|
Добрый вечер, Хотелось бы узнать по поводу заказа с интернет магазина Adidas. Вчера 26 мая мне позвонили в 9 часов утра, но в этот день сказали доставить не могут почему то мой заказ и договорились со мной на следующий день (соответственно сегодня 27 мая) на 2 часа дня. Весь день просидел дома так не дождался никого, да и звонка не было... Позвонил по номеру с которого мне звонили 26 мая 7(4872)***** женщина сказала что ничего не знает и курьеры уже не работают. И предлагает забрать самостоятельно!!! Так вот за что спрашивается мне приходится платить 500р вот за такую вот доставку? Так называемую курьерскую. Мне вообще то вещи померить надо и тд. Так вот хочу узнать что это за прикол с вашими курьерами? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. По нашим данным, посылка доставлена сегодня курьерской доставкой. По регламенту Боксберри, все заказы, оформленные на курьерскую доставку, могут быть выданы в отделении Боксберри только по желанию самого получателя. От лица компании приносим извинения за задержку курьерской доставки. |
|
27.05.14 09:13 Отправлено в город назначения -- сейчас 29.05.14 16:00 в пункт выдачи Мытищи так еще и не попала.. Пешком идет? Так предупреждали бы, что нормальный сервис ваша фирма оказывает, только если заказывать самовывоз с Новодмитровской
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По нашим данным, заказ выдан доставлен сегодня на ПВЗ Мытищи в 14:30. Задержка произошла при сортировке заказа, приносим извинения от лица компании. Вы можете получить заказ по адресу: г.Мытищи, ул. Борисовка 8а, Пн.-Пт. 08.00-20.00, Сб.-Вс. 08.00-20.00, 79267188210,79266782935 |
|
Начитавшись негативных отзывов о доставке и ожидая в это время свою, я заранее расстроилась, что придется долго ждать. Но как оказалось зря! 14.05.14 я заказала посылку с iherb, 22.05 посылка была уже в России, 27 мне пришло смс уведомление , что посылка передана водителю. Водитель был всегда на связи и очень вежлив! (***** В.Ю.) 28 мая в обед я уже получила свою посылку. Итого время доставки составило ровно 2 недели. Я считаю, что это нормальный срок. Единстсвенный минус, который я отметила для себя - дороговато. Но я хотела получить посылку быстро и не стоять в очередях на почте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо большое, Ксения. Будем рады видеть Вас снова! |
|
День добрый! Прошу ответить, когда мне доставят мой заказ, номер ****** ? Без предварительного звонка хотели доставить 27 мая, но так как принять его я естественно не смогла, водитель обещал подвезти заказ 28го числа. Ни звонка, ни заказа. Не радует!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваш заказ находится у курьерской службы. По нашим сведениям, доставка запланирована на завтра, 30.5. Курьер свяжется с Вами по номеру ***214, чтобы уточнить место и время доставки. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки и доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте! Три дня не могут довезти посылку до центра Москвы. Учитывая, что с 21.05 посылка находится уже в службе доставки - это просто уму не постижимо. Чем вы там занимаетесь? Ваша доставка довольно дорогая и я уже сто раз пожалела, что связалась с вами. В третий раз перенесли доставку на завтра, но сомневаюсь, что и завтра довезете. Почта России гораздо лучше работает! И почему МНЕ самой приходится вам названивать??? То водителю, то оператору и разыскивать посылку, за доставку которой я уже заплатила (если б не это, послала бы куда подальше). Позорище, а не оказание услуг. |
|
Добрый день, Екатерина. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Не могу никак дождаться свою посылку с Iherb. Водитель сам решает когда он привезет мне заказ, сам отменяет доставку, даже не извиняется, бросает трубку (Дмитриев Сергей) и считает что может привезти заказ в любое время, когда ему захочется. Доставка оплачена и я за свои же деньги должна все сама решать. Что это за свинское отношение к клиентам??? |
|
Добрый день, Ольга. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Ну вот и прошла пятница вся в звонках и уверениях, что курьер приедет и привезет мне заказ. Ни курьера, ни посылки. Не кажется ли вам, Боксберри, что это уже просто сознательное удерживание чужой собственности??? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? |
|
Посылка с айхерба принята к доставке 29.05, три дня уже сортируется...На вашем сайте указано, что срок доставки до Санкт-Петербурга 3 дня. Или я что-то неправильно поняла?
на контроле у сотрудника компании
|