отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Москва
31.12.2013
Вчера действительно позвонили и назначили доставку на сегодня, до 16, но сегодня не было даже звонка, хотя уже почти 18.
В итоге я потратила кучу времени абсолютно безрезультатно!
И уже третий раз мне вешают лапшу на уши.
Такого отвратительного отношения к людям я давно не встречала!
Могли бы еще 26 сказать, что не успеете до 31.
Я хоть смогла бы успеть все купить в магазине!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Добрый день, Татьяна.

Приносим извинения за невыдержанные сроки курьерской доставки. Ситуация с Вашим заказом на контроле. В качестве компенсации Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку нового заказа на сумму до 1 т.р. на пункте выдачи. Тел. пункта выдачи Москва: 7 (499)343-89-38, 7 (495)772-22-56.
Николай
Санкт-Петербург
30.12.2013
проверено администрацией
Аналогичный вопрос:когда прибудет моя посылка в пункт выдачи в Питере.Из Москвы уже 5 дней в пути...Почта России и то быстрее доставляет!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Добрый день, Николай.
Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.

Просим Вас обратить внимание на график работы отделений в праздничные дни. Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!
Николай
Миасс
31.12.2013
проверено администрацией
Что ж, спасибо за испорченное настроение в новый год. Сегодня заказ не пришел, и, как сказали девушки в пункте выдачи, если придет девятого - еще повезет.

Ваша компания получила мой заказ 13 декабря. 16-го он был передан на сортировку и провалялся там 7!!! дней, до 23-го. Я писал по этому поводу, мне были принесены извинения, и меня уверили, что дальнейший срок доставки составит 7 дней. Казалось бы, после такого должны были постараться и доставить хотя бы до нового года. Сегодня, 31-го декабря, я узнаю, что получу новогодний подарок не раньше 9-го.

Итого:
13 декабря - принят
16 декабря - передан на сортировку
23 декабря - отправлен
-----------------------
9 января - получен (вероятно)

Вместо обещанного срока доставки 10-14 дней он составит 29-30, то есть месяц!

Что бы сделала уважающая себя транспортная компания, которая борется за аудиторию? Вернула бы деньги за доставку - как минимум. Что сделает Boxberry? Скорее всего, просто напишет очередное извините.

Еще раз спасибо за испорченное новогоднее настроение.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Добрый день, Николай.

Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку обработки заказа в связи с новогодними праздниками.
Михаил
Миасс
01.01.2014
проверено администрацией
Николай (Миасс), аналогичная ситуация...
так же заказал 10го, приняли 13го, 16го сортировка и 23го отправлен уже не новогодний подарок...

я в шоке от подобного...спасибо за новогодний сюрприз и испорченное настроение
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Добрый день, Михаил.

Ваш заказ находится на пункте выдачи в Миассе. Задержка доставки связана с тем, что пункт выдачи не работал в праздничные дни, а также с задержкой сортировки. Приносим свои извинения.
Юлия
Петрозаводск
09.01.2014
проверено администрацией
Очень разочарована работой службы доставки. 18-го числа я сделала заказ новогодних подарков детям в интернет-магазине Биглион, где был указан срок доставки моего заказа компанией Боксберри в 3-4 дня. Начиная с 24-го числа я начала звонить на пункт выдачи и узнавать, как с моим заказом. В итоге 24, 26, 27, 30, 09 января мною было потрачено время на выяснение судьбы моего заказа. В начале говорили - нет информации, затем позвоните завтра, может быть..., затем к сожалению теперь уже после Нового года после 9-го числа, еще далее только со следующей недели будут выдаваться заказы, сделанные 20 декабря...
Скажите, сколько еще времени мой ребенок каждый день будет заглядывать под елку и обижаться на Дед Мороза, который никак не может починить свои сломанные сани, чтобы привезти наконец подарки? К слову сказать подарки были весом в 6 кг. и потеряться так просто не могли.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2014
Добрый день,Юлия.
Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Юлия
Петрозаводск
13.01.2014
Хочу обратиться к стотрудникоу компании Дарье, которая ответила 09 янврая на мой отзыв. Почему вы даете ложные обещания? Сегодня 13 число, я до сих пор не могу получить свой заказ, хотя вы 9 января уверили меня, что моя посылка уже в городе и в течение суток я смогу ее забрать. Прошло 4 дня, на пункте выдачи отвечают, что посылки еще нет в городе!!! Что у вас за бардак, столько людей жалуются, а вы только извиняетесь и реальных действий никаких...
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Добрый день, Юлия.
По нашим сведениям, заказ был доставлен сегодня, 13.1. Причину задержки на последнем этапе доставки сейчас уточняем.Приносим извинения за задержку.
Дмитрий
Чита
09.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, где моя посылка? Скажите пожалуйста конкретные сроки! Девушка из пункта нашего города говорили мне, что цитирую ,,Я не знаю я же не гадалка на картах гадать не умею!,, а сегодня мне сказали что тоже не знают! может завтра может сегодня! Говорят что 10-14 дней, но как я понимаю срок вышел. Внятного ответа нет надеюсь что вы знаете сроки доставки и где моя посылка
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.01.2014
Добрый день, Дмитрий.
Ваш заказ был отправлен в город назначения 4 января. Срок доставки до Читы составляет 11 дней. В связи с большим потоком заказов в новогодние дни при обработке Вашего заказа возникла задержка на сортировке в Москве. Приносим свои извинения за задержку.
Дмитрий
Чита
13.01.2014
Здравствуйте, мой заказ был принят вами 25 12 13, 30 12 13 отправлен в мой город и все стоит! Мне обещали доставку 10, 14, 11 дней, но в связи с праздником задерживается так мне объяснили! Я конечно все понимаю задержка праздники, но не настолько, сегодня мне сказали в вашем пункте, что возможно 16 числа придет!!! Возможно!за это время я сам мог на поезде съездить туда и обратно 2 раза! Я не понимаю зачем вы пишете контрольные сроки доставки если не соблюдаете их? И почему ваши работники не в курсе какого числа придет заказ? почему не информируют людей, что в праздники сроки доставки увеличиваются на N-ое количество дней?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru