отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Кирилл.
По заказу организованы соответствующие меры по установлению местонахождения. Проверяем, где именно произошла заминка. По результату оповестим до 29.01 включительно.
Наталья
Иркутск
21.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
В конце декабря мне отправили посылку .в январе она пришла в Иркутск. В пункте выдачи 15 января посылку мне не выдали так как мне не пришло СМС которого я долго ждала.15 января я позвонила в боксбери . От оператора узнала о неверной плследней цифре в номере тлф. Сразу же связалась с отправителем. Она со своей стороны сразу соединилась с ваше службой где ошибку исправили и сказали в течение 2 дней отправят смс. 19 января я опять звонила в боксбери т оператор уверила что смс отправят. И вот сегодня опять звоню в службу т мне говорят что посылку вернули. Если вы организовали службу то почему так работаете? Возмущена до предела.!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Наталья.
Выдача посылки производится по коду, который направляется в смс-сообщении получателю на тот номер, который указывает отправитель при оформлении. Согласно договору Оферты отправитель должен предоставить корректные данные.
Срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. По его истечению был сформирован возврат. При необходимости клиент может обратиться в наш Контакт-центр для возможности продления хранения дополнительно также на 7 дней.
Заявка была сформирована на возможность смены номера получателя на корректный. Выполнение производится в течение 2-3-х рабочих дней. На момент принятия заявки в работу уже сформировался возврат отправителю.
Марк
Москва
21.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Имеем - два отправления из-за границы. Оба пришли в Россию через пару дней, все благополучно, но тут начинается веселье:
Одна из посылок была выпущена с таможни в штатном порядке за два дня, вторая - через четыре дня почти сразу после моего обращения в службу поддержки.
Проблемы начинаются дальше - посылка, которую выпустили первой, согласно их письму, должна была быть доставлена 20.01. Не пришла. Обратился в поддержку - сказали, что 21.01. Окей, позвонил 21.01 - сказали, что уже передали ее в PickPoint и ничего не знают. Позвонил в PickPoint и пробил трекинг - посылка только зарегистрирована и не передана. Позвонил еще раз в техподдержку boxberry - опять попытались сказать, что у них ничего нет. Указал им на трекинг на их собственном сайте и на то, что, согласно ему, посылка не покидала их склад. Заодно поинтересовался нормативными сроками доставки по Москве - сказали, что один день и обещали ответить на мое обращение за два рабочих дня - то есть посылка уже превысила их нормативные сроки в три раза, а разобраться в проблеме оперативно они не желают - ждите.
В общем, отвратительная служба поддержки, полное отсутствие работать с проблемами и решать их, посылка не может доехать из Москвы в Москву. Конечно, я надеюсь, что здесь мне ответят из Boxberry, но чувствую, что они, как и в ответах к другим обзорам здесь, или пообещают разобраться через две недели или отпишутся уже когда проблема решится сама собой и не захотят брать никакой ответственности за свой косяк и предлагать какое-то оперативное решение проблемы. Такие дела, крайне не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Марк.
Международный заказ, который изначально поступает на наш склад согласно установленным срокам в течение 48-ми часов передается в партнерскую компанию. Первый заказ без нарушений был передан в компанию pickpoint и 22.01 доставлен в постамат для получения. По второму заказу проверяем информацию о фактической отгрузке. По результату оповестим до 27.01 включительно.
Дарья
Санкт-Петербург
21.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Я была постоянным клиентом боксберри до недавнего времени: удобно отправлять посылки родным и друзьям в другой город, т. к. отделение почты находится далеко, цены приемлемые и всегда есть промокоды на скидку.
Но в этом году наше сотрудничество не задалось. Перед новым годом я отправила посылку друзьям из СПб в Воронеж, с доставкой курьером. Посылка прибыла в город 4 января. Курьер связался с получателем и согласовал доставку на 11 января (друзья были в отъезде на каникулах). 11 января они (друзья) перенесли доставку на 15 января, причем сотрудник боксберри утвердил новую дату. Каково же было мое удивление, когда, проверяя статус посылки 13 января, я увидела, что она возвращается ко мне!
Обращение в поддержку: сожалели, сначала обещали, что попробуют снять посылку с возврата. Потом сожалели, что не получилось. Сказали, до 21 числа мой вопрос будет решаться. И вот, сегодня 21, и я узнаю, что к сожалению, решить вопрос не удалось. То есть мне будет необходимо заново, за свой счёт отправлять посылку! Боксберри, ау! Вы там совсем нюх потеряли??!! Почему Я должна оплачивать косяк ВАШЕГО сотрудника???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Дарья.
На протяжении нескольких дней сотрудники курьерской службы не могли дозвониться до получателя для согласования доставки. При этом после поступления срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. Информация о чем размещена при отслеживании на сайте boxberry.ru. От клиента не поступал запрос на возможность дополнительного продления срока хранения.
По истечению установленного срока хранения был сформирован возврат отправителю.
Мария
Санкт-Петербург
22.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Служба Boxberry без уведомления получателя изменила пункт выдачи по собственному пожеланию, на какой удобно им, не спросив получателя, способен ли он вообще получить там заказ, по времени, физически и так далее.
Якобы выбранное отделение переполнено, что как бы не основание.
Система якобы выбрала ближайший пункт, который для получателя таковым совершенно не является. Как минимум надо было согласовать! Тем более что до доставки ещё 4 дня!!!

Отвратительный сервис и нежелание решать вопрос. Хотя было предложено даже доставить позже предлагаемой даты с нашей стороны.
Теперь неизвестно, как это все решить и как получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Мария.
Отделение указанное при оформлении было экстренно закрыто, больше пункт выдачи не функционирует.
Для того, чтобы не задерживать заказы в доставке была произведена смена отделения на ближайшее доступное. Согласно внутреннему регламенту изменения вносятся без согласования.
Жаннааэ
Москва
23.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка отправлена из Сергиева-Посада в Москву 15 января. Статус не обновляется с 17 января (якобы посылка застряла на складе в Химках). Оставлены 3 заявки на горячей линии, безрезультатно. Если посылка утеряна, почему не сообщить сразу?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день.
В связи с длительной обработкой посылки на складе произошло нарушение срока доставки. Ситуация была проработана с сотрудниками склада для повышения качества обслуживания. Груз 23.01 поступил в отделение по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 45. О чем направляли текстовое уведомление.
Сергей
Москва
23.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Купил у человека несколько товаров через авито доставку, продавец разбил их на две посылки, которые пришли во все указанные сроки и, что самое главное, ОДНОВРЕМЕННО. Далее я приобрёл у этого же продавца следую партию товара, он разбил их также на два заказа (так ему было удобнее). Так вот теперь самое интересное. Одну посылку я должен был получить 20 января и получил, но каково было мое удивление, когда вторая посылка просто до отделения не доехала. Как так и по каким причинам, две посылки с одного адреса, на один адрес, а доехала только одна из них! Сначала общался с службой поддержки вконтакте. Меня заверили, что посылка приедет 21 числа. Естественно, 21 никакая посылка в пункт выдачи не приехала. Я позвонил на горячую линию и оставил заявку с просьбой уточнить, когда она будет доставлена. Сегодня позвонил узнать, есть ли какие-то новости, девушка оператор сказала, что заявка все еще без ответа, но посылка не числится в статусе утерянной. Очень обнадеживает. Было предложено подождать до понедельника и перезвонить, узнать о статусе заявки. Я был готов даже поехать забрать посылку самостоятельно, но мне сказали что для Москвы такой возможности нет. Для меня это ценный и дорогой груз и почему до сих пор посылка не доставлена вызывает у меня только бурю негативных эмоций. Я даже дошел до отделения, где должен получить посылку, спросил у сотрудниц центра выдачи, может у них большая загрузка, поэтому отправление им не везут. На что они сказали, что посылок в отделении всего 7 шт.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Сергей.
Специалисты склада проводят проверку, по какой причине отгрузка еще не осуществлена. Приложили усилия, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.
Ориентировочно до 26.01 оповестим по результату.
Анастасия
Челябинск
24.01.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала через сервис Юла посылку , обещанное время доставки 2 суток .
24.12.2020 заказ был отправлен и оплачен
В связи с новогодними праздниками доставка ожидалась 13.01.2021, хорошо , готовы подождать . 13.01.2021 обратилась в отделение за посылкой, на что мне сказали Ваша посылка утеряна, в итоге не возврата средств, не подарка на Новый год я не увижу...
ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Добрый день, Анастасия.
Посылка не числится утраченной. Претензионным отделом уточняется информация о поступлении груза в г. Челябинск. Вернемся с результатом до 02.02 включительно или ранее.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru