|
Добрый день, Владимир. По требованию отправителя был сформирован возврат. В данном случае, осуществить повторную доставку мы не можем. По вопросу переоформления необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Укажите правильный адрес отделения на м.Международная в г.Санкт-Петербург!!! Бухарестская 74 литер Б и 74Б это разные здания!! Потратить час на поиски отделения в торговом центре, где никто не знает, что такое boxberry, неприятно! Во всех картах, на сайте и в смс о заказе неправильный адрес! Ужасная организация, но заказ забрала на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ангелина. В районе метро Международная насколько видим имеется пункт выдачи в д. 74 литер Б, офис Алло Связь. В уведомлении корректно указан адрес, а также для удобства прикрепляем ссылку https://im.boxberry.ru/find_an_office/389/, где предоставлена подробная навигация. |
|
Ужасная контора !!! Бабушка нам отправила посылку 13 декабря ,доставить должны были до 29 декабря ,сегодня 11 января посылки все нет ,вес посылки уменьшился в разы ! Операторы разные версии говорят !!! Лучше почты России пока ни чего нет !!! Не экономьте время и деньги !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Местонахождение груза устанавливается специалистами отдела по работе с претензиями. По результату разбора оповестим до 02.02 включительно или ранее. При оформлении вес указывается примерный или же согласно коробочной тарификации. Взвешивание производится при поступлении на центральный склад. В связи с чем данный параметр изменяется. Перед получением клиент может вскрыть посылку и проверить содержимое на предмет соответствия. |
|
Посылка была отправлена из Великого Новгорода в Москву 11.12. Ошибочно (сбой в программе) уехала в Абакан. В посылке авторская кукла- Снегурочка, которая, конечно, нужна была к Новому году! С 24.12. висит статус, что она на пути на сортировочный узел. Только сегодня 11.01.21 я смогла добиться от оператора хоть какой-то информации- ожидается, что на сортировочный узел (в Москву) она поступит 15.01. Сделка с покупателем, конечно же, уже расторгнута. Нигде не указаны допустимые сроки возврата посылки и через какое время я могу писать претензию Боксбери об утрате посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Посылка находится на возвратном потоке. По направлению Абакан-Великий Новгород доставка осуществляется в течение 11-ти рабочих дней. Поступление ожидаем 18.01. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором. |
|
Посылка на возврате, доставляется Boxberry в Сочи, но застряла в дороге, между Сочи и Краснодаром, с 25.12.2020 статус не меняется. Звонил в службу поддержки, но меня там не смогли сориентировать, сказали ждать ответа. Но уже 17 дней посылка стоит на месте. Что мне вообще делать в данной ситуации, куда обращаться, чтобы дать движение решению моей проблемы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Местонахождение груза устанавливается претензионным отделом. Где заявка будет в работе до 02.02 включительно. Как только узнаем информацию о поступлении в г. Сочи оповестим. |
|
Сначала изменили пункт выдачи (не согласовав ни с получателем,ни с отправителем). Внятной причины назвать не смогли. Затем, когда получатель приехал в измененный пункт выдачи, оказалось,что содержимое не то. Посылку перепутали. Сколько будет длиться разбирательство? От 3 до 21 рабочих дней! Прекрасно,внутри подарок ребенку на день рождения!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Отделение выбранное при оформлении временно не осуществляет прием/выдачу новых отправлений, ввиду перегруженности. Для осуществления скорейшей доставки пункт выдачи был изменен на ближайший доступный. По поводу несоответствия вложения сообщаю, что в кратчайшие сроки удалось выявить, где была допущена ошибка. Ситуацию взяли на контроль, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. До 19.01 включительно будут внесены изменения в программе. После чего получателю направим текстовое уведомление о возможности получения. |
|
Полный беспредел! Творят, что хотят! Мной была отправлена посылка, но получатель не стал забирать отправление в свой адрес и она вернулась назад. Только вернулась она не в тот пункт откуда была принята к отправке, а туда куда удобно этой конторе!!! После неоднократных звонков на горячую линию мне объяснили, что это мои проблемы и перемещение между пунктами выдачи заказов у них не предусмотрено! В таком случае нужно было вообще вернуть в Москву или Казань! Если я не заберу до определённой даты, товар будет уничтожен!!! Я сказал, что вещь дорогая и у меня есть товарный чек на эту вещь, ответ оператора: не нужно нас пугать!! Люди, бегите от этой беды как можно скорей и дальше! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Отделение, откуда осуществляли отправку временно не работало на прием новых отправлений. В связи с чем была осуществлена переадресация. Согласно внутреннему регламенту для осуществления скорейшей доставки смена производится без согласования. Вижу, что груз при повторной доставке поступил в то отделение, которое было указано изначально. Посылка готова к выдаче с 14.01. О готовности к выдаче был совершен звонок автоинформатором. |
|
Ужасная Доставка ! Несколько раз изменяли пункт выдачи . При чем ты не можешь сразу забрать в новом пункте , потому что везут сначала на главный склад и только потом в Новый пункт выдачи , но все бы ничего , так пункт куда привезли не работает)) ну они тупо закрылись , на сайте Инфы конечно же нет ! В службу поддержки звонить бесполезно , говорят всегда разную информацию или стандартно приносят свои извинения, учтиво отметив , что вины компании тут нет ! Для полноты картины : Товар не могу забрать с 24 декабря. Привезли в мой пункт, отменили отправили в другой , два раза ездила - пункт не работает , звоню узнать ,говорят что отправили обратно в мой первый пункт , жду. Приходит сообщение, что перенаправили в Новый пункт )) почему не ближний свет. В общем полная дичь, никогда больше заказывать через боксбери ничего не буду. Ужасное неуважение к клиентам и все операторы говорят по шаблонур на контроле у сотрудника компании
|