отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Ирина.
По инциденту с вашим заказом проводилось разбирательство.
В связи с этим дата выдачи сдвинулась.
Было выявлено повреждение упаковки, но вложение осталось цело.
По нашим данным 17.06 посылка была выдана.
Анна
Москва
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ужасная служба доставки! Посылка поступила на таможню 29 мая. 2 недели проходила таможенное оформление. 13 июня была выпущена таможней. Уже 19 и boxberry так и не забрали посылку с таможни! Звонила в службу поддержки, ничего внятного не сказали, не объяснили почему не забирают посылку с таможни и когда заберут не известно!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Анна.
Заказ был отгружен с таможни 21.06 и передан на наш центральный московский склад.
Сегодня 22.06 он отправлен в отделение Boxberry.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Александра
Москва
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Беспредел! Сколько ждать отправление? Лекарства(бад) нужны срочно. Со 2 июня на таможне. Типа не хватает сканов паспорта... С 5 июня все сканы загружены. Как только я увидела, что они требуются, сразу загрузила. А на почту мне регулярно приходят письма от боксберри, что документов не хватает таможня задержала... За дураков всех держат, не иначе.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Ростов-на-Дону
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Выражаю поддержку и сочувствие всем получателям писем от боксберри о том,что недостаточно данных.
С 3 июня мой заказ на таможне, тогда же пришло первое письмо, с 7 июня статус заказа: недостаточно данных получателя и не изменился до сих пор.
Это несмотря на то, что у меня имеются скриншоты личного кабинета и записи разговоров с операторами, после каждого такого письма,подтверждающие, что все данные внесены корректно, в том числе сканы паспорта.
Но вчера боксберри превзошел сам себя. Утром я получила письмо, что в личном кабинете информация не сохранилась и можно выслать ее в ответном письме, раз в кабинете она не сохраняется.
Я выслала файлы в ответном письме, думая, что от меня наконец отстанут.
Но вечером опять пришло письмо, что нет данных.Я специально проверила,переслала письмо с файлами на другую почту, никуда они не исчезли из письма.Почему же у боксберри исчезли?
Все очень просто и можно было раньше догадаться. Боксберри сам эти данные и удаляет и в результате пострадавший за задержку заказа по вине боксберри сам становится виновным в данной задержке, так как не предоставил данные во время.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Людмила.
Наша компания не удаляет личные данные из кабинта пользователя.
Вам поступали автоматические уведомления о предоставлении сканов паспорта, так как заказ на тот момент еще не был выпущен таможенными органами.
21.06 ваш заказ прошел таможенное оформление.
В ближайшее время его передадут на наш центарльный московский склад для подготовки к дальнейшей доставке.
Татьяна
Балашиха
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Мой заказ с магазина ASOS с 22 мая весит в статусе поступил на таможню. Уже на календаре 18 июня! Посылки нет, оператор boxberry сообщила , что 27 мая подали данные на таможню и где результат??? Я в ужасе. .Где правда? Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Николай
Москва
18.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В конце марта (перед началом карантина) в отделение на Мастеркова 6 пришла моя посылка стоимостью 10 000р. Во время самоизоляции данное отделение не работало.

ОДНАКО 12 мая мне сообщили, что пункт выдачи где лежит моя посылка работает в штатном режиме. Оказавшись на месте стало понятно что пункт по-прежнему закрыт. По телефону мне также сообщили, 12 мая (сегодня) последний день когда я могу забрать там свой заказ. Далее он будет утилизирован. Ни заказать доставку, ни перенаправить мою посылку в другой пункт невозможно.
Я оставил жалобу и очередной некомпетентный оператор сообщил мне, что сроки продлены.

Далее в конце мая мне пришла очередная смс, что необходимо забрать посылку с 1 по 7 июня. Когда я приехал в отделение, оказалось, что они вообще закрылись навсегда!!

Я оставил повторную заявку на рассмотрение моей проблемы и жалобу. Каждый раз когда я звонил (с периодичностью раз в неделю) операторы говорили мне разную информацию:
а) что они оформили курьерскую доставку мне на дом
б) что курьерская доставка не возможна и они решают вопрос о транспортировке моей посылке в другое отделение.

Последний заявленный срок рассмотрения моей проблемы - до 18 июня включительно.
Сегодня 18 июня - и очередной некомпетентный оператор сообщил, что моя заявка рассмотрена.
Решение - до конца июня они решают куда доставят мою посылку.
ЭТО УЖЕ 4-я ДАТА КОТОРУЮ Я СЛЫШУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 МЕСЯЦА!

Самое главное - компания Боксберри снимает с себя всяческую ответственность.
1) Партнёрское отделение на Мастеркова принадлежит не им, а партнёрам, за них они ответственность не несут
2) Курьерская служба на которую они изначально ссылались (мол посылку им передали, а оказалось нет) также партнёрская и принадлежит не им.

Я собираюсь писать на них жалобу в Роспотребнадзор. Уверен, что они потеряли мою посылку и морочат мне голову, надеясь, что со временем я успокоюсь...

Не связывайтесь с этой недобросовестной компанией если не хотите таких же проблем!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка с ASOS с 22 мая 2020 в статусе -Поступило на таможню!!! Где моя посылка??? когда будет движение?? Беспредел, и стандартные ответы на горячей линии, никто не несет ответственности ни ASOS ни Боксбери!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Ковдор
18.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мой возврат в интернет магазин асос пролежал на складе г Мурманск 3 месяца и все ещё там , прошу привлечь лиц , которые это допустили !
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Анастасия.
По ситуации было проведено разбирательство.
Все необходимые данные по нему были переданы в компанию Asos.
На данный момент вам необходимо также оборатиться в Asos напрямую.
Анна
Екатеринбург
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Мой заказ из интернет-магазина Асос имеет статус поступил на таможню с 22.05.2020 года, и никакого движения не происходит. Почтовая компания Боксберри
Почтовая компания, интернет-магазин и таможенный брокер почтовой компании утверждают, что все документы переданы таможне
Прошу найти мою посылку
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Курган
19.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Заказ уже месяц завис в статусе Поступил на таможню, с 21.05.2020 никаких обновлений. Техподдержка не отвечает, не раз пытался связаться через email. Посылку по-видимому просто потеряли и никому нет дела до этого.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ 22.06 выпущен таможенными органами.
В ближайшее время он поступит на наш центральный московский склад.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Ксения
Москва
19.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из-за режима самоизоляции не было возможности забрать заказ из пункта выдачи. 2.04.2020 был совершен звонок в службу доставки, где оператор уверил меня, что я смогу забрать заказ через месяц, либо его вернуть со склада в ПВЗ.
Однако заказа в ПВЗ нет, в личном кабинете он висит, как готов к выдаче. От компании не поступало никакой информации, что товар уже не находится в ПВЗ.
При этом в течение недели с 13.06.2020 неоднократно связывалась со службой поддержки боксберии, каждый раз получая новую информацию о заказе. Так же от сотрудника была получена информация, что заказ вернуть не удастся и он будет утилизирован. Так как у него не стоит никакого подвтерждающего статуса, что либо он отправлен обратно, либо утилизирован.

Жду ответ от компании. В противном случае пишу в Роспотребнадзор!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru