отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Добрый день, Юрий.
Спасибо большое за оставленный отзыв. Рады, что уровень обслуживания на пункте выдачи Боксберри понравился Вам. По Вашему заказу ситуация следующая.

По доставке в Брянск заявлен срок в 3 дня. Заказ был принят от интернет-магазина на складе Боксберри 18.2 в 22:32, поступил на пункт выдачи 21.2 в 13:59. Срок доставки, таким образом, выдержан. Возможно, срок был увеличен именно за счет передачи заказа от интернет-магазина в службу доставки Боксберри. В этой части Боксберри не несёт ответственность за сроки передачи заказа.

Заказ был оформлен на возврат 28.2. К сожалению, ввиду транспортных проблем транспортная компания смогла принять груз на возврат лишь 4.3, и 6.3 груз был принят в Москве. Приносим извинения за задержку сроков возврата.
Денис
Москва
07.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Мне пришла смс с подтверждением доставки в пункт выдачи (Фуркасовский пер.) моей посылки из iHerb.
При отслеживании на сайте Boxberry также значится, что посылка доставлена в пункт выдачи.
Сегодня 6 марта, я приехал в пункт выдачи в Фуркасовском, где мне сказали, что посылка к ним не поступала.
Как такое может быть? Прошу разобраться и в качестве компенсации за причиненные неудобства прошу доставить мне посылку в офис бесплатно.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Добрый день, Денис.
Ваш заказ поступил на пункт выдачи м. Лубянка сегодня, 7.3. Заказ доступен для получения. Предварительно Вы можете обговорить забор из пункта выдачи по телефону 8(965)3998521.

Приносим извинения за причиненные неудобства. По техническим причинам сейчас оповещение о поступлении заказа на пункты выдачи Москвы, отличные от м.Дмитровская, может происходить немного раньше, т.е. в тот момент, когда заказ был только отправлен на пункт выдачи заказов с центрального пункта выдачи на Новодмитровской. Менеджеры ПВЗ готовы проинформировать Вас по телефону о поступлении заказа. В настоящее время мы работаем над улучшением сроков информирования по г.Москва.
Дмитрий
Казань
07.03.2014
Добрый день.
Прошу сообщить о статусе моей посылки. Интернет магазином отправлено из Москвы 28.02.14, контрольные сроки в Казань 4 дня, на сегодня никакой информации у меня нет, трек не отслеживается, телефон в пункте выдачи не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2014
Добрый день, Дмитрий.
Ваш заказ с 4.3 находится на пункте выдачи в Казани. Вы можете забрать заказ по адресу:

г. Казань, ул. М.Салимжанова, д. 10/73, пн. - пт.: 8:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00, 78432780716

Причины сбоя трекинга на сайте Боксберри в данный момент уточняем. Приносим извинения за неудобства.
Олег
Москва
07.03.2014
проверено администрацией
Сделал заказ 20 февраля в одном из интернет-магазинов, сразу же оплатил.
27 числа пришла смс о том, что он доставлен в пункт выдачи на 9 Парковой (Москва).
Два визита туда ничего не дали, его просто не нашли.
Начал звонить в интернет-магазин (по их словам, товар мой был передан в Вашу службу доставки), добился телефона менеджера Вашей компании, Дениса (доб. 3117), до которого мне не удалось дозвониться.
Анастасия (доб. 3215) обещала информацию от меня Денису передать.

Дело было с утра, сейчас уже вечер - и мне никто так и не перезвонил.

Прошу:
1. Наладить систему смс-оповещений и не вводить в заблуждение покупателей.
2. Доставить мой товар в пункт выдачи на 9-Парковой.
3. Рассмотреть вопрос компетентности Ваших сотрудников. До Дениса ни сотрудник интернет-магазина, ни я не смогли дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2014
Добрый день, Олег.
Ваш заказ 27 февраля был передан на пункт выдачи Боксберри по адресу:
г.Москва, 9-ая парковая улица, д. 33, помещение 15, Пн-Пт с 10.002-20.00, Сб-Вс 10.00-19.00.

Телефон пункта выдачи 79261536058 (он указан на сайте Боксберри). Заказ с 27.2 доступен для получения. В ближайшее время сотрудники пункта выдачи свяжутся с Вами, чтобы проконсультировать насчёт забора заказа.

Менеджер, работающий с интернет-магазином - это сотрудник Боксберри, ведущий документооборот с интернет-магазином и проч. По вопросам забора заказа, месторасположения пункта выдачи и т.д. мы советуем напрямую обращаться в пункт выдачи, адрес и телефон которого указан на сайте www.boxberry.ru.
Александр
липнцк
08.03.2014
проверено администрацией
Заказал товар в интернет магазине доставка планировалась на 07 03 14 пришло смс о выдачи 16 42 пришел в пункт выдачи 17 00 все закрыто все ушли хотя работают до19 00 испорченное настроение от вас
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2014
Добрый день, Александр.
В связи с праздничными днями 7 марта пункты выдачи заказов работали по сокращенному расписанию. Менеджер пункта выдачи заказов г.Липецк обзвонила накануне получателей всех поступивших заказов, чтобы обговорить время забора заказов. К сожалению, связаться с получателем заказа *532 по указанному номеру телефона (*877) не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы можете забрать заказ по адресу
г. Липецк, ул. Циолковского, д. 32/3, офис 1

Время работы: пн. - пт.: 08:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00, тел 74742340271
Александра
Москва
08.03.2014
Сдала заказ утром 1 марта, после оформления и оплаты товара мне было выслано письмо от интернет-магазина с номером для отслеживания в boxberry, по сей день не могу отследить заказ, на сайте пишут Заказ не найден! Разберитесь, пожалуйста!!!
P.S. По номеру в Москве, указанному на сайте, я не дозвонилась, прождала на линии 10 минут, никто так и не ответил.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2014
Добрый день, Александра.
Некоторые заказы этой партии поступили без предварительных документов. В связи с этим заказы пока что не загружены в базу. Интернет-магазин оформит документацию на заказы в ближайшее время. Сразу после этого заказу станут доступны для отслеживания. Приносим извинения за временные неудобства.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2014
Добрый день, Александра.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи на Новодмитровской сегодня, 13.3. Вы можете забрать заказ по адресу:
г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 4, пн. - сб.: 10:00 - 19:00, 74959612362, доб. 3209, 3003
Анна
Москва
10.03.2014
У меня то же самое, что и у Александры: делала заказ 28 февраля, отправили с iherb 3 марта, но на сайте до сих пор пишет Заказ не найден!. При этом у тех, кто заказывал позже меня, статус заказа прекрасно определяется. В чем проблема и где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.03.2014
Добрый день, Анна.
см. ответ выше.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2014
Добрый день, Анна.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи на Новодмитровской сегодня, 13.3. Вы можете забрать заказ по адресу:
г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 4, пн. - сб.: 10:00 - 19:00, 74959612362, доб. 3209, 3003
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru