Ольга
Москва 13.01.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 33 дня |
|
|
19 декабря 2020 была отправлена посылка из Новокузнецка в Москву с датой прибытия, назначенной Boxberry, не позднее 28 декабря. 27 декабря изменился статус на В пути в отделение выдачи. Я уже радуюсь, что скоро получу свою посылку. Но нет. Спустя день этот статус был удален. В итоге последний статус от 21 декабря с комментарием В пути в город получателя. Дата доставки по-прежнему указана 28.12.2020. Служба поддержки честно мне сказала, что не знает, где моя посылка. Правда, смешно. Потеряли груз в своей же фирменной коробке размера L (вообще не маленькая коробочка так-то). Раньше никогда не сталкивалась с проблемами от этой доставки, но здесь что случилось в я не понимаю.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга. По заказу ведется работа специалистами претензионного отдела. Местонахождение устанавливается. По результату разбора оповестим до 27.01 или ранее.
|
Вадим
Нижний Новгород 13.01.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Постоянно постоянно не в срок доставки присылают, вес уменьшается, сегодня 13 число отправили 10 с Казани и все ждало отправки в город получателя.пока сегодня не стал названивать так бы и ждала отправки. Очень плохая контора, работать не хотят а за доставку лопят.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.01.2021
|
|
|
Добрый день, Вадим. По направлению Зеленодольск-Нижний Новгород произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Проработана ситуация специалистами транспортного отдела, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Груз сегодня 15.01 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 115а и будет находится там до 22.01 включительно. Сообщение с кодом для получения также было выслано.
|
Оксана
Краснодар 14.01.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Больше никогда не воспользуюсь вашей доставкой Отправила подарок коллеге на Новый год.В итоге курьеры почему-то не могли связаться с получателем,хотя я постоянно с ним на связи. Соответственно деньги мне не вернули. Девушки на горячей линии постоянно кормили завтраками, грубо отвечали,не перезванивали Никогда больше к вам не обращусь и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.01.2021
|
|
|
Добрый день, Оксана. При оформлении посылки изначально был указан некорректный номер телефона. Сотрудникам курьерской службы не удавалось связаться для согласования доставки. Далее 24.12.2020 отправителем сообщен был верный номер, по которому также связаться не удалось. Все сведения по совершению вызовов у нас фиксируются. По истечению срока хранения оформлен возврат. В возврате денежных средств вынуждены отказать, так как до клиента доставка не осуществлена не по вине нашей компании.
|
Светлана
Октябрьский 14.01.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 14 дней |
|
|
1.01.21 был сделан заказ в интернет магазине,8 января было предположительное число доставки. 6 января был передан в службу доставки Boxberry, с тех пор никаких сдвигов пишется что на пути в город получателя. Сегодня уже 14 января.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.01.2021
|
|
|
Добрый день, Светлана. В нашей компании сроки доставки исчисляются только в рабочих днях. Выходные и праздничные дни не учитываются. По заказу я направила запрос сотрудникам склада, чтобы уточнить информацию об отгрузке. С ответом вернусь до 21.01 включительно.
|
Наталия
Санкт-Петербург 14.01.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 2 дня |
|
|
Хочу выразить благодарность боксберри за постоянно быструю доставку заказов с iherb в СПб. Всегда по статусам один и тот же маршрут: на следующий день после выпуска таможни забирают, в ночь отправляют из Мск в СПб, с утра уже выдаётся курьеру для доставки. Очень рада такой четкой работе! Пишу это, так как посылки отправленные на 3-5 дней после чем отправленные пони экспрессом уже доставлены, а последними нет (пять дней лежит просто на складе в СПб, и так постоянно). Буду выбирать всегда боксберри. Спасибо !
|
Светлана
Санкт-Петербург 14.01.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 23 дня |
|
|
Мою посылку потеряли и уже две недели игнорируют. В службе поддержки говорят, что ничего не знают. Впервые оставляю отзыв, тем более негативный, но это уже просто невыносимо. Никогда в жизни больше не воспользуюсь этой службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.01.2021
|
|
|
Добрый день, Светлана. Сейчас сотрудниками склада организован поиск груза. Вся необходимая информация для этого была собрана и передана исполнителям. По результату сможем оповестить до 19.01 включительно.
|
Ирина
Краснодар 15.01.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 2 дня |
|
|
07.01.2021 мной сделан заказ в интернет-магазине с доставкой из Москвы в Краснодар. Меня предупредили, что в связи с праздничными днями Boxberry заберёт заказ 11.01.21, а срок доставки до Краснодара 4 рабочих дня. Однако до настоящего дня на сайте Boxberry отсутствует информация о месте нахождения посылки. В посылке находятся жизненно важные препараты для онкобольного. Представитель интернет-магазина в телефонном разговоре утверждает, что посылка у Boxberry с 11.01.21, а сотрудник Boxberry говорит, что у фирмы отсутствует какая-либо информация обо мне, как получателе груза. Господа, где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отправитель 11.01 только зарегистрировал отправление в нашей системе. На доставку груз не был передан. Проверить информацию можно при отслеживании на сайте boxberry.ru. По вопросу осуществления передачи груза на доставку необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Салим
Ухта 16.01.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 24 дня |
|
|
Заказал товар с авито доставкой , посылка была передана 27.12.2020 , с 29.12.2020 на сайте висит ..ждёт отправления в город получателя , дата доставки 14.01.2021. До сих пор не могу получить адекватного ответа о местонахождении посылки. Какие то отговорки постоянно
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.01.2021
|
|
|
Добрый день, Салим. Специалистам ответственного подразделения удалось обнаружить и устранить проблему в отгрузке. Груз находится в пути в г. Ухта. Поступление ожидаем 22.01. О готовности к выдаче направим текстовое уведомление.
|