Константин
Москва
21.03.2018
проверено администрацией
c 14 марта посылка лежит на складе в Москве. Ни смс-уведомления, ни звонка, ни курьера. Оператор в чате неуверенно отвечает возможно, в течении недели. Планируемая дата доставки на сайте - нерабочая пустышка - даже не прикинешь день, и не отпросишься с работы. В период предновогоднего ажиотажа я бы вошел в положение, и подождал спокойно. Но сейчас-то в чем проблемы?! Такая работа ни в какие ворота не лезет.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Константин, добрый день!
Информацию в части предоставленных Вам комментариев в чате дополнительно проверим, а так же отображение сроков на сайте. На текущий момент отправление доставлено.
Сергей
Москва
21.03.2018
проверено администрацией
Ожидаю посылку... она уже 10 дней в Москве, но тишина.
Спрашиваю консультанта Ксению на сайте, получаю ответ
Срок доставки для данного клиента с учетом стандартного (несрочного) тарифа на доставку, по которой был оформлен заказ, составляет до 15 рабочих дней, с момента получения на склад (10.03). Срок доставки истекает 30.03
Курьер позвонит за 10-15 минут до прибытия
За 10-15 минут в течение 3-х недель !!! Типа, ждите непрерывно !!!
А сегодня звонок с номера 734337944ХХ (Екатеринбург), обращаются по имени-отчеству : мы, такая-то транспортная компания, предоставляем услуги...бла-бла-бла.
Получается, что посылку ещё не доставили, а мои персональные данные уже продали ?
У меня нет приличных слов, чтобы охарактеризовать ЭТО !!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Малаховка Люберецкий район
21.03.2018
проверено администрацией
Некомпетентность сотрудников, непонятно как работает отдел логистики. Несколько дней меня уверяли что мою посылку вот вот доставят, а сегодня заявляют что доставка до 28 марта (якобы оплачена самая дешёвая доставка). Что любопытно, копеечные вещи доставляют моментально, а что то дорогое - все нервы вымотают.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.03.2018
Алексей, благодарим за предоставление обратной связи по вопросу качества обслуживания. Действительно, заказчиком услуги по доставке Вам отправления выбран определенный тариф со увеличенным сроком доставки, на который ориентируется наша компания в процессе формирования плановых дат доставки. Комментарий в части предоставления Вам не достоверной информации по сроку доставки так же принят в работу и дополнительно проверяется.
Александр
Тула
22.03.2018
проверено администрацией
В г. Иваново отправленное письмо курьер не может вручить с 19.032018г,т.к.курьер приезжает в не рабочее время организации.И это сервис?
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Домодедово
27.03.2018
проверено администрацией
На сайте Алиэкспресс заказала камеру для подводной рыбалки. Цена более 5,5 тысяч. В пятницу 23 Марта 2018 года в 9.14 мне не дозвонился курьер (номер *****). По уважительной причине я не могла ответить на звонок, но перезвонила сразу же, как это стало возможно в 9.55. На что курьер мне сказал, что он перенёс доставку на понедельник, так как до меня не дозвонился и что сегодня ко мне он уже не успеет. Мало того, что курьер взял на себя ответственность и без согласования с клиентом перенёс доставку, так ещё и проездил с моей посылкой целый день, и в итоге сдал обратно на склад в 19.30. В понедельник 26.03.2018 мне никто не позвонил, я перезвонила курьеру сама. На что получила ответ, что якобы посылку мне должны были доставить в субботу. Но никаких уведомлений по этому вопросу у меня нет: ни звонков, ни смс. Весь день я звонила и выясняла, где может быть моя посылка и когда ее наконец-то доставят, но мне с того конца провода как заведённые твердили, у нас нет такой информации. С утра 27.03.2018 я звоню в клиентский отдел, где меня уверяют, что моя посылка сегодня пойдёт на доставку и будет передана курьеру. Как итог: звонок в клиентскую службу в 10.20 27.03.2018, в результате которого посылка на доставку не передана, запрос ваш передан в клиентский отдел, звоните в течении дня. Приличных слов о работе этой конторы у меня нет, уважающая себя и своих клиентов фирма не допускает такого бардака и беспредела.
на контроле у сотрудника компании
Андрей КСЭ
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Виктория, добрый день!
По информации от коллег - груз Вам доставлен 29 марта 2018.
Антон
Орск
29.03.2018
проверено администрацией
Посылка лежит на складе в Москве с 24.03.2018 и никуда не двигается, операторы о сроках доставки толком ничего сказать не могут.
Аллександра
Самара
30.03.2018
проверено администрацией
Сегодня в 15.37 мне позвонил курьер и сказал, что документы, отправленные на мое имя из Саратова уже в Самаре. Предупредил, что сегодня доставить не успевает и что привезет их завтра 30.03.2018. Хорошо. Договорились на завтра.... Через полчаса мне звонит мой бывший сосед(недавно переехал) и говорит, у меня пакет для тебя из Саратова...У меня вопрос... как??? Конечно же я дошла до него, благо живет через три дома, но знаете ли по таким лужИщам с маленьким ребенком идти не очень весело... Я забрала у него документы. Позвонила курьеру и на мой вопрос почему Вы отдали документы человеку, проживающему на другом адресе, ведь Вы должны были вручить мне их ЛИЧНО под роспись!!? Он мне ответил, что в накладной был указан неверный номер телефона!!! Я говорю ему, там МОЙ адрес и МОЙ телефон!!! Он только сказал... ну вот так получилось! Все!... У меня нет слов, товарищи!!! Ладно хоть документ попал в руки знакомого мне человека! Это халатность - дальше некуда!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Москва
30.03.2018
проверено администрацией
Какой-то ужас. J-net теперь доставляет из Китая не через CDEK, а через КСЭ. Узнать об этом почти невозможно. Хорошо подсказали, что надо звонить в 8экспресс. Позвонил и там уже перенаправили в КСЭ. Проверил у них по сайту, оказывается мне пытаются доставить, но физически курьер не приходит и не звонит. Перенаправил на рабочий адрес, чтоб быть уверенным, что курьер приезжает. Переспросил в службе поддержки когда доставка. Сижу жду звонка весь день. Доставить должны до 18:00. Звонков нет. Вот зачем такая курьерская доставка? Буду ждать дальше, чувствую в итоге в пункт выдачи поеду.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Реутов
30.03.2018
проверено администрацией
Уж лучше бы китайский брат отправил посылку Почтой России! Они однозначно привозят заказы быстрее!
Если по существу:
Доставка посылки с AliExpress (трек-номер ******) курьером занимает уже более недели! Первый раз позвонили 19.03.18 назначили доставку на вторую половину дня 20.03.18. Взяла отгул на работе, осталась дома ждать. До 17:00 ждала-ждала никого не дождалась. Звоню на горячую линию, говорят ждите до 18:00, нет проблем, все равно сижу. Наступает час Х - никого. День прожит дома, ЗП потеряна, посылка где-то, но не у меня. 21.03.18 звонит курьер Валерий - говорит я приехал! Прекрасно! Конечно очень странно, но я на работе. Люди работают иногда! ОК, договорились, что в понедельник 26.03.18, что привезет заказ вечером после работы. Сказал, что живет где-то рядом и сделает доброе дело, завезет. Спасибо, Валера, подумала я, еще не зная, что сегодня эта история не закончится. Начинаю звонить Валере с 18:00, но трубки с моего номера никто не снимает. Так и названивала, не отходя от аппарата до 20:00, пока надежда на разговор с курьером не пала смертью храбрых. 27.03.18 иду на работу, потеряв всякую надежду на получение посылки, в 17:30 звонит телефон, на том конце провода Валера! Говорит стою у вас под дверью, хочу вручить посылку! Жалко я на работе, а кошка дверь не откроет и накладную не подпишет. 28.03.18 звоню сама на инфо-линию, милая девушка сообщила, что передаст информацию менеджерам, чтобы они как-то повлияли на процесс. 29.03.18 весь день тишина. Звоню Валере в 14:00, сообщает мне, что он сегодня как раз рядом и через два часа доставит мне уже ненавистную мне посылку. В 18:30 звоню этому красавцу, трубку он не берет. Отчаявшись звоню на горячую линию, Кристина сообщает мне, что передаст вопрос менеджерам, для ускорения Валеры, перебиваю на полуслове, т.к. менеджеры и все остальные уже в курсе проблемы, спрашиваю, когда ждать. Сообщила Кристине, и кто курьер и номер его телефона, трек номер, свои ФИО, адрес доставки, полторы минуты провисела на линии под милую музыку, после чего Кристина сообщила, что до курьера тоже не смогла дозвониться и все же передаст информацию менеджеру, для ускорения процесса. Я уже готова выяснить Валерин домашний адрес и приехать к нему сама за моим отправлением из Поднебесной. В 19:00 происходит чудо! Звонит курьер и сообщает, что будет у меня через 10 минут! И в итоге в 19:30 посылка у меня. Как итог, посылку на которой заботливой рукой сотрудника службы доставки написано на 21.03.18 я с горем пополам выбила из курьера после заката 29.03.18! Так даже Почта России не доставляет! Худший сервис, нулевая клиенто-ориентированность, непунктуальные курьеры и менеджеры службы доставки, которые не могут дать волшебного пинка своим подчиненным! Стоит учить китайский, чтобы предупредить продавца о том, что этим сервисом нельзя пользоваться даже под страхом смерти!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Сергиев Посад
31.03.2018
проверено администрацией
Все ругают почту России, но меня она по крайней мере, никогда не подводила и заказы с aliexpress приходили всегда вовремя, а тут с Москвы не может дойти посылка за две недели и при всем при этом еще кормят обещаниями с начало доставим 29.03 звоню 30.03 подождите до следующей недели, а защита продавца меж тем истекает. хуже организации я еще не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Раменское
31.03.2018
проверено администрацией
Самая худшая компания. Впервые в жизни курьер отказался везти домой, а предложил встретиться в городе. Мне казалось, что курьерская доставка, на то и курьерская и за курьерами бегать не нужно. Но зря я отказалась, теперь эта компания отказывается везти мне посылку. Ну как отказывается - просто не приносят который день в оговоренный срок. Обходительный стороной этот сервис экспресс!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Химки
04.04.2018
проверено администрацией
Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной доставкой. Посылка идет с алиэкспресс. В пути посылка находится уже 66 дней. С 11 марта 2018 года статус посылки не изменяется: Груз поступил на склад: Склад отдела доставки МО. На протяжении 2-х недель каждый день звоню в Курьер Сервис Экспресс для получения ответа, когда будет доставлена посылка. Каждый раз уточняют мой номер телефона и говорят, что мой запрос отправлен в отдел доставки и со мной свяжутся в ближайшее время. Хотелось бы наконец получить свою посылку и больше не иметь никакого отношения с данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru