отзывы и жалобы
boxberry
Светлана
Львовский, МО
07.05.2014
Дублирую сообщение от 6.05., отправленное через форму обратной связи на сайте бокссберри, т.к. обратная связь там по-видимому либо не работает, либо работает с задержкой.
25/04/2014 мой заказ был передан на курьерскую доставку. Так как со мной никто не связался, я была вынуждена 29/04 звонить и выяснять судьбу посылки. Относительно доставки мне так ничего и не сказали, поэтому мне пришлось задать свой вопрос на сайте http://www.edost.ru/. Спустя какое-то время со мной связались и обговорили доставку на 6 мая. 6 мая в 11 часов я звоню и уточняю, будет ли у меня доставка, мне отвечают что она на сегодня стоит, но мне еще необходимо выяснить у сотрудников склада. Сотрудникам склада мне опять же самой удалось дозвониться спустя несколько часов. У них мой заказ не стоит на доставке, и соответственно мне его сегодня уже можно не ждать. Далее опять начинается череда звонков с моей стороны в попытке выяснить где моя посылка. При этом все, кому я звоню говорят что срок доставки в МО 3 дня. В итоге, мне сообщают что мой заказ сегодня не доставят, т.к водитель уже выехал, и блажайшая доставка 7/05 после 16.00. Также в курьерской доставке мне сообщили что причиной задержки моего заказа явилось то, что он был передан к ним 30/04/2014, в то время как при отслеживании заказа на этом сайте - дата передачи заказа в курьерскую доставку 25/04/2014. Стоимость моей доставки составила 19,60$. За что Вы берете эти деньги? Судьбу своего заказа выясняла я сама по телефонам, ни один из которых не является бесплатным. Позвонит ли мне завтра курьер или может быть Вы сразу сообщите мне его номер? Работаете не только Вы, но и люди, пользующиеся Вашими услугами, и это будет уже второй рабочий день, когда я жду свой заказ. Я оплатила доставку, а Вы свои обязательства по ней не выполнили. Каким образом это будет решено?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Добрый день, Светлана.
По нашим сведениям, заказ был выдан 8 мая. Приносим извинения за задержку курьерской доставки в связи с дополнительным потоком заказов в праздничные дни.
Михаил
Архангельск
29.04.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!Ждём лекарство из Москвы,для больного раком 24.04.2014 от Аптеки получен номер наклодной и статус отгружено,теперь статус накладной:28.04.14 10:49 Отправлено в город назначения (выяснилось лишь 29.04.2014)
25.04.14 07:59 Принято к доставке , теперь выесняется ,что так нужное лекарство мы сможем получить (если повезёт)лишь 5.05.2014. и далеко не 28-29.04.2014 как уверяли в сужбе доставки( и даже в место обещенных 7 дней)
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
29.04.2014
Добрый день, Михаил.

Ваш заказ отправлен в город назначения вчера, 28.4. Посылка должна поступить на пункт выдачи в Архангельске 5 мая (в связи с праздничными днями).

Заказ был передан в службу доставки 25 апреля. Приносим извинения за задержку сортировки заказа.
Наталья
Москва
30.04.2014
проверено администрацией
Служба Boxberry прислала мне 2 смс сообщения от 23 и 28 апреля что моя посылка в пункте выдаче на 9-ой Парковой д.33 но там моей посылки не оказалось и менеджер Boxberry который курирует этот пункт выдачи ничего внятного сказать мне не может что мы мол ищем ищем ищем и вам перезвони перезвоним что это такое и куда жаловаться
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2014
Добрый день, Наталья.

Ваш заказ 21096001-0 находится в отделении по адресу: г. Москва, 9-ая парковая улица, д. 33, помещение 15, Можете забирать его.

График работы в праздничные дни:
01.05.14 - выходной день
02.05.14 - с 11.00 до 18.00
03.05.14 - с 11.00 до 18.00
04.05.14 - с 11.00 до 18.00
08.05.14 - с 10.00 до 20.00
09.05.14 - выходной день
10.05.14 - с 11.00 до 18.00
11.05.14 - с 11.00 до 18.00
Любовь
Москва
30.04.2014
проверено администрацией
Добрый день. Два мои заказа должны были поступить в пункт самовывоза на Никитском бульваре 11. Эти заказы проболтались несколько дней на сортировке, после чего один из них был отправлен почему-то в другой пункт (Настасьинский, д. 4), куда он благополучно прибыл, а второй - на Никитский бульвар 11, куда он пока так и не доехал. Я могу забрать свои заказы только по выходным (т.к в будни работаю в подмосковье). Поэтому получается, что я вообще не могу забрать заказ с Настасьинского, т.к это отделение не работает в выходные в отличие от отделения на Никитском. Большая посьба переслать мой заказ обратно на Никитский бульвар.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2014
Добрый день, Любовь.

Заказы отправлены на пункты выдачи, указанные интернет-магазином. При сортировке заказов произошла задержка, вызванная большим потоком заказов перед майскими праздниками. Приносим извинения за задержку.

Заказ *****484-0 отправлен на пункт выдачи Арбатский. Вы можете уточнить прибытие заказа непосредственно в пункте выдачи по тел.:

г.Москва, Никитский, д.11, оф.18, пн-пт:10.00-18.00, cб-вс:00.00-00.00, 74956913229, 79267004690
Татьяна
Санкт-Петербург
30.04.2014
проверено администрацией
С 24.04.14 посылка висит на сортировке. Когда будет движение дальше? В прошлый раз посылка из Херба шла три недели обычной почтой. Так где же Ваше удобно и быстро, если я нервничаю.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
При сортировке заказов произошла задержка, вызванная большим потоком заказов перед майскими праздниками. Приносим извинения за задержку.
С Вами свяжется курьерская служба в день доставки, доставка будет осуществлена не позднее 8-го мая.
Сергей
Орехово-Зуево
02.05.2014
проверено администрацией
Да что же это за издевательство такое. Мало того что постоянно приходится звонить самому и слушать ответы, что посылку привезут завтра и продолжается это уже с 18-го числа, так вчера позвонила девушка и сказала 1-го числа вы можете принять посылку? мой ответ был положительным. Прождав целый день,я так не дождался, не звонка не посылки. Это просто УЖАС!!!
Писал на сайте boxberry обращение, в ответ тишина!!!
Я такого отношения давно не видел.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Добрый день, Сергей!
По имеющейся у нас информации Вам посылку уже доставили. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу отсутствия обратной связи на сайте Boxberry мы провели разъяснительную работу, виновные наказаны.
Ольга
Сургут
02.05.2014
проверено администрацией
дошли обе посылки за 2 недели и 2 дня. я в восторге) очень быстро,я довольна. только жаль, что оповещают ближе к обеду, хотя посылка уже с утра готова к выдаче. но это мелочи. по сравнению с нашей любимой почтой России - идеальный вариант. дороговатый, но за качество всегда надо платить.
Татьяна
Самара
05.05.2014
проверено администрацией
Мой заказ поступил на пункт выдачи 30.04.2014. В 12ч.17мин был передан в службу доставки. Сегодня 05.05.2014г. заказ не доставлен. При телефонном обращении мне сообщили, что заказ находится на пункте выдачи я могу его забрать, так как у курьера много ДРУГИХ заказов, либо когда смогут - привезут. Скажите пожалуйста какие сроки доставки до получателя при нахождении товара на месте? Когда мне привезут заказ?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Здравствуйте, Татьяна!

Ваш заказ поступил в пункт выдачи 30-го апреля. Из-за праздников следующим рабочим днем курьерской доставки был понедельник (5 мая). По имеющейся у нас информации Вам посылку сегодня (6-го мая) должны были доставить.

Приносим извинения за доставленные неудобства
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru