отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Андрей, добрый день. По нашим данным, Ваш заказ был выдан вчера, 8 апреля. Срок доставки до Тамбова составляет пять дней. Заказ поступил 2 апреля, соответственно, 7 апреля он должен был быть выдан. Т.к. 7 апреля выпало на воскресенье, выдача была произведена в понедельник. Таким образом, заказ был доставлен вовремя. Надеюсь, Вы остались довольны качеством обслуживания на пункте выдачи.
Аллексей
Краснодар
09.04.2013
проверено администрацией
Сегодня получил свой заказ. Обслуживание на высоком уровне, скорость доставки из Москвы в Краснодар около 3-4 дней, отношение к людям действительно человеческое. Часто работаю с почтой России. И сравнивая ее и Boxberry очень приятно, что у нас в стране появляются такие фирмы. Приятно осознавать, что не все у нас еще так плохо. Спасибо, Boxberry!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Алексей, благодарим вас за отзыв. Очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и доставки. Будем рады видеть Вас снова!
Артём
Томск
09.04.2013
Здравствуйте, я заказал товар в GamePark, 8 апреля отправили, но вводя номер заказа на сайте boxberry, получаю не мой заказ в Томск, а какой то другой уже выданный в другом городе. Как мне следить за товаром?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.04.2013
Артем, добрый день.

Номер отправлен Вам на е-мейл, указанный при оформлении заказа.

Срок доставки в Томск - Д11, т.е. Ваш заказ должен поступить в пункт выдачи предположительно 20 апреля (сб).
Номер, который Вы предоставили выше - это номер, присвоенный заказу Интернет-Магазином. Для отслеживания посылки на сайте Боксберри Вам понадобится номер заказа, присвоенный Боксберри.

Мы сообщим в Интернет-магазин, чтобы они для отслеживания заказов предоставляли получателям номера заказов Боксберри. Благодарим Вас за обращение.
Денис
Тамбов
13.04.2013
Здравствуйте!
9 апреля интернет-магазин сообщил мне номер для отслеживания товара, но уже четвёртый день не могу отследить статус посылки (заказа с таким номером не найдено) В чём причина такой задержки?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2013
Денис, добрый день.
Ваш заказ поступил в службу доставки Боксберри в Берлине сегодня, 15 апреля, и был принят на обработку. Задержка произошла по вине Интернет-магазина. Как только заказ будет обработан, Вы сможете отследить его на сайте Боксберри по прежнему номеру.
Сергей Валерьевич
Орел
17.04.2013
проверено администрацией
Заказал и оплатил доставку товара в Орел через BoxBerry (заказ *******). При получении товара, не выдавая и не предъявляя мне его для осмотра, сотрудник предложил подписать документы о приемке мною указанного отправления без повреждения, в комплектации согласно описи и об отсутствии претензий к компании. На мое законное требование вначале удостоверится в этом а потом подписать акт приемки получил категоричный отказ со ссылкой на внутренние инструкции. Отправление было упаковано в черную непрозрачную пленку. Я, как заказчик и потребитель услуги по доставке, вправе удостовериться в целостности и соответствии отправления описи. Без снятия транспортировочной пленки сделать это невозможно. В итоге в выдаче мне отправления было отказано. Готовлю претензию на офис доставки в г.Орел и обращение в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2013
Сергей Валерьевич, добрый день!
На Вашу претензию, поступившую по электронной почте, Вам был дан ответ, дублируем информацию.

Согласно договорным отношениям между службой доставки BoxBerry и интернет-магазином Гейм Парк, определен порядок выдачи отправлений без вскрытия.
Соответствующая пометка стояла в документах, которые Вас попросили подписать в пункте выдачи (галочка выдача без вскрытия). Ваша подпись должна была подтвердить то, что повреждений транспортной упаковки нет.
Оператор пункта выдачи при выдаче Вашего заказа действовал в соответствии с требованиями, установленными интернет магазином.
Если Вы хотите получить отправление с другим порядком выдачи, Вам необходимо связаться с интернет магазином и согласовать порядок. После того, как мы получим официальное подтверждение от магазина о выдаче в другом порядке, мы ее будем готовы произвести.

Если данные пояснения Вас не удовлетворили, вы в праве написать официальную претензию на имя Руководителя службы доставки BoxBerry. Передать оригинал претензии Вы можете по адресу 127015 г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр.4 или по адресу пункта выдачи заказов в г. Орел. (передачу претензии обеспечат сотрудники ПВЗ).
Алена
Набережные Челны
17.04.2013
проверено администрацией
К сожалению, не получила посылку, которую отправили 18.03.2013г интернет-магазин. Не первый раз делаю заказ, в предыдущих случаях доставка была в срок, все четко. ПО этой отправке, на сайте стоит статус принята в отправку вс город назначения, и далее нет информации. Прошу Вас разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
19.04.2013
Добрый день, Алёна. По предварительной информации, Ваш заказ был ошибочно отправлен в другой город. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами по телефону, чтобы уточнить сроки и необходимость доставки.

Мы приносим свои извинения. В качестве компенсации предлагаем воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку.
Алена
Набережные Челны
30.04.2013
Добрый день! К сожалению, мой заказ так и не пришел в пункт назначения.
На первый отзыв, получила следующий ответ:
По предварительной информации, Ваш заказ был ошибочно отправлен в другой город. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами по телефону, чтобы уточнить сроки и необходимость доставки.Мы приносим свои извинения. В качестве компенсации предлагаем воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку.
Да, действительно, позвонила сотрудница компании и, уточнила, актуальна ли доставка на данный момент. Я подтвердила, что Да - жду заказ. Обещали направить на правильный адрес. Прошло опять 11 дней, заказа нет.
Прошу вновь уточнить, и сообщить судьбу доставки.
Неприятный осадок....
Сергей Щ.
Воронеж
24.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
19.04.13 г. в первой половине дня заказал и оплатил смартфон в московском интернет-магазине с доставкой через Boxberry. В этот же день(вечером) посылка была принята к доставке и передана на сортировку. Но видимо по причине того, что это была пятница, в Воронеж посылка была отправлена только 22.04 (понедельник). А утром 23.04 (вторник)мне поступило смс-уведомление о том, что посылка находится в пункте выдачи (был указан адрес пункта и номера телефонов).
В офисе Boxberry я называл номер заказа, предъявил паспорт и получил посылку на руки. Упакована она была в толстый слой полиэтилена, повреждений обнаружено не было.
Я остался доволен службой доставки Boxberry и надеюсь на то, что качество услуг не изменится в худшую сторону, когда я обращусь к ним в следующий раз.
Спасибо сотрудникам данной компании!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.04.2013
Добрый день, Сергей. Очень приятно, что Вы остались довольны доставкой БBoxberry. Будем рады видеть Вас снова!
Лариса
Екатеринбург
24.04.2013
проверено администрацией
Сделали заказ на Ескай ребенок ждет свои подгузники, обещанный 5 дневный срок уже прошел. Никто ни какой информации не дает где наш заказ.
Разберитесь пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru