|
Добрый вечер.Решил опробовать ваш сервис и сделал заказ на сайте Iherb. Доставка курьерская. Все было бы отлично, до момента передачи посылки собственно в курьерскую доставку. Позвонил в пятницу 18.04. узнать судьбы моей посылки. Девушка вежливо ответила, к ним прибудет завтра и в течении трех рабочих дней будет у меня. Прошло три дня, тишина. Опять звоню. Говорят привезем завтра. Не завтра, не послезавтра(то есть это уже сегодня 25.04) посылки я не дождался. Звоню опять. Послушал сказки про недозвон. В выходные естественно мне ее никто не повезет. Ждем понедельника. С Америки до российский таможни посылка дошла за 4 дня, а тут все те же круги ада. Печаль. p.s. Не подскажите, когда я все же смогу получить свою посылку и почему я должен при получении по мимо оригинала. иметь еще и ксерокопию паспорта? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По нашей информации, заказ выдан 5 мая. Задержка курьерской доставки произошла в связи с большим потоком заказов в предпраздничные дни. Приносим извинения за задержку и будем рады видеть Вас снова! |
|
Эмоции по началу были положительные - доставили заказ из США за 5 дней. Было это во вторник. Толк от быстрой доставки совершенно пропал, когда я с другого конца города спешил с работы, чтобы получить посылку в пункте выдачи. Работать он должен с 9 до 20, но похоже главный офис даже не в курсе, что они сократили себе рабочий день на 2 часа - с 10 до 19. Писал письмо с жалобой, чтобы хотя бы людей не обманывали и обновили данные на сайте. То подучается трекинг - врет, данные о пункте выдачи - ложные, на мое письмо, отправленое 3 дня назад, никто не ответил (да и не ждать ответа, правильно?). Выбирал кстати способ доставки из нескольких в том числе по режиму работы пункта выдачи - чтобы не отпрашиваться с работы из-за посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы уточняем причины, почему пункт заказа Санкт-Петербург не смог соблюсти режим работы до 20:00. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращения с указанным номером заказа ***389-0 по форме обратной связи на сайте Боксберри, к сожалению, не зарегистрировано. Вы можете всегда оперативно связаться со службой доставки, использую форму обратной связи на сайте www.boxberry.ru. Все запросы обрабатываются в течение суток. |
|
Доброй день. Мой заказ был отдан на курьерскую доставку 24.04, и в этот же день мне присалил смс, что с вами свяжуться в ближайшее время для согласовки время и даты выдачи заказа. Уже прошло 3 дня, ни звонков ни смс я не получал. Сам бы уже давно забрал эту доставку с пункта выдачи, а так не знаю, что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. В данный момент Ваш заказ находится на пункте выдачи заказов в г.Магнитогорск. Сотрудник пункта выдачи свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и дату доставки. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Вы также можете самостоятельно проконтролировать состояние заказа. Контактная информация пункта выдачи г. Магнитогорск: г.Магнитогорск, Енисейская, 1331, цокольный этаж, пн-пт:10.00-19.00, cб-вс:10.00-15.00, 73519211088, 73519210821, 73519215513, 73519210457 |
|
Мой заказ был отдан на курьерскую доставку 25.04. Уже прошло три дня - никаких оповещений, как можно выяснить, когда ждать курьера? На сайте не могу найти телефонов для связи с курьерской доставкой. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Варвара. По нашим сведениям, заказ был доставлен вчера, 29.4. Приносим извинения за задержку доставки в связи с предпраздничными днями. Всю актуальную информацию по статусам заказов в дальнейшем Вы можете получать у менеджера (7 (495) 789-97-90, доб.3131). |
|
Добрый день. На сайте Boxberry статус заказа: 18.04.14 09:07 Отправлено в город назначения На данный момент прошло уже больше 11 дней без изменений, никаких смс или email не приходило. Хотелось бы узнать, как поживает мой заказ? |
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ должен поступить сегодня на пункт выдачи г. Красноярск. Вы сможете забрать заказ по адресу: г.Красноярск, Батурина, дом 20, пом. 412, пн-пт:08.00-20.00, cб-вс:10.00-14.00, 73912181830,73912181820, 73912812818, 73912181810 |
|
Здравствуйте!Посылка передана интернет-магазином 25.04 и стоит на месте.Заявленно 3 дня доставки.Хотелось бы узнать на какой она стадии и смогу ли я ее получить до праздников?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По нашим сведениям, заказ был доставлен вчера, 29.4. Приносим извинения за задержку курьерской доставки в связи с предпраздничными днями. |
|
Здравствуйте! 25.04.3014 моя посылка была передана на курьерскую доставку, до сих пор со мной по поводу дня доставки не связались. Хотелось бы знать, когда я смогу получить посылку? |
|
Добрый день, Светлана. По нашим сведениям, дата курьерской доставки обговорена на 6 мая. Указанный для связи номер телефона - **00662. Приносим извинения за задержку доставки в связи с майскими праздниками. |