eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 243 244 245 246 247 248  

Елена


Кострома


15.01.2013

Проверено администрацией


Добрый день! Прошу вас обратить внимание на работу пункта выдачи в г.Кострома. Девушки работают отвратительно, отказываются выдавать заказ, поступивший в пункт выдачи. А потом ссылаются на человеческий фактор с различными отговорками ну вы понимаете.... Сегодня произошла следующая ситуация. В пятницу 11.01 мне позвонили, сообщили, что заказ можно забирать. Сегодня приехал знакомый забрать, ему не выдали ваш заказ не поступил еще (хотя он есть в пункте выдачи). Звоню сама, и тут начались ну вы знаете..., девушка ошиблась..., ничем помочь не можем..., это ваши проблемы и т.д. Это так должны общаться работники пункту выдачи с заказчиками? Попросила назвать фамилию, представились ****** Кристиной. Но такая ситуация не первый раз происходит, отношение у всех работниц такое было. Прошу прокомментировать данную ситуацию и сообщить о предпринятых мерах по исправлению такого отношения в дальнейшем. Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


15.01.2013

Добрый день, Елена!

Спасибо большое, что озвучили нам проблему работы ПВЗ в г. Кострома.

С нашей стороны проведена разъяснительная беседа с данным сотрудником.

Непосредственный руководитель пункта выдачи заказов в г. Кострома взял на контроль улучшение качества работы пункта выдачи.

Надеюсь, в дальнейшем подобная ситуация не повторится.

Мария


Пермь


15.01.2013

Заказ из интернет-магазина KISLIS (Новоуральск Свердловской области) отправлен 24.12. До сих пор не пришел. На сайте никаких данных о нем нет, даже принят к доставке нет. В местном пункте выдаче тоже ничего сказать не могут - девушка буркнула, что их работа выдавать, что придет. Кстати, первый раз звонила им 27.12 в 17.30. Ответили, что уже все ушли (по графику до 18.30)

Обратилась в интернет-магазин. Менеджер мне ответила, что заказы Boxberry за последнюю неделю декабря находились на складе Boxberry все праздники, заказ ушел в Пермь только 09.01.13, в ближайшие дни заказ должен прибыть в пункт выдачи. И оказывается заказы в Пермь идут через Москву!!! Ничего не буду говорить по этому поводу.
Очень надеюсь получить заказ хотя бы на этой неделе.
И заранее смущает график работы. Работают с 9 до 18.30, но может с такой фирменной расторопностью у них только будильник на 9 заведен, а в 18.30 они уже ужинать садятся.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Добрый день, Мария!
Сообщаем Вам:
1. Ваш заказ поступил к нам от интернет - магазина после отправки последней в 2012 году партии заказов из Екатеринбурга. Поэтому заказ был отправлен после новогодних праздников, с ориентировочным получением 25 января после получения СМС и е-мейл информирования о поступлении заказа в ПВЗ Перми.
Действительно, у нас, как и у большого числа логистических компаний, межрегиональная логистика построена через Москву, как основной логистический центр нашей страны. Мы ведем работу по созданию и развитию системы хабов, которые позволят осуществлять доставку в Пермь, минуя необходимость завоза в Москву.
2. В отношении режима работы ПВЗ в Перми: названный нашим сотрудником режим работы (до 17 30) соответствует действительности. Согласны, существующий режим работы не является самым удобным, нами проводятся постепенные увеличения режима работы (продление режима в рабочие дни и установление рабочей субботы) во всех городах нашего присутствия. Ваше обращение послужило хорошим поводом для проведение работы по увеличению времени доступности ПВЗ и в первой половине февраля мы планируем его перевести на режим работы до 20 00 в будни и до 15 00 в субботу. Благодарим вас за отмеченный недостаток, который мы планируем исправить в ближайшее время.

Искренне приносим свои извинения за доставку, вызвавшую у вас столько вопросов и недовольства. В качестве компенсации мы можем предложить Вам сертификат на оплату последующей доставки одного из наших заказов и ждем ваш отзыв на адрес info@boxberry.ru о качестве выдачи этого и последующих заказов. Мы будем рады услышать любое Ваше мнение о качестве нашей работы.

Мария


Пермь


22.01.2013

Дарья, спасибо за ответ. Про декабрь понятно, про Москву тоже понятно. Непонятно, почему товар, который пролежал у Вас все выходные с 25 декабря по 9 января, принят к доставке только 17 января. До этого вообще никаких следов заказа на сайте не было. Так понимаю, чтобы на бумаге сроки соблюдались?
Дата Статус
21.01.2013Отправлено в город назначения
18.01.2013Передано на сортировку
17.01.2013Принято к доставке
Вывод для себя и для всех заинтересованных - Boxberry пользоваться можно, если сроки доставки большого значения не имеют. Если товар нужен срочно - лучше выбрать подороже, но побыстрей.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Мария, здравствуйте!
Рады, что ответили на часть ваших вопросов.
Как мы писали выше, Ваш заказ был отправлен в Пермь через Москву после новогодних праздников, до 17го января заказ был в пути до Москвы. После приемки и обработки на нашем складе он был выслан в Пермь.
Сейчас есть возможность отслеживать на сайте boxberry.ru заказы после поступления на склад в Москве (поэтому первые данные о заказе появились 17 января), в данный момент времени производится доработка, позволяющая отслеживать заказы с момента приемки в региональном сортировочном узле.
Увеличенные сроки доставки возникли в связи с новогодними праздниками, а также с тем, что заказ отправлен Вам не напрямую из Екатеринбурга.
Боксберри в 95% случаев выдерживает заявленные сроки доставки, сожалеем, что возникли сложности с доставкой Вашего заказа.
Касательно работы в праздники - обсуждается возможность в будущем работать в праздничные дни. Касательно прямой доставки ведется работа по созданию системы хабов, позволяющих организовать прямые отправки, минуя Москву. Помимо этого в данный момент проводится работа по сокращению сроков доставки по всем направлениям.

Наталья


Красноярск


16.01.2013

Здравствуйте! 28.12.12 посылка отправлена в город назначения из Москвы. Когда же я ее дождусь? Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


17.01.2013

Добрый день, Наталья. Курьер свяжется с Вами в понедельник, 21 января, чтобы определить удобные Вам время и дату доставки. В связи с новогодними праздниками склады и пункты выдачи начали работать 9 января. В этот же день Ваш заказ и был отправлен в Красноярск(срок доставки - 11 дней). Информацию о режиме работы Boxberry в новогодний период мы предоставляли Интернет-магазинам.

Наталья


Красноярск


22.01.2013

Добрый день.
Сегодня 21 января-поздний вечер, ни курьера,ни звонка,ни даже смс не последовало. И все же, когда же я смогу получить свою посылку? Спасибо.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Наталья, добрый день.

По нашим сведениям, курьер доставил Вам заказ 22 января. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания Боксберри в Красноярске.

По условиям сотрудничества с компанией Групон мы производим звонок получателю для согласования удобной даты и времени доставки, смс-информирование при этом не производится.
Задержка на день произошла при магистральной доставке, в данный момент мы выясняем причины для их устранения.

Андрей


Нижневартовск


18.01.2013

Проверено администрацией


Я заказал товар весом в 10 кг. Когда проверил статус доставки на boxberry то там было указано что мне выслана посылка весом 0.5 кг. В интернет магазине сообщили что на складе при отправке ошибки быть не может,дескать это что то на boxberry что то напутали - что мне делать если и вправду мне перепутали и выслали не тот товар который я заказывал ? И когда орентировочно товар будет в моем городе ?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Добрый день, Андрей!
По нашим сведениям, Вы получили заказ 19января. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания в пункте выдачи. Просим Вас уточнить, по факту поступил тот товар, который Вы заказывали?
Вам был отправлен заказ весом 0,5кг в соответствии с реестром, предоставленным интернет-магазином, мы проводим разбирательство по поводу ошибочно указанного веса.

Евгения


Москва


19.01.2013

Проверено администрацией


Добрый день! Заказывала с сайта GROUPON.RU набор столовых приборов из Германии. Оплата прошла 07.12.12г. По условиям акции сроки поставки товара - 14 дней после активации купона. Сегодня 19.01.13г., а у меня ничего нет! Печально((

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Добрый день, Евгения!
Сегодня с Вами свяжется менеджер для согласования даты и времени доставки Вашего заказа.
Задержка в сроках доставки произошла в связи с тем, что при передаче заказа был указан неверный индекс, в результате чего мы не смогли верно идентифицировать
и отправить Ваш заказ. В данный момент времени ошибка устранена.

Павел


Пенза


30.01.2013

Проверено администрацией


Ехало если выходные не считать - сутки. Из Москвы.
Замечены минусы
1 Умудрились открыть офис несмотря на то что в центре - всеравно на задворках, фиг найдешь бе бутылки, карта показывает соседнее здание.
2 Полученные данные от поставщика не проверяются - написано желтый кубик весом 5 кг и никого не колышит что это красный шарик 200 грамм. Весь испереживался пока посылка трекалась - думал перепутали.
3 Едет в гипер-пространстве. Никакой связи с этим пространством нет. Кто везет куда везет, застряла ли машина на трассе - неизвестно.

Приехало быстро, коробка не мятая, очередей нет, после того как заблудился - позвонил, сотрудница закрыла офис и пошла меня искать, большое ей за это спасибо.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 243 244 245 246 247 248  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.