отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Добрый день, Павел.
Заказ был отправлен на пункт выдачи Сургут с транзитного терминала в Екатеринбурге 28 января. Интернет-магазин передал заказ в службу доставки Боксберри в Москве 21 января. Предварительно заказ должен поступить сегодня или завтра, 4.2.
Антон
Казань
03.02.2014
проверено администрацией
Сегодня хотел забрать свой заказ и расплатиться пластиковой картой. Был очень разочарован, узнав что вы не принимаете к оплате карты!
Очень плохо...
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Добрый день, Антон.
Услуга эквайринга доступна в сети Боксберри в настоящее время в 37 городах. Среди них Астрахань, Владимир, Волгоград, Красноярск, Мурманск и др. На пункте выдачи Казань услуга эквайринга, к сожалению, пока что не подключена.
Мария
Челябинск
03.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, сделала заказ в интернет магазине Proskater.ru с доставкой в г.Челябинск. Отправлен 16.01.14 на доставку крайняя дата 27.01.14. Заказа до сих пор нет.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Добрый день, Мария.
Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Светлана
Архангельск
04.02.2014
проверено администрацией
17 января в пункте boxberry г. Архангельск. получила посылку от интернет-магазина Esky.ru Посылку выдали только после полной оплаты! В результате выявился некомплект (коляска) Я отказалась, написала заявление на возврат денежных средств (22500 руб). Магазин деньги не возвращает, ссылаясь на то, что не получил обратно товар на склад. До сих пор не извесна судьба посылки
Уточните, когда посылка будет в Esky.ru и я смогу наконец получить деньги и купить ребенку коляску?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.02.2014
Добрый день, Светлана.
Посылка была передана на возврат 29.1 и поступила на склад в Москву сегодня, 5 февраля. В ближайшее время возврат будет обработан и передан Интернет-магазину.

Т.к. у интернет-магазина не подключена услуга проверки вложения и заказ не был предоплачен, проверить комплектацию Вы смогли только после получения заказа и его полной оплаты.
Анастасия
Калуга
04.02.2014
проверено администрацией
Абсолютно безалаберные сотрудники! Никаких уведомлений о приходе посылки не существует. И, если каким либо чудом вы не узнаете, что ваша посылка все таки дошла, ее отправят обратно без всяких уведомлений.
Моя посылка пришла 15 января. Я звонила по телефону и оставляла сообщение на сайте. На сообщение ответа не последовало, а по телефону мне грубо ответили, что не знают, где моя посылка. А 4 февраля я позвонила снова и мне сказали, что если я сегодня не заберу свою посылку ее отправят обратно!
БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Добрый день, Анастасия.
17 января Ваш заказ был получен в пункте выдачи и передан на курьерскую доставку, о чём в тот же день поступило смс-уведомление. Номер телефона, указанный в заказе - ***808. Стандартный срок хранения заказа на пункте выдачи составляет 14 дней. Далее, согласно регламенту, заказ передаётся на возврат.

Для курьерской доставки менеджер пункта выдачи должен связаться с Вами. В противном случае Вы можете обговорить курьерскую доставку по тел. пункта выдачи Калуга:
74842273100, 74842273111, 74842273222, 79308400488
Айса
Элиста
04.02.2014
проверено администрацией
Сделала возврат в интернет магазин. И после прибытия в пункт приема товар потерялся. Написала на сайт, но до сих пор никакого вразумительного ответа не последовало. С тех прошло уже почти 2 месяца!!! Найдите наконец мой товар!
Айса
Элиста
10.02.2014
Меня просто игнорируют!
Совершила возврат на сайт Esky.ru заказ ******* 09.12.2013, поступил в пункт приема 20.12.2013г (брала детский стульчик оказался с браком). Связалась с менеджером boxberry, написали что потеряли товар и будут его искать. Это было 25 января и с тех пор ни ответа, ни привета.
Меня менеджер Esky сразу предупредил, что скорее всего через boxberry будет долгий возврат, но не думала что настолько!
И главное, я смотрю всем ответили, кроме меня, как это понимать?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Добрый день, Айса.
Заказ 20.12 отправлен на возврат в Москву. Пока что груз не зафиксирован как принятый. Интернет-магазин предупреждён о статусе заказа. Приносим извинения за задержку возврата. Как только заказ будет принят на складе, мы передадим его в интернет-магазин.
Айса
Элиста
24.02.2014
Писала 04.02.2014. Возврат в интернет-магазин Esky.ru (детский стульчик) от 11.12.2013г!!!через boxberry. Судя по всему на этой фирме полный бардак, возмущению нет предела, потому что они не могут найти мой возвратный товар, не хотят признавать этого, и как следствие я не могу вернуть свои деньги. Если не можете найти товар, то хотя бы верните деньги!!!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
26.02.2014
Добрый день, Айса.
Интернет-магазин подтвердил, что произведёт компенсацию по Вашему заказу. Приносим извинения, что процедура возврата заняла более долгое время, чем предполагалось.
Татьяна
Иркутск
06.02.2014
проверено администрацией
16 января поступило смс сообщение, что заказ поступил и со мной свяжуться по поводу доставки. Сегодня 6 февраля, ни кто на связь не выходил, на телефоне офиса срабатывает факс. Что дальше?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru