отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Владимир.
По требованию отправителя был сформирован возврат. В данном случае, осуществить повторную доставку мы не можем.
По вопросу переоформления необходимо обратиться в интернет-магазин.
Ангелина
Санкт-Петербург
11.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Укажите правильный адрес отделения на м.Международная в г.Санкт-Петербург!!!
Бухарестская 74 литер Б и 74Б это разные здания!!
Потратить час на поиски отделения в торговом центре, где никто не знает, что такое boxberry, неприятно!
Во всех картах, на сайте и в смс о заказе неправильный адрес!
Ужасная организация, но заказ забрала
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Ангелина.
В районе метро Международная насколько видим имеется пункт выдачи в д. 74 литер Б, офис Алло Связь. В уведомлении корректно указан адрес, а также для удобства прикрепляем ссылку https://im.boxberry.ru/find_an_office/389/, где предоставлена подробная навигация.
Екатерина
Воронеж
11.01.2021
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Ужасная контора !!!
Бабушка нам отправила посылку 13 декабря ,доставить должны были до 29 декабря ,сегодня 11 января посылки все нет ,вес посылки уменьшился в разы !
Операторы разные версии говорят !!!
Лучше почты России пока ни чего нет !!!
Не экономьте время и деньги !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Екатерина.
Местонахождение груза устанавливается специалистами отдела по работе с претензиями. По результату разбора оповестим до 02.02 включительно или ранее.
При оформлении вес указывается примерный или же согласно коробочной тарификации. Взвешивание производится при поступлении на центральный склад. В связи с чем данный параметр изменяется. Перед получением клиент может вскрыть посылку и проверить содержимое на предмет соответствия.
Людмила
Великий Новгород
11.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была отправлена из Великого Новгорода в Москву 11.12. Ошибочно (сбой в программе) уехала в Абакан. В посылке авторская кукла- Снегурочка, которая, конечно, нужна была к Новому году! С 24.12. висит статус, что она на пути на сортировочный узел. Только сегодня 11.01.21 я смогла добиться от оператора хоть какой-то информации- ожидается, что на сортировочный узел (в Москву) она поступит 15.01. Сделка с покупателем, конечно же, уже расторгнута. Нигде не указаны допустимые сроки возврата посылки и через какое время я могу писать претензию Боксбери об утрате посылки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Людмила.
Посылка находится на возвратном потоке. По направлению Абакан-Великий Новгород доставка осуществляется в течение 11-ти рабочих дней. Поступление ожидаем 18.01. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором.
Александр
Сочи
11.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка на возврате, доставляется Boxberry в Сочи, но застряла в дороге, между Сочи и Краснодаром, с 25.12.2020 статус не меняется. Звонил в службу поддержки, но меня там не смогли сориентировать, сказали ждать ответа. Но уже 17 дней посылка стоит на месте. Что мне вообще делать в данной ситуации, куда обращаться, чтобы дать движение решению моей проблемы?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Александр.
Местонахождение груза устанавливается претензионным отделом. Где заявка будет в работе до 02.02 включительно. Как только узнаем информацию о поступлении в г. Сочи оповестим.
Елена
Москва
12.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Сначала изменили пункт выдачи (не согласовав ни с получателем,ни с отправителем). Внятной причины назвать не смогли. Затем, когда получатель приехал в измененный пункт выдачи, оказалось,что содержимое не то. Посылку перепутали. Сколько будет длиться разбирательство? От 3 до 21 рабочих дней! Прекрасно,внутри подарок ребенку на день рождения!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Елена.
Отделение выбранное при оформлении временно не осуществляет прием/выдачу новых отправлений, ввиду перегруженности. Для осуществления скорейшей доставки пункт выдачи был изменен на ближайший доступный.
По поводу несоответствия вложения сообщаю, что в кратчайшие сроки удалось выявить, где была допущена ошибка. Ситуацию взяли на контроль, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений.
До 19.01 включительно будут внесены изменения в программе. После чего получателю направим текстовое уведомление о возможности получения.
Андрей
Набережные Челны
12.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Полный беспредел! Творят, что хотят! Мной была отправлена посылка, но получатель не стал забирать отправление в свой адрес и она вернулась назад.
Только вернулась она не в тот пункт откуда была принята к отправке, а туда куда удобно этой конторе!!!
После неоднократных звонков на горячую линию мне объяснили, что это мои проблемы и перемещение между пунктами выдачи заказов у них не предусмотрено!

В таком случае нужно было вообще вернуть в Москву или Казань!

Если я не заберу до определённой даты, товар будет уничтожен!!!
Я сказал, что вещь дорогая и у меня есть товарный чек на эту вещь, ответ оператора: не нужно нас пугать!!
Люди, бегите от этой беды как можно скорей и дальше!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Андрей.
Отделение, откуда осуществляли отправку временно не работало на прием новых отправлений. В связи с чем была осуществлена переадресация. Согласно внутреннему регламенту для осуществления скорейшей доставки смена производится без согласования.
Вижу, что груз при повторной доставке поступил в то отделение, которое было указано изначально. Посылка готова к выдаче с 14.01. О готовности к выдаче был совершен звонок автоинформатором.
Мария
Москва
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Ужасная Доставка ! Несколько раз изменяли пункт выдачи . При чем ты не можешь сразу забрать в новом пункте , потому что везут сначала на главный склад и только потом в Новый пункт выдачи , но все бы ничего , так пункт куда привезли не работает)) ну они тупо закрылись , на сайте Инфы конечно же нет !
В службу поддержки звонить бесполезно , говорят всегда разную информацию или стандартно приносят свои извинения, учтиво отметив , что вины компании тут нет !
Для полноты картины :
Товар не могу забрать с 24 декабря.
Привезли в мой пункт, отменили отправили в другой , два раза ездила - пункт не работает , звоню узнать ,говорят что отправили обратно в мой первый пункт , жду. Приходит сообщение, что перенаправили в Новый пункт )) почему не ближний свет. В общем полная дичь, никогда больше заказывать через боксбери ничего не буду. Ужасное неуважение к клиентам и все операторы говорят по шаблонур
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Мария.
Пункт выдачи указанный отправителем при оформлении прекратил свою работу. Требовалось время на осуществление переадресации. Поскольку изначально груз возвращается на склад, а далее повторно отгружается в отделение.
Посылка готова к выдаче по адресу: г. Москва, ул. Ремизова, д. 10. Срок хранения до 20.01 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru