|
Добрый день, Анатолий. Груз поступил на терминал в промокшей упаковке, вытекала вязкая жидкость. В результате вскрытия были обнаружены продукты питания. Которые согласно требованиям размещенным на сайте boxberry.ru относятся к категории запрещенных товаров к отправке. Поскольку источался неприятный запах и был риск повреждения других отправлений принято решение о скорейшей утилизации. Все действия с грузом совершены согласно договору Оферты размещенному в открытом доступе на сайте, также составлен акт об утилизации. |
|
Груз отправлен с Воркуты хваленой службой boxberry 21.12.2020 г. На сегодняшний день 19.01.2021 г, груза нет, внятной информации, кроме как, груз в пути ,дать никто не может. Вместо заявленных 9 рабочих дней доставки ,даже исключив праздничные нерабочие дни, груз едет почти месяц !Товарищи! Месяц! Воркута хоть и крайний север, но не Находка Приморского края. Прямой поезд с Воркуты до Москвы груз доставляет за 2/3 дня. С Москвы до Липецка (даже через транзитные пункты) пусть даже до 3 -х дней!!! Но не месяц и без какой-либо информации! Я могу предположить, что груз утерян, раз никто не может дать никакой конкретики. Не могу понять одно, зачем открываете новые терминалы в городах дальнего следования если не тяните и не можете осуществить сроки доставки, заявленные на сайте! Стыд -позор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Сотрудниками претензионного отдела ситуация взята на контроль и организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения. По результату оповестим 09.02 включительно или ранее. |
|
Доброго времени суток. Посылка от 13.01 в СПб должна была дойти до адресата еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. С нетерпением и искренним негодованием жду данных о своей посылке. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Направила заявку в ответственное подразделение. Местонахождение груза будем проверять. Предоставим итог проверки до 11.02 включительно или ранее. |
|
Обещали предоставить результаты по местонахождению посылки до 11.02, я вся внимание; статус отправления не меняется с 12 января (!), данных о судьбе посылки - никаких, надежда умирает последней, как говорится |
|
Уже почти неделю посылка зависла в городе получения, по словам сотрудников чата - из-за технического сбоя они не могут передать посылку в пункт выдачи. Сроки поставки давно нарушены.. за что я плачу деньги? Посылка из соседнего города за две недели не может доехать, причём отправление было уже после всех праздников. В чате, на горячей линии, в мессенджера, ваши коллеги дают отписки и кроме как нужно ждать больше предложить ни чего не могут. Больше ни когда не обращусь в боксберри! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Егор. Проблему с технической стороны удалось сотрудникам устранить. Сведения детально разобраны для повышения качества обслуживания. Заказ завтра 21.01 будет отгружен в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
7 (!) дней шла посылка в черте одного города. В последний день изменили пункт выдачи отправления без согласования. Говорю, что мне не удобно ехать на электричке 3 остановки и потом идти на самый край какого-то садоводства, а мне - попросите родственников. Супер!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. В связи с тем, что требовалась переадресация посылки в действующее отделение произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Согласно внутреннему регламенту переадресация осуществляется в ближайший доступный пункт выдачи без согласования. Заказ доступен к выдаче по адресу: г. Сестрорецк, ул. Николая Соколова, д. 34 и будет находится там до 27.01 включительно. |
|
Доброго времени суток. Посылка от 13.01 с СПб должна была дойти до Кировска Лен. области еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. Два раза обращался в колл-центр для выяснения местоположения и статуса посылки на что дали ответ, был сделан запрос на склад, но за три дня со склада обратно ответ так и не пришел, я просто в недоумении!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл. По заказу организованы соответствующие меры по установлению местонахождения. Проверяем, где именно произошла заминка. По результату оповестим до 29.01 включительно. |
|
В конце декабря мне отправили посылку .в январе она пришла в Иркутск. В пункте выдачи 15 января посылку мне не выдали так как мне не пришло СМС которого я долго ждала.15 января я позвонила в боксбери . От оператора узнала о неверной плследней цифре в номере тлф. Сразу же связалась с отправителем. Она со своей стороны сразу соединилась с ваше службой где ошибку исправили и сказали в течение 2 дней отправят смс. 19 января я опять звонила в боксбери т оператор уверила что смс отправят. И вот сегодня опять звоню в службу т мне говорят что посылку вернули. Если вы организовали службу то почему так работаете? Возмущена до предела.!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Выдача посылки производится по коду, который направляется в смс-сообщении получателю на тот номер, который указывает отправитель при оформлении. Согласно договору Оферты отправитель должен предоставить корректные данные. Срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. По его истечению был сформирован возврат. При необходимости клиент может обратиться в наш Контакт-центр для возможности продления хранения дополнительно также на 7 дней. Заявка была сформирована на возможность смены номера получателя на корректный. Выполнение производится в течение 2-3-х рабочих дней. На момент принятия заявки в работу уже сформировался возврат отправителю. |