отзывы и жалобы
boxberry
Анатолий
Елизово
19.01.2021
проверено администрацией
в пути: 68 дней
На Новый год решили с женой побаловать старшего сына и своих внучат камчатскими деликатесами.отправили посылку .не скрою,там была копчёная рыба,икорка.всё было тщательно упаковано в вакуумную упаковку.икра была в пластиковых контейнерах,и дополнительно,была упакована в вакуум.всё упаковывалось на профессиональном оборудовании.посылка дошла в город назначения за 14ть дней.довольно быстро,и испортиться ничего не могло,уже отправляли такой товар.но,когда сын пришёл получать посылку,ему выдали акт об утилизации.не связываясь со мной,как с отправителем,и сыну не предоставив никаких подтверждений,что посылка пришла в негодность. на каких основаниях,вообще,принимаются сотрудниками Боксберри такие решения?долны ли они как то подтвердить факт порчи товара?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Анатолий.
Груз поступил на терминал в промокшей упаковке, вытекала вязкая жидкость. В результате вскрытия были обнаружены продукты питания. Которые согласно требованиям размещенным на сайте boxberry.ru относятся к категории запрещенных товаров к отправке.
Поскольку источался неприятный запах и был риск повреждения других отправлений принято решение о скорейшей утилизации.
Все действия с грузом совершены согласно договору Оферты размещенному в открытом доступе на сайте, также составлен акт об утилизации.
Анна
Липецк
19.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Груз отправлен с Воркуты хваленой службой boxberry 21.12.2020 г. На сегодняшний день 19.01.2021 г, груза нет, внятной информации, кроме как, груз в пути ,дать никто не может. Вместо заявленных 9 рабочих дней доставки ,даже исключив праздничные нерабочие дни, груз едет почти месяц !Товарищи! Месяц! Воркута хоть и крайний север, но не Находка Приморского края. Прямой поезд с Воркуты до Москвы груз доставляет за 2/3 дня. С Москвы до Липецка (даже через транзитные пункты) пусть даже до 3 -х дней!!! Но не месяц и без какой-либо информации! Я могу предположить, что груз утерян, раз никто не может дать никакой конкретики. Не могу понять одно, зачем открываете новые терминалы в городах дальнего следования если не тяните и не можете осуществить сроки доставки, заявленные на сайте! Стыд -позор!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Анна.
Сотрудниками претензионного отдела ситуация взята на контроль и организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения. По результату оповестим 09.02 включительно или ранее.
Ольга
Самара
20.01.2021
проверено администрацией
в пути: 47 дней
Доброго времени суток.
Посылка от 13.01 в СПб должна была дойти до адресата еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. С нетерпением и искренним негодованием жду данных о своей посылке.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Добрый день, Ольга.
Направила заявку в ответственное подразделение. Местонахождение груза будем проверять. Предоставим итог проверки до 11.02 включительно или ранее.
Ольга
Самара
12.02.2021
Обещали предоставить результаты по местонахождению посылки до 11.02, я вся внимание; статус отправления не меняется с 12 января (!), данных о судьбе посылки - никаких, надежда умирает последней, как говорится
Егор
Саратов
20.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Уже почти неделю посылка зависла в городе получения, по словам сотрудников чата - из-за технического сбоя они не могут передать посылку в пункт выдачи. Сроки поставки давно нарушены.. за что я плачу деньги? Посылка из соседнего города за две недели не может доехать, причём отправление было уже после всех праздников. В чате, на горячей линии, в мессенджера, ваши коллеги дают отписки и кроме как нужно ждать больше предложить ни чего не могут.
Больше ни когда не обращусь в боксберри!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Добрый день, Егор.
Проблему с технической стороны удалось сотрудникам устранить. Сведения детально разобраны для повышения качества обслуживания. Заказ завтра 21.01 будет отгружен в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Ирина
Санкт-Петербург
21.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
7 (!) дней шла посылка в черте одного города. В последний день изменили пункт выдачи отправления без согласования. Говорю, что мне не удобно ехать на электричке 3 остановки и потом идти на самый край какого-то садоводства, а мне - попросите родственников. Супер!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Ирина.
В связи с тем, что требовалась переадресация посылки в действующее отделение произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня.
Согласно внутреннему регламенту переадресация осуществляется в ближайший доступный пункт выдачи без согласования.
Заказ доступен к выдаче по адресу: г. Сестрорецк, ул. Николая Соколова, д. 34 и будет находится там до 27.01 включительно.
Кирилл
Кировск
21.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Доброго времени суток.
Посылка от 13.01 с СПб должна была дойти до Кировска Лен. области еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. Два раза обращался в колл-центр для выяснения местоположения и статуса посылки на что дали ответ, был сделан запрос на склад, но за три дня со склада обратно ответ так и не пришел, я просто в недоумении!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Кирилл.
По заказу организованы соответствующие меры по установлению местонахождения. Проверяем, где именно произошла заминка. По результату оповестим до 29.01 включительно.
Наталья
Иркутск
21.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
В конце декабря мне отправили посылку .в январе она пришла в Иркутск. В пункте выдачи 15 января посылку мне не выдали так как мне не пришло СМС которого я долго ждала.15 января я позвонила в боксбери . От оператора узнала о неверной плследней цифре в номере тлф. Сразу же связалась с отправителем. Она со своей стороны сразу соединилась с ваше службой где ошибку исправили и сказали в течение 2 дней отправят смс. 19 января я опять звонила в боксбери т оператор уверила что смс отправят. И вот сегодня опять звоню в службу т мне говорят что посылку вернули. Если вы организовали службу то почему так работаете? Возмущена до предела.!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Наталья.
Выдача посылки производится по коду, который направляется в смс-сообщении получателю на тот номер, который указывает отправитель при оформлении. Согласно договору Оферты отправитель должен предоставить корректные данные.
Срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. По его истечению был сформирован возврат. При необходимости клиент может обратиться в наш Контакт-центр для возможности продления хранения дополнительно также на 7 дней.
Заявка была сформирована на возможность смены номера получателя на корректный. Выполнение производится в течение 2-3-х рабочих дней. На момент принятия заявки в работу уже сформировался возврат отправителю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru