отзывы и жалобы
boxberry
Любовь
Москва
05.05.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Мой заказ поступил на пункт сортировки в москве 25 апреля. Неделю назад он был отправлен в пункт выдачи на Никитском бульваре, куда до сих пор так и не прибыл. Я понимаю, что было два праздничных дня, но все равно меня очень удивляет, что у вас машина между двумя пунктами в москве идет целую неделю. Значит ли это, что заказ утерян?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Добрый день, Любовь!

Ваш заказ поступил сегодня (6-го мая) в пункт выдачи Арбатская.

Вы можете его забрать по адресу:
ул. Никитский проезд 11, офис 18
телефоны: 8-495-691-32-29; 8-926-700-46-90
Пн-Пт с 10-00 до 18-00

Приносим извинения за создавшуюся ситуацию!
Виктор
Уфа
05.05.2014
проверено администрацией
Здравствуйте.

С 25.04 статус заказа Передано на сортировку. Так где же всё-таки находится моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Здравствуйте, Виктор!

По имеющейся у нас информации Ваш заказ был сегодня доставлен.
Благодарю Вас за использование сервиса доставки Boxberry
Лариса
Хабаровск
05.05.2014
проверено администрацией
Мой заказ 21081437-0 был принят к доставке 17.04. До Хабаровска у вас заявлен срок доставки 14 дней. Сегодня 5.05, почти 8 вечера. До сих пор нет информации о моей посылке. Почему нарушаются сроки???
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2014
Добрый день, Лариса.
По нашей информации, заказ был выдан 6 мая. Приносим извинения за задержку доставки.
Ирина
Барнаул
05.05.2014
проверено администрацией
Добрый день.
мой заказ ****** принят к доставке 18.04, в город назначения отправлен 21.04, сегодня 05.05 , время доставки озвучено девять дней, 27.04 позвонила в местный пункт boxberry, ответили ваша посылочка еще идет судя по времени идет она пешком ) каким образом еще возможно уточнить судьбу моей посылочки?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Здравствуйте, Ирина!

По имеющейся у нас информации Ваш заказ был сегодня доставлен. Задержка была вызвана из-за праздничных дней! Приносим свои извинения за задержку!
Будем рады видеть Вас снова!
Оксана
Иваново
05.05.2014
проверено администрацией
Ужас, кошмар, больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами это службы. Мало того , что не сообщили что посылка приехала, пролежала на там с 17 апреля и ни кто не позвонил, ни написал. Дозвонилась сама, сказали приходите забирайте, пришла а мне её не отдают, потому что я не знаю номера заказа, а искать в ручную сотруднику не захотелось. Да ещё и паспорт даже не спросил, получается, что любой, кто знает номер заказа может забрать посылку? А ни чего что она в предоплату? Пришла домой, посвятила 2 часа выяснению номера заказа (******) , и что выяснилось? Что они её сегодня отправили обратно. Как так? Даже с почты России всегда звонят и спрашивают придет человек за посылкой или нет. А этого товара в интернет-магазине больше нет. Это просто УЖАС, такого отношения к клиентам я ещё не видела.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Оксана, здравствуйте!

Ваш заказ 98*** поступил в пункт выдачи 17.04.2014 в 10 часов 58 минут, в эту же дату и в это же время, на указанный в заказе номер телефона ***8855, было выслано смс сообщение с информацией о том, что заказ готов для получения в пункте выдачи.

Ваша посылка не являлась полностью предоплаченной, поэтому сотрудник ПВЗ, действуя по инструкции, не имеет право запрашивать документ удостоверяющий личность, по тем же причинам Ваш заказ не мог попасть в чужие руки.

С сотрудником пункта выдачи была проведена разъяснительная беседа.
От лица службы доставки BoxBerry приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ольга
Москва
06.05.2014
проверено администрацией
Снова пропала посылка. На сегодняшний день мне уже дважды пришла смс о том, что она поступила в пункт выдачи на 9й парковой. Первый раз я пришла за ней во вторник, но мне сказали, что машина сломалась и заказ приедет не раньше второго числа. Второй раз смс пришла сегодня в 9 утра, я пришла, но посылка не пробивалась ни по номеру трека у оператора на выдаче, ни в самом пункте ее не нашли. Где моя посылка? Это уже вторая подряд, которая катается в Москве и не доходит до пункта выдачи. У меня уже просто нет сил ходить в пункт и слушать, что посылки у них нет. Зачем вы смс тогда шлете?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация произошла из-за сбоев в программном обеспечении.
Вам завтра доставят заказ с курьером.
Александра
Москва
06.05.2014
проверено администрацией
Ужасно неприветливая и грубая сотрудница мне выдавала посылку на Фуркасовском переулке, с доставкой все отлично, дошло быстро, но персонал меня очень удивил и расстроил.. желание заказывать через эту компанию в дальнейшем у меня пропало
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Здравствуйте, Александра!
Благодарю Вас за сообщение об этом инциденте. Выдача заказов Боксберри через данный пункт выдачи начала осуществляться недавно, и поэтому работа с ним еще только налаживается. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и проведем разъяснительные беседы с сотрудниками,чтобы в дальнейшем такого не повторялось.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Ксения
Санкт-Петербург
07.05.2014
проверено администрацией
Посылка идет уже вторую неделю, видимо Почтой России было бы быстрее, три дня назад статус поменялся на принято к доставке и передано на сортировку и тишина. Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru