|
Добрый день!!! Жду заказ с 16 апреля,а сегодня уже 21.,каждый день кормят завтраками, что за неразбериха!!! Я сижу с двумя детьми,меняю все свои планы, пытаясь подстроится под курьера,а его уже нет неделю!!! PS:из Америки посылка пришла быстрее. Уважаемое руководство разберитесь пожалуйста (заказ *******) |
|
Добрый день, Елена Владимировна. По нашим сведениям, доставка оговорена на 21 апреля. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. |
|
жду посылку *****, последний раз было написано, что 18.04 она отправлена в город назначения. А это Москва, с тех пор ни слуху ни духу. когда я наконец ее увижу?? |
|
Добрый день, Даша. Ваш заказ поступил сегодня на доставку на пункт выдачи. Вы можете забрать заказ по адресу: г.Москва, Настасьинский, д.4, оф. 214, пн-пт:10.00-20.00, cб-вс:00.00-00.00, 79264710034 |
|
Добрый день. Заказывала с iHerb, доставка на пункт самовывоза, мск, авиамоторная. По отслеживанию: 17/04 товар отправлен в город назначения. Сроки указаны на сайте - два дня. Подскажите, почему он идёт из мск в мск уже 6 дней? Жду комментариев. Спасибо. |
|
Добрый день, Надежда. Ваш заказ поступил сегодня на доставку на пункт выдачи. Вы можете забрать заказ по адресу: г.Москва, Авиамоторная, вл.4, пн-пт:10.00-20.00, cб-вс:10.00-20.00, 79857835817 |
|
Здравствуйте! Жду посылку (Москва), с 17.04 статус- Отправлено в город назначения, когда же я уже получу ее?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! По имеющейся у нас информации посылка уже Вами получена 23 апреля. Благодарю Вас за использование сервиса доставки Boxberry |
|
Добрый день! Заказывала с iHerb 10/04/2014 2 посылки, по трекингу заказы с 17.04.14 отправлены в город назначения (Москва). Вчера звонила в пункт выдачи, на 9й парковой, где мне сообщили, что они не в курсе где заказы и это не их вопрос. Далее я позвонила в пункт выдачи на Новодмитровской, где менеджер проверила статус заказов и сообщила, что они оба прибыли в пункт выдачи и можно их забрать. Вечером я пришла в пункт выдачи на 9й парковой, где один из заказаов, а другой не нашли. Хотелось бы узнать его судьбу и когда на сайте заработает трекинг, т.к. сейчас заказ мной уже полученный все еще имеет статус отправлен в город назначения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Трекинг на сайте по некоторым заказам не работает из-за технических неполадок в программе. Ваш второй заказ нашелся, и завтра его можно будет забрать. По нашим данным оператор с Вами связался и сообщил эту информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас снова! |
|
Здравствуйте! Посылка с 15.04 уже отправлена в мой город назначения, в Оренбург из Москвы как я понимаю? И идет так долго, уже 10 дней. Сколько еще по времени ждать? Никогда проблем с вашей службой не было, посылки из Питера и Москвы приходили за 5 дней максимум. А здесь ни слуху ни духу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я уже сюда писала, но не получила ответа. Зато получила ответ на свой e-mail, что по моей посылке разберутся в течение 10 дней. С учетом всех праздников, эти 10 дней будут уже в середине мая. Извините конечно, но я готова ждать посылку только до 5-6 мая, в противном случае я буду писать жалобу с просьбой вернуть деньги в iherb.com. Самое интересное, что Почта России работает сейчас намного быстрее! Посылки приходят мне за 10 дней. Здесь же с 15 числа посылка из Москвы идет в Оренбург и скорее всего она не идет даже, а ее просто потеряли! Я возмущена экспресс доставкой boxberry! |
|
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, Ваш заказ был утерян. Интернет-магазин вернет Вам денежные средства. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте! Заказывал посылку с Alfaparcel, с 14ого числа висит статус Передано на сортировку и все. Не подскажете где находится моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|