отзывы и жалобы
boxberry
Маргарита
Сыктывкар
18.01.2014
проверено администрацией
Прошу прощения, возможно, этот вопрос уже был задан, но что значит принято к доставке? Заказ был оформлен 23.12.2013, в сроках указано, что в мой город (Сыктывкар) посылка прибудет в течение 8 дней, или я что-то неправильно поняла. Хотелось бы узнать, как скоро я смогу получить свой заказ.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Добрый день, Маргарита.
Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку.
Мария
Березники, Пермский край
22.01.2014
проверено администрацией
Мой заказ был отправлен в город назначения 31.12.13 г. (так указано на официальном сайте в поле отслеживания заказов). Сегодня 22.01.14 г. и до сих пор заказ не получила!!! Как мне пояснили в пункте выдачи заказ к ним поступил 17.01.14 г., но без одной позиции (произошел пересорт и она уехала в другой город), теперь они ждут когда эта позиция приедет к ним в пункт выдачи. На мою просьбу выдать часть заказа которая пришла, мне сказали что так нельзя. Соответственно вынуждена ждать и я, но проблема в том, что в заказе не только для меня позиции были - получается я и других людей подвела. Теперь есть вероятность, что люди откажутся от своих заказов, и я следовательно, также буду вынуждена отказаться от получения их заказа. Однако, мне также частично не выдадут конкретно мой заказ, что делать?! Т.к. в пунктах выдачи помочь решить проблему не могут, я написала письмо в обратной связи, но ответа так и не получила.
В итоге хочется скказать, что boxberry необходимо продумать возможность выдачи заказов частями, т.к. при больших заказах могут возникнуть аналогичные ситуации. Еще хотелось бы иметь возможность узнавать подробнее о месте нахождения заказа, т.к. в пункте выдачи даже не могут сказать приблизительно когда придет заказ или машина.
По началу работы с данной ТК били одни положительные отзывы, но в последние два раза не удовлетворительная работа.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Добрый день, Мария.
В Вашем случае Вы можете получить заказ в отделении частично, т.к. у интернет-магазина подключена услуга частичной выдачи вложений. Мы оповестили об этом менеджера отделения, в ближайшее время он проинформирует Вас о заборе заказа. Приносим извинения, что Вы не смогли получить заказ сразу.

Второе место заказа, по которому произошел засыл, будет переотправлено из Москвы в Березники согласно срокам доставки. Заказ на контроле, приносим извинения за возникшие неудобства.
Антон
Волгоград
24.01.2014
проверено администрацией
Добрый день.
Можно узнать что с моим заказом?
Отправлен 30.12.2013, вышел из Москвы 9 января и все еще не получен мной.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2014
Добрый день,Антон.
Ваш заказ находится в городе назначения с 14.1. Вы можете забрать заказ, предварительно уточнив готовность на пункте выдачи. Адрес ПВЗ г. Волгоград:
ул. Островского, д. 5,
пн. - пт.: 8:30 - 20:00, сб.: 10:00 - 16:00, 78442331731, 78442331734, 78442333094

Приносим извинения за задержку оповещения.
Римма
Первоуральск
25.01.2014
проверено администрацией
Заказывала семена в интернет магазине Русский огород ****20 номер заказа boxberry *****04. Заказ пришел в город назначения во время, только смс оповещения я так и не дождалась. Сегодня 25.01.2014 сама приехала и забрала заказ. Только была возмущена стоимостью доставки 1791,88. Заказ я уже оплатила в интернет магазине 1872,90, с помощью яндекс кошелька. В накладной на получения было указанно стоимость доставки 144,90, сумма объявленной ценности 1646.98. итого в оплате 1791,88. Получается, я оплатила заказ два раза. В ПВЗ сказали обращаться в компанию, накладную им провозят с заказом. Прошу разобраться с данной ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2014
Добрый день, Римма.
Ваш заказ находится в городе назначения Первоуральск. Вы можете забрать заказ, предварительно уточнив готовность на пункте выдачи. Адрес ПВЗ:

623104, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 33, пн. - сб.: 9:00 - 19:00, вс.: 10:00 - 18:00, 73439649500

Приносим извинения за задержку оповещения.
Андрей
Иркутск
28.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 12-14 дней. пришло за 12. приехал, забрал быстро и без заморочек.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.01.2014
Добрый день, Андрей.
Спасибо большое за отклик. Будем рады видеть Вас снова!
Вячеслав
Сыктывкар
29.01.2014
проверено администрацией
Заказывал товар с магазина utinet, была сделана отправка 20го числа. Магазин указывал, что доставка будет 28го числа. Зашел на сайт boxberry, в сроках доставки указано, что доставка в г. Сыктывкар проходит в 8 дней. Позвонил в пункт выдачи, там сказали, что вообще бывает до 2х недель идет доставка.
Написал на e-mail info@boxberry.ru, ответа вообще никакого нет. Вообще, как можно с Москвы столько времени вести товар?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Добрый день, Вячеслав.
По нашей информации, Ваш заказ был доставлен сегодня, 30 января. Заказ был принят на складе 20 января, стандартный срок доставки - 8 дней. Приносим извинения за задержку доставки.
Артём
Москва
30.01.2014
проверено администрацией
Не как не могу получить информацию по моему заказу. Он пришел в Москву еще 27 января и до сих пор я не могу связаться с представителями boxberry не кто не берет трубку. Просьба связаться со мной
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
31.01.2014
Добрый день, Артем.
Заказ находится на курьерской доставке с 29.1. По оставленному номеру ___429 курьеру не удалось связаться с получателем, поэтому мы запросили у интернет-магазина дополнительный номер. Интернет-магазин 30.1 сообщил, что курьер уже созвонился с получателем.

Сообщите, пожалуйста, дополнительный номер телефона на info(собака)boxberry.ru.
Павел
Сургут
31.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказ из магазина Utinet.ru
Не отслеживается по номеру заказа (сразу после отправления отслеживался). Указанная дата доставки 31.01.2014. Заказ НЕ ДОСТАВЛЕН! Просьба, разобраться с данной ситуацией. 03.02.2014 намерен приобрести товар в другом месте!

На данный момент отзыв - НЕЙТРАЛЬНЫЙ!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru