|
Добрый день, Виктория. Отделение выбранное при оформлении временно не осуществляет прием новых отправлений, ввиду перегруженности. В таком случае осуществляется переадресация в ближайший доступный пункт выдачи. На данном этапе услуга перемещения недоступна, так как посылка готова к выдаче. Вы можете обратиться в интернет-магазин для переоформления заказа. Дополнительно я направила заявку в соответствующее подразделения для прослушивания вашего разговора от 05.01 на предмет корректности. При выявлении нарушений к сотруднику будут предприняты соответствующие меры. |
|
Заказ был оформлен 23 числа,отправлен 24,сегодня 6е января посылку я ещё не получил.заранее до заказа на сайте было указано что доставка от 3 до 5 дней,если бы знал что за эти деньги все будет так плохо,добавил бы 500р и лично бы съездил в другой город за товаром.285км-900р,города соседи,но так затянуть доставку,эту хуже почты России 2012 года.худшая доставка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ярослав. По направлению Волгоград-Элиста доставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Ввиду того, что с 01 по 10.01 включительно были праздничные дни поступление ожидаем 14.01. О готовности к выдаче будет направлено текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте! У меня вопрос к представителям Boxberry. Хочу знать, где сейчас моя посылка? 30 декабря был срок доставки. Звонили и писали 31 - сказали, ориентир на 2 января. Завтра 7 января- тишина. Три дня назад создавала заявку. Тоже тишина. Ехали подарки детям инвалидам. Мне будет обидно, если посылка потеряется. Хочу знать точную дату доставки. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. При доставке в г. Волгодонск произошло нарушение срока доставки. Сотрудники устранили проблему и взяли ситуацию на контроль, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Груз готов к выдаче в отделении по адресу: г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 94. Срок хранения до 18.01 включительно. При получении необходимо озвучить сотруднику код из уведомления. |
|
Забирала заказ в пункте выдачи по адресу г. Воронеж, ул 20-летия октября, д. 105к1. Сотрудник пункта выдачи ведёт себя очень некорректно, высказывается отрицательно о моих умственных способностях, хотя я только паспорт показала и стала искать в телефоне номер заказа В итоге чуть ли не швырнул в меня посылкой. Нельзя так. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Зафиксировала рекламацию на отделение. Буду разбирать ситуацию с коллегами партнерского отделения и выяснять детали при выдаче. Примем меры, чтобы в дальнейшем не проявлялось подобного рода нарушений, о которых сообщаете. |
|
Доставка из Соликамска в Пермь (ехать на машине 2,5 часа) занимает уже 9 дней! Как же так?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Регламентированный срок доставки из г. Соликамск в г. Пермь составляет 6 рабочих дней, не считая дня приема. Обращаю внимание, что при расчете выходные и праздничные дни не учитываются. Без нарушений посылка сегодня 11.01 поступила на склад г. Пермь. Ориентировочно завтра 12.01 будет отгрузка в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте,26.12 отправила посылку по маршруту Москва-Чита,было заявлено ,что посылка будет идти 8 дней, (хотя на сайте указана норма в 6 дней по данному маршруту) но недавно статус прибытия изменился на 15.01.По какой причине ? Вместо 8 дней длительность практически 3 недели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. Расчет сроков доставки производится только по рабочим дням, о чем указано на сайте boxberry.ru. По направлению Химки-Чита доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Посылка ранее обозначенных сроков поступила в пункт выдачи 08.01. Получателю было выслано текстовое уведомление о возможности получения. |
|
При заказе из интернет-магазина я выбрала доставку BOXBERRY . Не другого оператора , а именно BOXBERRY ! Но в Москве мой заказ был передан для дальнейшей доставки курьер- сервис- экспресс. Если бы я знала , что боксберри передаст посылку данной конторе, то я бы изначально не выбрала боксберри, как доставщика. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Согласно заключенному договору сотрудничества с интернет-магазином, если индекс получателя не входит в зону обслуживания нашей компанией, то международный заказ передается в партнерскую компанию для осуществления доставки. Уточнить информацию о компании по доставке вы можете обратившись к отправителю. |
|
Здравствуйте Делала заказ через юлу, отправитель отнёс посылку 03.01.21, там сказали, что посылка придёт через 5 дней, а на самом сайте boxberry пишет,что придёт 15 января (включительно) Мне просто хочется знать ,долго ли будет идти моя посылка, потому что в самом отслеживании нет никакой конкретики и я даже не знаю где она сейчас находится на контроле у сотрудника компании
|