eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 26 27 28 29 30 31 32 33  

Эля


Москва


10.05.2018

спасибо курьеру ****** Сергею, вежливый сотрудник. быстро доставили отправление из Китая, молодцы.

Денис


Одинцово Мск Обл


13.05.2018

Ожидаю посылку, она уже 10 дней в Москве, можно узнать точную информацию про доставку?

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Хабаровск


13.05.2018

Какова судьба моей посылки ******??? Очень долго стоит статус зарегистрирована, но не обработана. С 28 апреля выехала с Пензы! Это уже просто издевательство над людьми. Сроки доставки не предусмотрены??? Тогда это нарушение закона. Не подобающее выполнение услуг

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


24.05.2018

Юлия, добрый день!
Данное отправление фактически поступило на склад КСЭ Москва 14.05, срок доставки до 15 рабочих дней, доставлено на 3 рабочий день без нарушений.

Евгений


Саратов


14.05.2018

Добрый день! Почему до сих пор: Накладная сохранена, но ещё не была обработана WC7000//// уже 2 недели такой статус визит. Внятного ответа ваши операторы не дают. Твердят товар на складе в течение 2-х дней с вами свяжутся и доставят эти 2 дня длятся уже 2 недели. Никто до сих пор не связался. 3 раза сообщал операторам телефон и адрес доставки все время их в базе нет теряются. Прошу срочно разобраться в данной ситуации. Жду ответа! Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


24.05.2018

Евгений, добрый день!
Доставка билетов состоится в период с середины апреля до конца мая 2018 года.
При поступлении билетов к нам - автоматически происходит рассылка оповещений на эл почту, указанную Вами при заказе, в котором указывается номер отслеживания билетов в нашей компании.
Если Вам ещё не поступало подобное уведомление - это значит, что Ваш билет к нам ещё не поступил.

Ожидайте, пожалуйста, уведомления на Вашу эл. почту.

Григорий


Москва


14.05.2018

Посылка прибыла в Москву 7.05.18 - на 8.05.18 была назначена доставка (судя по треку) - весь день прождал на адресе, но никто не позвонил. Самостоятельно связался с контакт-центром оказалось, что на посылке указан не верный контактный номер. Продиктовал нужный. Девушка сообщила, что все записано и мне стоит ждать доставку. 9.05.18 - выходной день, 10.05.18 статус меняется на Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов связался в этот же день повторно, оказалось, что номер телефона прежний (т.е. не корректный) продиктовал повторно. Опять такой же ответ - ждите доставки.

Сегодня 14.05.18 - статус посылки без изменений. Получается, что посылка путешествует по Москве уже неделю. Такое качество услуг сравнимо разве что с ЕМС-Почта России в худшие годы, когда за экспресс доставкой приходилось бегать.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Ростовская область


14.05.2018

А как эта контора осуществляет доставку в населенные пункты, где нет ее офисов, складов? Интересно, что сейчас у моей посылки стоит статус, что она прибыла в мой город. Куда? Если у нас про КСЭ даже не слышали. Статус от балды. Предполагаю 2 развития ситуации. Первый благополучный. Посылка будет досылаться почтой России. Второй не очень. Я ее уже не увижу. Самое главное чтобы статус не влепили якобы я ее получил. Иначе компенсации ее стоимости мне не видать.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


24.05.2018

Сергей, добрый день! Действительно, не во всех городах присутствуют наши офисы, но есть наши агенты, которые принимают отправления и производят доставки. Сроки доставки в данный населенный пункт до 15 рабочих дней, на день написания отзыва сроки доставки фактически не нарушены. Просим Вас связаться с нашим региональным офисом для предоставления контактного номера телефона, поскольку 16.05 до Вас для согласования доставки связаться не смогли.

Дмитрий


Москва


15.05.2018

Если это экспресс, то что же такое обычная доставка?
******
07.04 - груз получен на склад КС, 20.04 - груз передан на доставку, 23.04 - на склад (утром), в этот же день - на доставку. 27.04 звоню сам узнать судьбу посылки, выясняется, что доставка до 18.00, меняю адрес доставки. С 23.04 статус не меняется. 07.05 - на склад. Далее через день: доставка/склад. И все в полной тишине, без звонков. 14.05 утром с ново сам звоню, оператор пообещала отправить в службу доставки запрос и попросила перезвонить после обеда. Перезвонил, девушка-молодец, отправила 2 запроса, но ответа не получила. Видимо запросы отправлены экспрессом. Ближе к 17 часам свершилось чудо, позвонил курьер. Зря я обрадовался. Выяснив адреса: прежний и нужный, с извинениями сообщил: эти районы он не обслуживает.
Сегодня, 15.05. утром звоню, отправили запрос, позвоните через час. Позвонил через 2, ответа на запрос нет. Сама оператор решить ничего не может, телефоны начальников давать категорически не хочет, обещала мой номер сообщить ответственному лицу, с оговоркой: сочтет нужным - позвонит

На контроле у сотрудника компании

Елена


Д.Кабицыно Калужской области


17.05.2018

Здравствуйте! Заказала товар из Китая. Посылка где-то гуляет по Калуге, статус в отслеживании странный: получатель отсутствовал на момент доставки. Как я (получатель) могла отсутствовать на момент доставки, если груз находится в Калуге, а доставка в населенный пункт, находящийся в 75 км от Калуги? Ни звонков, ни сообщений от Вашей компании.

Дмитрий


Дубна


17.05.2018

Ужасная ТК.Посылки с али в город, расположенный в 100км от Москвы доставляют в лучшем случае недели через 3-4, хотя через пол земного шара посылка идет 1-1.5 недели!!! Почта России и то работает гораздо быстрее. Из-за них приходится постоянно открывать споры с продавцами.
Категорически не советую!
Ни сервиса, ни экспресса, и курьер через раз, и то по праздникам.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Калининград


18.05.2018

В срочном порядке 14.05.18 искала доставку документов в Санкт-Петербург. Оставила выбор на КурьерСервисЭкспресс (хоть услуги по цене были дороже других), потому что сотрудница Марина уверила, что если привезу к ним документы до обеда, то вечером 15.05.18 их доставят. Я проговаривала, что получатель студент и он учится!!!16.05.18 звонят мне и говорят, что не могут связаться с получателем (а как по другому, он студент и он учится) и самое шокирующее для меня было узнать, что курьеры работают до 18.00!!! Сын перезвонил им сам, согласовали доставку на 17.05.18 в ВУЗ. Сегодня 18.05.18 документы не доставлены!!! Даже если бы воспользовалась услугой Почтой России 100% 21.05.18 документы были ли бы у сына и я не переплачивала бы 500 рублей!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ !!! Хотя при отправке заказа столкнулась только с вежливым и заботливым персоналом!!!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


18.05.2018

Посылка поступила на склад 12.05.2018. После чего я позвонила и уточнила дату доставки,а также сменила адрес доставки, поскольку доставляет КСЕ только в рабочии дни и только с 9 до 18:00 (со слов оператора горячей линии). Оператор пообещала, что посылка будет доставлена в течение 2-5 рабочих дней. 16.05.2018 по неизвестной мне причине произошел перенос даты доставки. Данный перенос не был согласован со мной. Чтобы прояснить ситуацию, я набрала в клиентскую поддержку. Девушка ответила мне, что переадресация связана со сменой адреса (хотя адрес был сменен 14.05, после чего 15.05 был перенаправлен на другой склад). На мой вопрос оператор ответила, что 17.05 я точно могу ждать курьера с отправлением. Но ни 17, ни 18 числа посылка не была получена. В онлайн чате мне сообщили, что посылка не передавалась курьеру, а срок доставки оказывает 15 !!! рабочих дней. Обещали предоставить обратную связь, но ответа так и не было получено. Самая ужасная курьерская доставка, с которой мне приходилось сталкиваться. Почта России и то работает лучше и быстрее доставляет. Никому не советую связываться с этой доставкой. Операторы некомпетентные, на вопросы ответить не могут, только кормят обещаниями. Надеюсь, что когда-то получу свою посылку...

На контроле у сотрудника компании

Роман


Калуга


19.05.2018

посылка в калуге с 10.05.18 на складе КСЕ сегодня уже 19.05.18 ,наверное поеду к ним САМ ! компанией КСЕ крайне недоволен ,Почта России работает быстрее !

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 26 27 28 29 30 31 32 33  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.