|
Добрый день, Светлана. По нашим сведениям, курьерская доставка оговорена на сегодня, 15.5. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время по телефону ***4494. |
|
30.04.14 Сделала заказ в Америке 07.05.14 Выпущено таможней 08.05.14 Передано на сортировку 12.05.14 Передано на курьерскую доставку ....И??? сегодня дозвонилась до офиса с вопросом когда ожидать курьера, но вразумительного ответа так и не дождалась. реально не серьезно работает курьерская служба(((. По предыдущему заказу - неудобно что курьер не отзванивается ЗАРАНЕЕ - звонила в офис, уточняла сроки доставки, дали номер телефона курьера, сама ему отзвонилась с вопросом когда его ожидать, чтобы спланировать свое время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Отвратительная доставка! Уже второй раз приходит посылка на склад за 1 неделю, а потом просто забивают на все,доставка по Москве длится дольше чем весь маршрут до России!!! Все время левые отмазки,все перегружено и т.д. до меня ехать 10 мин на машине от Краснобогатырской!!! и вы мне умудряетесь доставлять в течении 10 дней по Москве!!! дозвониться можно до вас с 10 попытки ,дальше сидят девушки, которые даже номер заказа не в состоянии записать не говоря уже найти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
6.05 - передано на курьерскую доставку. С тех пор тишина. 14го не могла дозвониться, 15го сказали - вечером, около 8 часов привезут, курьер позвонит. Тишина. Сегодня снова позвонила, дали другой номер телефона - там трубку не берут...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По нашим данным, курьерская доставка согласована на завтра, 17 мая. Приносим извинения за задержку выдачи заказа. |
|
Дарья, я рада, что доставка на сегодня согласована, но уже 22:20, а мне даже не позвонил курьер. Дозвониться до службы тоже не получается. Праздники позади, пора работать. В посылке мое успокоительное, а я уже начинаю нервничать! |
|
Добрый день, Ирина. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Всегда пользовалась другими компаниями по доставке. но тут получилось что пункт выдачи поближе к работе заказала доставку до пункта на М ЖУКОВА 1-не пришло смс уведомление 2-сотрудница назвала не ту сумму заказа. тем самым обсчитав меня на 40р при этом странным образом улетел чек и со стойки испарилась опись товаров из посылки... осадок остался неприятный ...не знаю даже пользоваться ли еще услугами данной компании...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лидия. По нашим сведениям, смс-оповещение по данному заказу было отправлено 12 мая на номер **1422. Возможно, при отправке сообщения возникли технические сложности, связанные с деятельностью оператора связи. Стоимость заказа указана как 1377,00 р - сумма подтверждена подписью получателя в доставочном листе. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова! |
|
Согласно заказу, посылка должна была придти сегодня(16.05) в первой половине дня. Однако, посылка 15 числа только была отправлена. Хотя из магазина вам передали её 13 числа. Так там сказали. Пытался узнать в чём причина таких задержек, но это не входит в обязанности никого. Ни в городском филиале, ни в главном офисе. Посылка предполагалась как подарок на день рождения. В итоге пришлось покупать в магазине другой подарок. |
|
Добрый день, Максим. По нашим сведениям, заказ передан в службу доставки Боксберри 14 мая. После обработки заказа, 15 мая посылка отправлена на ПВЗ Волгоград. Срок доставки заказа - 5 дней. Заказ должен поступить на ПВЗ сегодня во второй половине дня или завтра, 20 мая. |
|
Отвратительная доставка! 4 мая заказ отправили в РФ , 7 мая выпущена таможней! Живу в 4 км от мкад и между прочим мой район официально входит в состав Москвы! Сегодня 17 мая и посылки я своей не наблюдаю! Крайний срок обещался именно сегодня в субботу. Говорите работаете в субботу? Почему тогда никто не берет трубку в курьерской доставке по тел.8 495 988 91 15 ??? Дозваниваюсь весь день, одно вранье! Не понимаю за что я заплатил деньги! |