ее отправят обратно без всяких уведомлений. Моя посылка пришла 15 января. Я звонила по телефону и оставляла сообщение на сайте. На сообщение ответа не последовало, а по телефону мне грубо ответили, что не знают, где моя посылка. А 4 февраля я позвонила снова и мне сказали, что если я сегодня не заберу свою посылку ее отправят обратно! БЕЗОБРАЗИЕ!!! |
|
Добрый день, Анастасия. 17 января Ваш заказ был получен в пункте выдачи и передан на курьерскую доставку, о чём в тот же день поступило смс-уведомление. Номер телефона, указанный в заказе - ***808. Стандартный срок хранения заказа на пункте выдачи составляет 14 дней. Далее, согласно регламенту, заказ передаётся на возврат. Для курьерской доставки менеджер пункта выдачи должен связаться с Вами. В противном случае Вы можете обговорить курьерскую доставку по тел. пункта выдачи Калуга: 74842273100, 74842273111, 74842273222, 79308400488 |
|
Сделала возврат в интернет магазин. И после прибытия в пункт приема товар потерялся. Написала на сайт, но до сих пор никакого вразумительного ответа не последовало. С тех прошло уже почти 2 месяца!!! Найдите наконец мой товар! |
|
Меня просто игнорируют! Совершила возврат на сайт Esky.ru заказ ******* 09.12.2013, поступил в пункт приема 20.12.2013г (брала детский стульчик оказался с браком). Связалась с менеджером boxberry, написали что потеряли товар и будут его искать. Это было 25 января и с тех пор ни ответа, ни привета. Меня менеджер Esky сразу предупредил, что скорее всего через boxberry будет долгий возврат, но не думала что настолько! И главное, я смотрю всем ответили, кроме меня, как это понимать? |
|
Добрый день, Айса. Заказ 20.12 отправлен на возврат в Москву. Пока что груз не зафиксирован как принятый. Интернет-магазин предупреждён о статусе заказа. Приносим извинения за задержку возврата. Как только заказ будет принят на складе, мы передадим его в интернет-магазин. |
|
Писала 04.02.2014. Возврат в интернет-магазин Esky.ru (детский стульчик) от 11.12.2013г!!!через boxberry. Судя по всему на этой фирме полный бардак, возмущению нет предела, потому что они не могут найти мой возвратный товар, не хотят признавать этого, и как следствие я не могу вернуть свои деньги. Если не можете найти товар, то хотя бы верните деньги!!! |
|
Добрый день, Айса. Интернет-магазин подтвердил, что произведёт компенсацию по Вашему заказу. Приносим извинения, что процедура возврата заняла более долгое время, чем предполагалось. |
|
16 января поступило смс сообщение, что заказ поступил и со мной свяжуться по поводу доставки. Сегодня 6 февраля, ни кто на связь не выходил, на телефоне офиса срабатывает факс. Что дальше? |