eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ..... 41 42 43 44  

Михаил


Домодедово


15.04.2018

Проверено администрацией


Сделал заказ на EBAY. Посылка поступила на основной склад 06.04. в Москву. Оформил 09.04. заявку на самовывоз. Сказали ждать 2-3 дня. До сих пор посылка не поступила на склад для самовывоза. В колл-центре кормят завтраками. Что делать?

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


15.04.2018

Проверено администрацией


Посылка с 22.03.18 находиться на складе в Москве. Ни звонков, ни оповешений. 3 недели доставка по Москве!!! И сколько еще ждать? Это самая ужасная курьерская компания в мире. Позор КСЕ!

На контроле у сотрудника компании

Алина


Тайшет


15.04.2018

Проверено администрацией


посылка чуть меньше месяца назад прибыла на склад моего города (Тайшет) со статусом запрос клиента дополнительной информации по получателю ЗАПРОС КЛИЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЮ, но никак не может прийти в мое почтовое отделение

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


26.04.2018

Алина, добрый день!
К сожалению, с 21 марта наш агент не может дозвонится Вам по указанному в накладной телефону для согласования доставки.
Просим Вас сообщить номер телефона, или связаться с нашим офис КС Иркутск по телефонам 7 (3952) 98-51-02, 50-43-27 для предоставления актуальной контактной информации и согласования доставки.

Юрий


Нахабино


16.04.2018

Проверено администрацией


Груз получен на склад КС 8 апреля.Сколько можно его задерживать?Все сроки доставки уже прошли.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


26.04.2018

Юрий, по факту проведенной проверки действительно зафиксировано увеличение срока доставки отличное от заявленного. Приносим извинения за необходимость длительного ожидания доставки.

Сергей


Мрсква


19.04.2018

Проверено администрацией


Столкнулся с данной компанией не по собственному желанию. Продавец решил отправить посылку из Москвы в Химки (sic!) данной курьерской службой.

09.04 посылка поступила на основной склад в Москве и благополучно там застряла. Ни один сотрудник даже приблизительно не может сориентировать по срокам, на всё один ответ - Много отправлений, посылка будет доставлена по мере их разбора. Так как содержимое посылки не совсем дешёвое (400 у. е.) и, что самое главное, нужно довольно срочно, я был согласен облегчить им работу и забрать посылку самовывозом, не смотря на то, что ехать к ним мне нужно через весь город, но и здесь меня ждал подвох - оказывается посылку нужно переместить на склад самовывоза, а это тоже займёт совершенно неопределённый отрезок времени. В итоге получить свой товар в пределах ОДНОГО города я не могу НИКАКИМ способом уже больше недели, хотя на сайте компании красиво расписано, что, например, из Мск в Спб доставка занимает 1-2 дня.

Компания явно берёт на себя в разы больше обязанностей чем способна выполнить. Большенство отзывов на данном сайте и подобных ресурсах это подтверждают. В итоге страдают клиенты, при чём за свои же деньги. В следующий раз буду согласен на всё, даже на Почту России, но не на этих товарищей.

Дина


Александров


20.04.2018

Проверено администрацией


Срокам доставки товара компанией CSE может позавидовать даже Почта России! Доставка из Москвы в Александров расстояние 120км составляет почти 3 недели! Осенью мне отправили заказ через эту компанию, я ждала 3 недели. По моему новому недавнему заказу вчера 19.04.18 пришло смс сообщение,что посылка передана курьеру. Я ждала весь день, телефон был включен,но не было никаких звонков и пропущенных вызовов. В 16.00 позвонили и сказали ,что курьер якобы до меня не дозвонился! и теперь доставка только 23.04.18. Мне опять весь день терять,у меня нет никаких своих дел чтоли? Прошу предоставить доказательства ,что курьер действительно звонил мне. Никому не советую связываться CSE! На рынке столько конкурентов,предлагающих более качественные услуги!! Мне приходится, т.к. LR отправляет через них свою продукцию, поэтому в большинстве случаев я езжу в Москву сама, чтобы не связываться лишний раз с CSE

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Москва


20.04.2018

Проверено администрацией


Компания просто ужасная и не кому ее не советую, посылка поступила на склад КСЭ 28.03.2018, меня уверяли сотрудники этой компании, что посылка на складе, и мне ее привезут в течении 6 рабочих дней, а не тут то оно было, прошло уже 19 рабочих дней а воз и ныне там) Даже наша всеми любимая почта России осуществляет доставку гораздо быстрее))).

На контроле у сотрудника компании

Ханна


Братск


21.04.2018

с 12 числа в отслеживании видно что груз прибыл на склад в городе. Никто никак не где не звонил, ничего вообще. Пробовали звонить сами, трубку никто не берет. 18 числа статус посылки изменился на : Запрос Клиента дополнительной информации по получателю. Уже просто отдайте посылку и всё... нервы то зачем портить

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Москва


21.04.2018

Добрый день!
Мой заказ из интернет-магазина Алиэкспресс был доставлен в Москву, но до меня не доехал, т.к. был уничтожен сотрудниками компании КСЭ, о чем мне сказали по телефону сотрудники данной фирмы. Называлась сначала причина о многократных переносах дат и мест доставки (по факту этого не было). Потом мне сказали, что это распорядился отправитель об уничтожении товара. Это так же не соответствует действительности, т.к. я веду переписку с отправителем. Компания не заинтересована в клиентах.

На контроле у сотрудника компании

Юлианна


Санкт - Петербург


23.04.2018

Проверено администрацией


Уважаемые работодатели фирмы КСЭ!
Убедительно прошу Вас тщательней проводить поиск и отбор персонала, особенно личностей азиатской национальности, либо учить их корректно общаться с клиентами.

Инцидент:
Доставка должна была быть моему сотруднику на ТТ.
На момент звонка курьера сотрудник находился у меня в офисе.
Звонок от Вашего представителя прозвучал, мало того, что в непонятном лексиконе, так и еще с возмущением, почему сотрудника нет на адресе и почему он не берет трубку.

Отмечу, что мы с сотрудником посмотрели журнал вызовов и звонка от курьера НЕ БЫЛО!

Ваши сотрудники врут, так еще и позволяют вести переговоры на повышенных тонах и применяя ненормативную лексику.

Это не первичный случай.

Надеюсь, что ситуация будет исправлена в дальнейшем

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Магнитогорск


23.04.2018

Добрый день. Сложилась такая ситуация: сделала заказ в интернет-магазине, специально выбирала продавца, который работает не с Почтой России, а с курьерской доставкой, т.к. вещь нужна была в скором времени, соответственно цена товара была порядком выше чем у остальных продавцов (т.е. можно сказать, я оплатила услуги курьерской фирмы), но к сожалению моя посылка прибыла на склад в Москву ещё 27.03.18, и видимо там испарилась. В самом начале оператор горячей линии уверила, что посылка никуда не пропала, она просто на складе с большим объёмом других посылок, что в течении 15 рабочих дней мне её доставят. Истекли все сроки доставки, я оставила не один запрос, но статус так и не менялся. Потом мне ответили , что доставка назначена на 23.04.18, но вот настал этот день, а мне так и не позвонили и не договорились о доставке, больше чем уверена, что заказ и не пришёл в Магнитогорск вообще. Решила проверить стастус отслеживания и у меня возникает вот такой ответ : неправильный запрос! Как будто её и вовсе теперь нет! Отправила новый запрос, ответили : ожидайте ответа. По Почте России и то все пришло, а тут... сказать, что расстроена и разочарована- это ничего не сказать.
К сотрудникам местного офиса претензий нет, всегда вежливы и звонят заранее, как диспетчер, так и курьер, доставку осуществляют в назначенное время.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Первоуральск


25.04.2018

Издевательство над людьми!они меня завтраками кормят 2 недели!писали что дойёт до адреса с 5апреля до 13апреля,сейчас уже 25апреля,они там то трубку не берут,то сбрасывают,то говорят перезвоню,в итоге ничегооо!!! Надоело ждать в суд подам!!!

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Петрозаводск


26.04.2018

Посылка лежит в Москве уже неделю, все не отправляют в г.Петрозаводск В региональном отделении вообще не владеют информацией, говорят сами узнавайте, звоните в Москву.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ..... 41 42 43 44  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 18.10.2018


Часто отправляем грузы ПЭКом,косяки были конечно,но не подводили по срокам.Пока ...

DPD, 18.10.2018


Во-первых, курьера я ожидала неделю. Изначально согласованная дата была на 9.10....

Энергия, 18.10.2018


Груз по накладной приехал в Москву оттуда ко мне в Волгоград, в итоге, приехала ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.