отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Максим.

Ваш заказ передан на курьерскую доставку в г.Санкт-Петербург. В ближайшее время курьер свяжется с Вами по номеру ***3209, чтобы уточнить место и время доставки. Приносим извинения за задержку трекинга на сайте Боксберри.
Сергей
Орехово-Зуево
26.04.2014
проверено администрацией
Добрый вечер.Решил опробовать ваш сервис и сделал заказ на сайте Iherb. Доставка курьерская. Все было бы отлично, до момента передачи посылки собственно в курьерскую доставку. Позвонил в пятницу 18.04. узнать судьбы моей посылки. Девушка вежливо ответила, к ним прибудет завтра и в течении трех рабочих дней будет у меня. Прошло три дня, тишина. Опять звоню. Говорят привезем завтра. Не завтра, не послезавтра(то есть это уже сегодня 25.04) посылки я не дождался. Звоню опять. Послушал сказки про недозвон. В выходные естественно мне ее никто не повезет. Ждем понедельника. С Америки до российский таможни посылка дошла за 4 дня, а тут все те же круги ада. Печаль.
p.s. Не подскажите, когда я все же смогу получить свою посылку и почему я должен при получении по мимо оригинала. иметь еще и ксерокопию паспорта?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Добрый день, Сергей.
По нашей информации, заказ выдан 5 мая. Задержка курьерской доставки произошла в связи с большим потоком заказов в предпраздничные дни. Приносим извинения за задержку и будем рады видеть Вас снова!
Евгений
Санкт-Петербург
26.04.2014
проверено администрацией
Эмоции по началу были положительные - доставили заказ из США за 5 дней. Было это во вторник. Толк от быстрой доставки совершенно пропал, когда я с другого конца города спешил с работы, чтобы получить посылку в пункте выдачи. Работать он должен с 9 до 20, но похоже главный офис даже не в курсе, что они сократили себе рабочий день на 2 часа - с 10 до 19. Писал письмо с жалобой, чтобы хотя бы людей не обманывали и обновили данные на сайте. То подучается трекинг - врет, данные о пункте выдачи - ложные, на мое письмо, отправленое 3 дня назад, никто не ответил (да и не ждать ответа, правильно?). Выбирал кстати способ доставки из нескольких в том числе по режиму работы пункта выдачи - чтобы не отпрашиваться с работы из-за посылки.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Евгений.

Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы уточняем причины, почему пункт заказа Санкт-Петербург не смог соблюсти режим работы до 20:00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Обращения с указанным номером заказа ***389-0 по форме обратной связи на сайте Боксберри, к сожалению, не зарегистрировано. Вы можете всегда оперативно связаться со службой доставки, использую форму обратной связи на сайте www.boxberry.ru. Все запросы обрабатываются в течение суток.
Максим
Магнитогорск
27.04.2014
проверено администрацией
Доброй день. Мой заказ был отдан на курьерскую доставку 24.04, и в этот же день мне присалил смс, что с вами свяжуться в ближайшее время для согласовки время и даты выдачи заказа. Уже прошло 3 дня, ни звонков ни смс я не получал. Сам бы уже давно забрал эту доставку с пункта выдачи, а так не знаю, что делать?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Максим.

В данный момент Ваш заказ находится на пункте выдачи заказов в г.Магнитогорск. Сотрудник пункта выдачи свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и дату доставки. Приносим извинения за задержку курьерской доставки.

Вы также можете самостоятельно проконтролировать состояние заказа. Контактная информация пункта выдачи г. Магнитогорск:

г.Магнитогорск, Енисейская, 1331, цокольный этаж, пн-пт:10.00-19.00, cб-вс:10.00-15.00,
73519211088, 73519210821, 73519215513, 73519210457
Варвара
Юбилейный, М.О.
28.04.2014
проверено администрацией
Мой заказ был отдан на курьерскую доставку 25.04. Уже прошло три дня - никаких оповещений, как можно выяснить, когда ждать курьера? На сайте не могу найти телефонов для связи с курьерской доставкой. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2014
Добрый день, Варвара.

По нашим сведениям, заказ был доставлен вчера, 29.4. Приносим извинения за задержку доставки в связи с предпраздничными днями. Всю актуальную информацию по статусам заказов в дальнейшем Вы можете получать у менеджера (7 (495) 789-97-90, доб.3131).
Алексей
Красноярск
29.04.2014
проверено администрацией
Добрый день. На сайте Boxberry статус заказа:
18.04.14 09:07 Отправлено в город назначения
На данный момент прошло уже больше 11 дней без изменений, никаких смс или email не приходило. Хотелось бы узнать, как поживает мой заказ?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
29.04.2014
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ должен поступить сегодня на пункт выдачи г. Красноярск. Вы сможете забрать заказ по адресу:

г.Красноярск, Батурина, дом 20, пом. 412, пн-пт:08.00-20.00, cб-вс:10.00-14.00, 73912181830,73912181820, 73912812818, 73912181810
Наталия
Санкт-Петербург
29.04.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!Посылка передана интернет-магазином 25.04 и стоит на месте.Заявленно 3 дня доставки.Хотелось бы узнать на какой она стадии и смогу ли я ее получить до праздников?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2014
Добрый день, Наталья.

По нашим сведениям, заказ был доставлен вчера, 29.4. Приносим извинения за задержку курьерской доставки в связи с предпраздничными днями.
Светлана
Львовский, МО
29.04.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! 25.04.3014 моя посылка была передана на курьерскую доставку, до сих пор со мной по поводу дня доставки не связались. Хотелось бы знать, когда я смогу получить посылку?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
30.04.2014
Добрый день, Светлана.
По нашим сведениям, дата курьерской доставки обговорена на 6 мая. Указанный для связи номер телефона - **00662. Приносим извинения за задержку доставки в связи с майскими праздниками.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru