|
Добрый день, Александра. см. ответ выше. |
|
Добрый день, Александра. Ваш заказ принят в службе доставки сегодня, 13 марта, и доступен для отслеживания на сайте Боксберри. |
|
Присоединяюсь к Анне и Александре, мой заказ был отправлен 4 марта с iherb. Звонила в пункт выдачи в своем городе, сказали что 8,9,10 были выходные, сегодня завтра должна появится информация вроде как. Это так?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. см. ответ выше. |
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ принят в службе доставки сегодня, 13 марта, и доступен для отслеживания на сайте Боксберри. |
|
Тоже присоединяю свой отзыв к тем, кто ждет посылки из iherb! Всего, с конца февраля, заказала четыре посылки через вашу службу доставки, три из них до сих пор в статусе - заказ не найден... Звонила в пункт выдачи, ничего не находят. Прошу разобраться - где наши потеряшки ((( |
|
Добрый день, Наталья. см. ответ выше. |
|
Добрый день, Наталья. Заказ ...6773-0 был отправлен из США 12 марта, заказ ...9508-0 - 11 марта. Оба заказа пока что не были приняты службой доставки Боксберри. Как только заказы поступят в Боксберри, Вы сможете отследить отправления на сайте www.boxberry.ru. |
|
Регулярно забираю заказы из пункта выдачи Boxberry в г. Ярославль по адресу проспект Ленина, 15. Последний заказ получила вчера из интернет магазина Озон. Хотела выразить благодарность работникам данного пункта выдачи, всегда внимательные, улыбчивые, приветливые, заказы забираю быстро, очередей нет, тк работники выдают быстро и грамотно, в пункте выдачи порядок, все всегда по полкам. Пункт выдачи находится в центре города, езжу всегда с ребенком, спасибо работникам данного пункта за внимательность и вежливость! Рекомендую друзьям получать посылки в Boxberry:) |
|
Спасибо большое, Галина. Будем рады видеть Вас снова! |
|
Часто пользуюсь пунктом выдачи Boxberry dв г.Ярославль, по адресу пр-т Ленина.15. Хочу иыразить благодарность сотрудникам данного пункта за их внимательныйи грамотный подход ко всем своим клиентам. Заказы оформляются быстро,очередей нет,заказы всегда в порядке. Рекомендую данный пункт всем своим друзьям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо, Алексей! Будем рады видеть Вас снова. |
|
На офф. Сайте написано, что доставка производится строго в заявленные сроки. 7 февраля 2014 года посылку отправили из Москвы, 19 марта посылка должна была быть на Сахалине. Специально выбрали доставку вашим сервисом, т.к 21 марта улетаем и необходимо, чтобы посылка пришла перед вылетом. В итоге уже 42 дня идет, надежды на то, что придет до вылета больше нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Заказ пока что не поступил на пункт выдачи в Южно-Сахалинске. Причины транспортной задержки в настоящий момент мы уточняем. Приносим извинения за задержку доставки. В качестве компенсации Вы сможете получить сертификат на бесплатную доставку на пункте выдачи Южно-Сахалинск. |