отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Святослав.

Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки.
Наталья
Дмитров
18.05.2014
проверено администрацией
Это просто кошмар, отвратительная работа и наглое вранье. При этом ни по одному телефону, указанному на сайте, дозвониться нереально, получила ответ только когда оформила обращение на сайте.
Посылка поступила на курьерскую службу для отправки в мой город (Дмитров, 60км от Москвы) аж 06.05.14...и тишина, ни звонков ни писем. Обратилась сама 15.05.14 и получила ответ, что мне конечно набирали, но вот беда, не дозвонились (наглая ложь!). Но мы конечно все исправим, привезем в субботу (возят один раз в неделю), 17.05. Весь день я просидела дома как привязанная, постоянно заглядываю в телефон, но никаких звонков от курьера, что он едет, не поступало. Очередное вранье!!!
Никому не советую связываться с этой службой доставки. Лучше уж почта России, с ней работаю часто и никогда такого безобразия не было.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Наталья.

По нашим сведениям, курьерская доставка обговорена на завтра, 21 мая. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки.
Наталья
Краснодар
19.05.2014
проверено администрацией
Добрый день.
Посылка передана на курьерскую доставку в нашем городе 16.05, о чем я получила СМС-оповещение. И тишина. Сроки доставки уже нарушены, ибо Boxberry принял к доставке мой заказ 7.05 6 обещанных дней до Краснодара. Операторы в пункте выдачи о сроках ничего внятного сказать не в состоянии.
Уважаемые сотрудники Boxberry, праздники давно закончились. Теперь, я понимаю, начались проблемы с курьерами? Очень смешная экспресс-доставка... Может мне кто-нибудь ответить, когда привезут мою посылку?
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2014
Добрый день, Наталья.
По нашим сведениям, посылка выдана 20 мая, передана на курьерскую доставку 16 мая. От лица компании приносим извинения за задержку курьерской доставки.
Светлана
Краснодар
19.05.2014
проверено администрацией
Посылка из iherb.com. Заказ отправлен 24 апреля. Поступил на курьерскую доставку 12 мая. 17 мая я позвонила курьеру с вопросом где моя посылка? Договорились на 20 мая. Курьер сослалась на то, что поступило много посылок и они не успевают обработать заказы. Считаю, что это не проблема клиента! жду посылку, но вряд ли еще заплачу такие деньги за своё испорченное настроение.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Светлана.

По нашим сведениям, курьерская доставка обговорена на сегодня, 20 мая. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки.
Ирина
Воронеж
20.05.2014
проверено администрацией
Почта России и то быстрее работает, ей богу. 13.05 мой заказ передан на курьерскую доставку в моем городе, сегодня уже 20.05, и никаких вестей о моей посылочке нет, то есть она валяется где-то в Воронеже и никак не может до меня добраться. Если бы я знала, что путь от улицы 45 Стрелковой Дивизии до улицы Таранченко займет неделю, я бы, вообще, не стала с вами связываться. Если вы понимаете, что не можете доставить посылку в силу различных обстоятельств, почему нельзя было позвонить мне и предупредить об этом? Я бы сама приехала и забрала. А теперь, я так понимаю, посылку я, вообще, неизвестно когда получу. А там лежат кроссовки для мужа, который послезавтра уезжает в другую страну на месяц, то есть смысл этой покупки пропал. Я получу посылку, в которой лежит то, что мне уже и не надо. Отлично, блин, спасибо большое.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Ирина.

По нашим сведениям, данный заказ был доставлен сегодня, 20 мая. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки.
Алиса
Одинцово
20.05.2014
проверено администрацией
Посылка была передана на курьерскую доставку 12.05 и всё. Не могу дозвониться. Меня посылали по разным номерам и в итоге трубку не берут вовсе. Сегодня 20.05. Посылка моя, ты где???
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2014
Добрый день, Алиса.

Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки.
Ульяна
Новосибирск
20.05.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где-то среди этого отзовика вы предлагали бесплатную следующую доставку за доставку товара дольше положенного срока. Больше не предоставляются такие щедрости?
Я сделала первый заказ с вашей доставкой. С таможни выпущена 10 мая, по срокам доставки 2 дня назад должна была прийти посылка.
Я не то, чтобы тороплюсь, но если бы вы вернули опцию с бесплатными посылками за задержку, вычитая затраты с виновных, дело бы пошло на лад :) Или, может стоит немного увеличить сроки, но все же вписываться в них?
Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2014
Добрый день, Ульяна.
По нашим сведениям, заказ поступил сегодня, 22 мая, на пункт выдачи Новосибирск. Вы можете забрать заказ по следующему адресу:
630009, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 108/1
73832660644, 73832660690, 73832660604

Заказ был отправлен на ПВЗ Новосибирск 15 мая, поступил 22 мая. Срок доставки до Новосибирска - 8 дней - был соблюдён. Срок обработки заказа на таможне составил 4 дня. К сожалению, Боксберри не может полностью нести ответственность за скорость прохождения таможенной обработки, т.к. она зависит от внешних факторов.

Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова!
Лилия
Москва
21.05.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа и отвратительное отношение к клиентам!
Посылка принята к доставке 9 мая. 12 мая обратилась сама, я надеялась получить посылку до 14го, т.к. предстояла срочная командировка в другую страну. Но оператор мне сообщил, что из-за праздников скопилось огромное количество посылок и их будут разбирать несколько дней (экспресс??). Обговорила с оператором доставку на вторник, 20 мая. А 17го мне позвонил курьер и сообщил, что сейчас привезёт мою посылку (нет в стране? чудненько, отказ на месте).
Новое разбирательство с оператором, которая мне сообщила, что доставка была перенесена на 17 мая (наглая ложь!), снова назначили доставку на 20 мая. За целый день, что я провела сегодня дома в ожидании посылки, никаких звонков о переносе или задержке доставки не было. Курьер просто не приехал! В посылке, которую они возили целый день по адовой жаре, были БАДы и косметические уходовые средства. Я думаю, что теперь мне их можно будет просто выбросить. Если я их, конечно, когда-нибудь получу.
Жаль, что я не ознакомилась раньше с отзывами о вашей работе, не стоило переплачивать за такой сервис.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2014
Добрый день, Лилия.

Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru