eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 158 159 160 161  

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


12.03.2013

Илья, добрый день!
Ваш заказ отправлен сегодня в Кемерово. Срок доставки - 10 дней. Получить заказ Вы сможете в пункте выдачи по адресу г. Кемерово, пр. Ленина, д.51б, пн.-пт. 8:00 -20:00, сб. 9:00 -15:00, 7 (3842) 63-03-70.

Заказ было невозможно отследить на сайте boxberry, т.к. информация по заказу поступила от магазина Озон только сегодня. В связи с этим мы не могли определить местонахождение заказа.(Озон доставляет заказы до города выдачи своими силами, а Boxberry производит только выдачу заказов).

Мы отслеживаем ситуацию и устраняем возникшие накладки.

Валентина


Новосибирск


09.03.2013

Проверено администрацией


Добрый день!
Подскажите пожалуйста реальные сроки доставки из Москвы до Новосибирска. Смотрела в интернете взде по разному: в одном месте от 8 до 12 дней, в другом от 10 - 18 дней хотелось бы узнать по точнее если можно.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


11.03.2013

Добрый день, Валентина. Заказ доставляется из Москвы в Новосибирск 8 дней с момента приёма на склад.

Подскажите, пожалуйста, в каких источниках указаны другие сроки доставки?

Александр


Ярославль


10.03.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, когда я смогу получить посылку в Ярославле. По данным сайта она с 07.03.13 получена и принята на сортировку, уже 10 число, а она так и осталась там, как я понимаю. Хотелось бы узнать, сколько еще посылка будет там находиться и в течении скольки дней она будет идти до моего города. Заранее спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


12.03.2013

Добрый день, Александр! Ваш заказ поступил в пункт выдачи в Ярославле сегодня , 11 марта, согласно срокам доставки. Вы сможете получить заказ по адресу г. Ярославль , пр-т Ленина, д. 23, офис 17. Время работы пн.-пт. с 09:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 14:00, 7 (4852) 92-66-42.

Срок доставки заказов из Москвы в Ярославль - 10 дней со дня поступления на склад в Москве. Заказ был передан на доставку 7 марта и должен был поступить в Ярославль 10 марта. Т.к. 10 марта - выходной день, заказ был передан к выдаче сегодня.

Александр


Киров


13.03.2013

Проверено администрацией


Заказ xxxxxx Москва - Киров
01.03.2013 Принято к доставке
04.03.2013 Передано на сортировку
05.03.2013 Отправлено в город назначения
Сегодня 13.03.2013
12 дней на доставку. Многовато.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


13.03.2013

Добрый день, Александр. По предварительным данным, Ваш заказ поступит в пункт выдачи в г.Киров завтра, 14 марта. Адрес пункта выдачи - ул.Ленина, д.152, пн.-пт. 9:00 -19:00, сб. 10:00 -14:00, 7 (8332) 35-27-80, 35-27-87.

В данный момент мы проводим разбирательство по причинам задержки доставки. По итогам разбирательства сможем предоставить Вам окончательный ответ.

Наталья


город Улан-Удэ


18.03.2013

Добрый день! как отследить мой заказ???на сайте боксберри информации нет якобы, а с сайта озон мне было выслано сообщение что 15,03,2013 заказ отправился в мой город.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


город Улан-Удэ


18.03.2013

Проверено администрацией


Название интернет-магазина NetPrint HTTP
заказа интернет-магазина *****
Город назначенияУлан-Удэ
Вес товара, кг8
заказа boxberry 329553
ДатаСтатус
18.03.2013Отправлено в город назначения
18.03.2013Принято к доставке

Вопрос: Номер заказа и город совпадают, но почему название интернет магазина не соответствует? заказ был с магазина Ozon.ru и когда в улан удэ непосредственно попадет мой заказ? заявлено что числа 20 я смогу его получить, это реально? Заранее спасибо

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


19.03.2013

Наталья, добрый день. По нашим сведениям, Ваш заказ поступил сегодня, 19 марта, в пункт выдачи в Улан Удэ и был Вами получен. Надеемся, Вы остались довольны доставкой и обслуживанием.

Заказ некорректно отображался в базе данных, т.к. не был вовремя загружен Интернет-магазином. Этот вопрос мы прояснили с Интернет-магазином Озон.

Алексей


Краснодар


21.03.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте. Сегодня получил свой заказ из интернет магазина digbox, но к сожалению он оказался бракованным. Как его теперь отправить обратно? Посоветуйте... Отнести в тот же пункт где и забирал или как?С магазином я уже договорился, они примут обратно и вышлют мне новый.
Кстати в пункте выдачи работает добрый и очень вежливый мужчина за что ему огромная благодарность, если у вас все сотрудники такие, то вы далеко пойдете. Мне очень понравился ваш сервис. Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


21.03.2013

Алексей, добрый день.
Рады, что Вы остались довольны сервисом Boxberry.

Возможность возврата непосредственно в пункт выдачи Boxberry зависит от конкретного Интернет-магазина. В случае с digbox такая возможность имеется. Вы можете подойти в пункт выдачи заказом (упакованным, маркированным). Там Вам предложат написать заявление на возврат по браку, Вы сможете сдать заказ.

Адрес пункты выдачи в Краснодаре:
ул. 40 лет Победы д. 37/1,
пн.-пт. 09:00 - 19:00, сб. 10:00 - 14:00, 7 (861) 275-99-00, 275-93-99, 274-08-88

Алексей


Краснодар


22.03.2013

Мужчина, который там сидит, дал мне отказ. Я с ним разговаривал уже. Тогда правильно консультируйте ваших сотрудников. В этом большой недочет. И мне пришлось, после его отказа, отправлять почтой России. Так ваш сервис мне понравился сначала и такой недочет потом.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.03.2013

Алексей, спасибо большое за указание. Сотрудник пункта выдачи не принял заказ согласно инструкции, т.к. в результате технического сбоя в программе не увидел измененный статус заказа. Мы сожалеем о доставленных неудобствах.

Алексей


Краснодар


23.03.2013

Дарья, о чем вы говорите? Он по телефону ответил, что ему по инструкции нельзя принимать и отправлять товар обратно так как накладная уже оформлена и подписана - цитата дословная (имеется запись разговора)А вы говорите о техническом сбое. А вот кто мне возместит затраты, понесенные по вашей вине, неграмотности сотрудника?

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 158 159 160 161  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 01.05.2017

1 USD = 56.98 руб.

1 EUR = 62.04 руб.

1 GBP = 73.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 29.04.2017


Получили посылку! 25 дней в пути....

Крыска, 29.04.2017


Предупредить хочу остальных.Подруга посоветовала зарегистрироваться на сайте зна...

Крыска, 29.04.2017


А вот и про Аннет.Леночка,я очень скучал по тебе и твоим письмам. Иногда я предс...

Отзывы

СДЭК, 30.04.2017


Михаил, добрый день!
Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для сомнений в кач...

СДЭК, 30.04.2017


Добрый вечер.
20.04 сделала заказ в интернет магазине с курьерской доставкой ...

СДЭК, 30.04.2017


Добрый день,
Хочу обратить внимание на качество обслуживания в некоторых фили...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.