|
Добрый день, Ольга. При доставке в г. Волгодонск произошло нарушение срока доставки. Сотрудники устранили проблему и взяли ситуацию на контроль, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Груз готов к выдаче в отделении по адресу: г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 94. Срок хранения до 18.01 включительно. При получении необходимо озвучить сотруднику код из уведомления. |
|
Забирала заказ в пункте выдачи по адресу г. Воронеж, ул 20-летия октября, д. 105к1. Сотрудник пункта выдачи ведёт себя очень некорректно, высказывается отрицательно о моих умственных способностях, хотя я только паспорт показала и стала искать в телефоне номер заказа В итоге чуть ли не швырнул в меня посылкой. Нельзя так. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Зафиксировала рекламацию на отделение. Буду разбирать ситуацию с коллегами партнерского отделения и выяснять детали при выдаче. Примем меры, чтобы в дальнейшем не проявлялось подобного рода нарушений, о которых сообщаете. |
|
Доставка из Соликамска в Пермь (ехать на машине 2,5 часа) занимает уже 9 дней! Как же так?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Регламентированный срок доставки из г. Соликамск в г. Пермь составляет 6 рабочих дней, не считая дня приема. Обращаю внимание, что при расчете выходные и праздничные дни не учитываются. Без нарушений посылка сегодня 11.01 поступила на склад г. Пермь. Ориентировочно завтра 12.01 будет отгрузка в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте,26.12 отправила посылку по маршруту Москва-Чита,было заявлено ,что посылка будет идти 8 дней, (хотя на сайте указана норма в 6 дней по данному маршруту) но недавно статус прибытия изменился на 15.01.По какой причине ? Вместо 8 дней длительность практически 3 недели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. Расчет сроков доставки производится только по рабочим дням, о чем указано на сайте boxberry.ru. По направлению Химки-Чита доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Посылка ранее обозначенных сроков поступила в пункт выдачи 08.01. Получателю было выслано текстовое уведомление о возможности получения. |
|
При заказе из интернет-магазина я выбрала доставку BOXBERRY . Не другого оператора , а именно BOXBERRY ! Но в Москве мой заказ был передан для дальнейшей доставки курьер- сервис- экспресс. Если бы я знала , что боксберри передаст посылку данной конторе, то я бы изначально не выбрала боксберри, как доставщика. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Согласно заключенному договору сотрудничества с интернет-магазином, если индекс получателя не входит в зону обслуживания нашей компанией, то международный заказ передается в партнерскую компанию для осуществления доставки. Уточнить информацию о компании по доставке вы можете обратившись к отправителю. |
|
Здравствуйте Делала заказ через юлу, отправитель отнёс посылку 03.01.21, там сказали, что посылка придёт через 5 дней, а на самом сайте boxberry пишет,что придёт 15 января (включительно) Мне просто хочется знать ,долго ли будет идти моя посылка, потому что в самом отслеживании нет никакой конкретики и я даже не знаю где она сейчас находится на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарина. Расчет даты поступления производится исходя их того, что берутся только рабочие дни. С 01 по 10.01 включительно праздничные дни были, которые не учитываются. Груз без нарушений поступил в пункт выдачи 10.01. О чем получатель был проинформирован смс-сообщением. Отслеживание отправлений осуществляется путем проставления промежуточных статусов на сайте Boxberry.ru. Информация на сайте обновляется, когда заказ проходит определенный этап доставки. |
|
Заказ был передан на отправку 19.12 отправили только 24.12, при этом на сайте ориентировочная дата прибытия была 25.12. Уже 09.01.21 заказ так и не на месте Компания так и не оправдывает своих ожиданий, как и по скорости, так и по обслуживанию. Если выбирать, всё что угодно кроме B.B. и П.Р. Одно дело если бы была бесплатная доставка с таким отношением, но они и берут за это деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. В связи с длительной обработкой на складе г. Лыткарино произошло нарушение срока доставки. К сотрудникам предприняты соответствующие меры, чтобы в дальнейшем не проявлялось подобного рода нарушений. Груз сегодня 11.01 поступил в г. Мурманск. Ориентировочно завтра 12.01 поступит в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит смс-оповещение. |
|
Обращался уже 4 раза, но так никто внятно не ответил и не перезвонил из ответственного отдела. Доставляли месяц, в итоге захожу в личный кабинет и вижу, что Посылка передана на возврат, хотя ходил в пункт выдачи и мне сказали у них ничего нет, ждите СМС (которого так и не пришло). Написал в интернет магазин, там направили какой-то запрос, но в итоге тоже тишина. Всегда доставляли быстро и без проблем, а тут прямо цирк какой-то. на контроле у сотрудника компании
|