|
Добрый день, Маргарита. Ваш заказ находится в городе назначения. Он поступит на пункт выдачи в течение суток. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. |
|
Мой заказ был отправлен в город назначения 31.12.13 г. (так указано на официальном сайте в поле отслеживания заказов). Сегодня 22.01.14 г. и до сих пор заказ не получила!!! Как мне пояснили в пункте выдачи заказ к ним поступил 17.01.14 г., но без одной позиции (произошел пересорт и она уехала в другой город), теперь они ждут когда эта позиция приедет к ним в пункт выдачи. На мою просьбу выдать часть заказа которая пришла, мне сказали что так нельзя. Соответственно вынуждена ждать и я, но проблема в том, что в заказе не только для меня позиции были - получается я и других людей подвела. Теперь есть вероятность, что люди откажутся от своих заказов, и я следовательно, также буду вынуждена отказаться от получения их заказа. Однако, мне также частично не выдадут конкретно мой заказ, что делать?! Т.к. в пунктах выдачи помочь решить проблему не могут, я написала письмо в обратной связи, но ответа так и не получила. В итоге хочется скказать, что boxberry необходимо продумать возможность выдачи заказов частями, т.к. при больших заказах могут возникнуть аналогичные ситуации. Еще хотелось бы иметь возможность узнавать подробнее о месте нахождения заказа, т.к. в пункте выдачи даже не могут сказать приблизительно когда придет заказ или машина. По началу работы с данной ТК били одни положительные отзывы, но в последние два раза не удовлетворительная работа. |
|
Добрый день, Мария. В Вашем случае Вы можете получить заказ в отделении частично, т.к. у интернет-магазина подключена услуга частичной выдачи вложений. Мы оповестили об этом менеджера отделения, в ближайшее время он проинформирует Вас о заборе заказа. Приносим извинения, что Вы не смогли получить заказ сразу. Второе место заказа, по которому произошел засыл, будет переотправлено из Москвы в Березники согласно срокам доставки. Заказ на контроле, приносим извинения за возникшие неудобства. |
|
Добрый день. Можно узнать что с моим заказом? Отправлен 30.12.2013, вышел из Москвы 9 января и все еще не получен мной. |
|
Добрый день,Антон. Ваш заказ находится в городе назначения с 14.1. Вы можете забрать заказ, предварительно уточнив готовность на пункте выдачи. Адрес ПВЗ г. Волгоград: ул. Островского, д. 5, пн. - пт.: 8:30 - 20:00, сб.: 10:00 - 16:00, 78442331731, 78442331734, 78442333094 Приносим извинения за задержку оповещения. |
|
Заказывала семена в интернет магазине Русский огород ****20 номер заказа boxberry *****04. Заказ пришел в город назначения во время, только смс оповещения я так и не дождалась. Сегодня 25.01.2014 сама приехала и забрала заказ. Только была возмущена стоимостью доставки 1791,88. Заказ я уже оплатила в интернет магазине 1872,90, с помощью яндекс кошелька. В накладной на получения было указанно стоимость доставки 144,90, сумма объявленной ценности 1646.98. итого в оплате 1791,88. Получается, я оплатила заказ два раза. В ПВЗ сказали обращаться в компанию, накладную им провозят с заказом. Прошу разобраться с данной ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Римма. Ваш заказ находится в городе назначения Первоуральск. Вы можете забрать заказ, предварительно уточнив готовность на пункте выдачи. Адрес ПВЗ: 623104, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 33, пн. - сб.: 9:00 - 19:00, вс.: 10:00 - 18:00, 73439649500 Приносим извинения за задержку оповещения. |
|
срок доставки 12-14 дней. пришло за 12. приехал, забрал быстро и без заморочек. |
|
Добрый день, Андрей. Спасибо большое за отклик. Будем рады видеть Вас снова! |
|
Заказывал товар с магазина utinet, была сделана отправка 20го числа. Магазин указывал, что доставка будет 28го числа. Зашел на сайт boxberry, в сроках доставки указано, что доставка в г. Сыктывкар проходит в 8 дней. Позвонил в пункт выдачи, там сказали, что вообще бывает до 2х недель идет доставка. Написал на e-mail info@boxberry.ru, ответа вообще никакого нет. Вообще, как можно с Москвы столько времени вести товар? |
|
Добрый день, Вячеслав. По нашей информации, Ваш заказ был доставлен сегодня, 30 января. Заказ был принят на складе 20 января, стандартный срок доставки - 8 дней. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Не как не могу получить информацию по моему заказу. Он пришел в Москву еще 27 января и до сих пор я не могу связаться с представителями boxberry не кто не берет трубку. Просьба связаться со мной |
|
Добрый день, Артем. Заказ находится на курьерской доставке с 29.1. По оставленному номеру ___429 курьеру не удалось связаться с получателем, поэтому мы запросили у интернет-магазина дополнительный номер. Интернет-магазин 30.1 сообщил, что курьер уже созвонился с получателем. Сообщите, пожалуйста, дополнительный номер телефона на info(собака)boxberry.ru. |
|
Здравствуйте! Заказ из магазина Utinet.ru Не отслеживается по номеру заказа (сразу после отправления отслеживался). Указанная дата доставки 31.01.2014. Заказ НЕ ДОСТАВЛЕН! Просьба, разобраться с данной ситуацией. 03.02.2014 намерен приобрести товар в другом месте! На данный момент отзыв - НЕЙТРАЛЬНЫЙ! на контроле у сотрудника компании
|