|
Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за невыдержанные сроки курьерской доставки. Ситуация с Вашим заказом на контроле. В качестве компенсации Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку нового заказа на сумму до 1 т.р. на пункте выдачи. Тел. пункта выдачи Москва: 7 (499)343-89-38, 7 (495)772-22-56. |
|
Аналогичный вопрос:когда прибудет моя посылка в пункт выдачи в Питере.Из Москвы уже 5 дней в пути...Почта России и то быстрее доставляет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. Просим Вас обратить внимание на график работы отделений в праздничные дни. Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! |
|
Что ж, спасибо за испорченное настроение в новый год. Сегодня заказ не пришел, и, как сказали девушки в пункте выдачи, если придет девятого - еще повезет. Ваша компания получила мой заказ 13 декабря. 16-го он был передан на сортировку и провалялся там 7!!! дней, до 23-го. Я писал по этому поводу, мне были принесены извинения, и меня уверили, что дальнейший срок доставки составит 7 дней. Казалось бы, после такого должны были постараться и доставить хотя бы до нового года. Сегодня, 31-го декабря, я узнаю, что получу новогодний подарок не раньше 9-го. Итого: 13 декабря - принят 16 декабря - передан на сортировку 23 декабря - отправлен ----------------------- 9 января - получен (вероятно) Вместо обещанного срока доставки 10-14 дней он составит 29-30, то есть месяц! Что бы сделала уважающая себя транспортная компания, которая борется за аудиторию? Вернула бы деньги за доставку - как минимум. Что сделает Boxberry? Скорее всего, просто напишет очередное извините. Еще раз спасибо за испорченное новогоднее настроение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку обработки заказа в связи с новогодними праздниками. |
|
Николай (Миасс), аналогичная ситуация... так же заказал 10го, приняли 13го, 16го сортировка и 23го отправлен уже не новогодний подарок... я в шоке от подобного...спасибо за новогодний сюрприз и испорченное настроение на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваш заказ находится на пункте выдачи в Миассе. Задержка доставки связана с тем, что пункт выдачи не работал в праздничные дни, а также с задержкой сортировки. Приносим свои извинения. |
|
Очень разочарована работой службы доставки. 18-го числа я сделала заказ новогодних подарков детям в интернет-магазине Биглион, где был указан срок доставки моего заказа компанией Боксберри в 3-4 дня. Начиная с 24-го числа я начала звонить на пункт выдачи и узнавать, как с моим заказом. В итоге 24, 26, 27, 30, 09 января мною было потрачено время на выяснение судьбы моего заказа. В начале говорили - нет информации, затем позвоните завтра, может быть..., затем к сожалению теперь уже после Нового года после 9-го числа, еще далее только со следующей недели будут выдаваться заказы, сделанные 20 декабря... Скажите, сколько еще времени мой ребенок каждый день будет заглядывать под елку и обижаться на Дед Мороза, который никак не может починить свои сломанные сани, чтобы привезти наконец подарки? К слову сказать подарки были весом в 6 кг. и потеряться так просто не могли. |
|
Добрый день,Юлия. Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. |
|
Хочу обратиться к стотрудникоу компании Дарье, которая ответила 09 янврая на мой отзыв. Почему вы даете ложные обещания? Сегодня 13 число, я до сих пор не могу получить свой заказ, хотя вы 9 января уверили меня, что моя посылка уже в городе и в течение суток я смогу ее забрать. Прошло 4 дня, на пункте выдачи отвечают, что посылки еще нет в городе!!! Что у вас за бардак, столько людей жалуются, а вы только извиняетесь и реальных действий никаких... |
|
Добрый день, Юлия. По нашим сведениям, заказ был доставлен сегодня, 13.1. Причину задержки на последнем этапе доставки сейчас уточняем.Приносим извинения за задержку. |
|
Здравствуйте, где моя посылка? Скажите пожалуйста конкретные сроки! Девушка из пункта нашего города говорили мне, что цитирую ,,Я не знаю я же не гадалка на картах гадать не умею!,, а сегодня мне сказали что тоже не знают! может завтра может сегодня! Говорят что 10-14 дней, но как я понимаю срок вышел. Внятного ответа нет надеюсь что вы знаете сроки доставки и где моя посылка |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ был отправлен в город назначения 4 января. Срок доставки до Читы составляет 11 дней. В связи с большим потоком заказов в новогодние дни при обработке Вашего заказа возникла задержка на сортировке в Москве. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Здравствуйте, мой заказ был принят вами 25 12 13, 30 12 13 отправлен в мой город и все стоит! Мне обещали доставку 10, 14, 11 дней, но в связи с праздником задерживается так мне объяснили! Я конечно все понимаю задержка праздники, но не настолько, сегодня мне сказали в вашем пункте, что возможно 16 числа придет!!! Возможно!за это время я сам мог на поезде съездить туда и обратно 2 раза! Я не понимаю зачем вы пишете контрольные сроки доставки если не соблюдаете их? И почему ваши работники не в курсе какого числа придет заказ? почему не информируют людей, что в праздники сроки доставки увеличиваются на N-ое количество дней? |