eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ..... 44 45 46 47  

Мария


Москва


18.05.2018

Посылка поступила на склад 12.05.2018. После чего я позвонила и уточнила дату доставки,а также сменила адрес доставки, поскольку доставляет КСЕ только в рабочии дни и только с 9 до 18:00 (со слов оператора горячей линии). Оператор пообещала, что посылка будет доставлена в течение 2-5 рабочих дней. 16.05.2018 по неизвестной мне причине произошел перенос даты доставки. Данный перенос не был согласован со мной. Чтобы прояснить ситуацию, я набрала в клиентскую поддержку. Девушка ответила мне, что переадресация связана со сменой адреса (хотя адрес был сменен 14.05, после чего 15.05 был перенаправлен на другой склад). На мой вопрос оператор ответила, что 17.05 я точно могу ждать курьера с отправлением. Но ни 17, ни 18 числа посылка не была получена. В онлайн чате мне сообщили, что посылка не передавалась курьеру, а срок доставки оказывает 15 !!! рабочих дней. Обещали предоставить обратную связь, но ответа так и не было получено. Самая ужасная курьерская доставка, с которой мне приходилось сталкиваться. Почта России и то работает лучше и быстрее доставляет. Никому не советую связываться с этой доставкой. Операторы некомпетентные, на вопросы ответить не могут, только кормят обещаниями. Надеюсь, что когда-то получу свою посылку...

На контроле у сотрудника компании

Роман


Калуга


19.05.2018

посылка в калуге с 10.05.18 на складе КСЕ сегодня уже 19.05.18 ,наверное поеду к ним САМ ! компанией КСЕ крайне недоволен ,Почта России работает быстрее !

На контроле у сотрудника компании

Антон


Омск


20.05.2018

Посылку не получил, но на сайте Курьер сервис экспресс уже статус посылка доставлена, как так!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Хабаровск


20.05.2018

Вторая посылка едет вашей компанией. И та же проблема - сроки! С 11 мая выехала склада в Москве. 9 дней ни слуху ни духу. Куда она выехала??? На сайте не пишите дату плановой доставки! Постоянно делаю заказы, не один год. Но только с вами такая проблема!

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Нижний Новгород


21.05.2018

Отвратительная работа доставки! Мои билеты уехали в Уфу вместо Нижнего Новгорода! Долго статус заявки не менялся! Когда позвонил на горячую линию, сказали что не могли дозвониться, хотя ни одного звонка не было! Я просил оформить самовывоз в Нижнем Новгороде, звонил пять раз им туда, проверяли что Нижний Новгород. Сегодня статус заявки изменился, но они в Уфе! Почему??? Когда они будут в Нижнем Новгороде?

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Видное


22.05.2018

Ожидаю посылку, посылка на складе отдела доставки с 10 мая. Никаких
звонков от курьеров не поступало. Сообщите сроки доставки посылки!

На контроле у сотрудника компании

Николай


Калуга


22.05.2018

Не могу получить свои билеты.
На сайте стоит статус: Накладная сохранена, но ещё не была обработана.
Вторую неделю звоню каждый день, но мне говорят ждите с Вами свяжутся.
Оператор не дает никакой информации. Либо что-то скрывают либо вообще не контролируют ситуацию и не знают что с отправками.
Очень прошу разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Курск


23.05.2018

Наглое отношение курьера к клиенту в городе Курск, а именно выяснение что находится в посылке, перенос доставки без согласования с клиентом, доставка посылки в своё удобное время, а не по желанию клиента. Сам сервис никакой. Если клиент не взял трубку это не значит, что спустя почти сутки не надо перезванивать... просто шок. За что мы платим деньги не понятно...

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Воронеж.обл.


23.05.2018

Перепутали адрес доставки вместо Воронежской обл. отправили билеты на чм 2018 во Владивосток. Как так можно. Где Воронеж а где Владивосток.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Екатеринбург


23.05.2018

Посылка находится на складе с 10 мая. Передавалась на доставку 11 мая, никто не пытался звонить из курьеров. Вернулась на склад. Звонил узнать на счет доставки, сказали на следующей неделе привезут. Через неделю говорят, что на следующей неделе. Точных сроков не говорят. Наверно выжидают, что я сам приеду и заберу посылку.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Ангарск


23.05.2018

! Потеряли посылку: курьер позвонил 28.04.18 сказал - посылка Вам, сейчас завезу по адресу... (Сам я проживаю в Усолье - Сибирском, что примерно в 25км от офиса в г. Ангарске) говорю - дома никого нет только после 18:00 буду, на что курьер ответил, что после 18:00 он не работает и привезёт в следующий раз! на следующий день я позвонил узнать когда будет доставка, говорит - завтра поеду в Усолье и завезу. Хорошо говорю, -согласился.
На следующий день посылку курьер найти уже не смог!!! :-(

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Московская область


25.05.2018

Посылка получена на склад КС 25.04.2018, после моего звонка 15.05.2018 груз получен на склад КС заново, уже 15.05.2018. В письме по электронке сотрудник компании сказал, что доставка будет осуществлена в ближайшее время. Сегодня пришлось опять обращаться к операторам компании, там мне сообщили что их срок доставки до 05.06.2018. Это получается что у вас уже не 15 рабочих дней доставка, а 1,5 месяца? А сама посылка уже практически 3 месяца в пути

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Королев


25.05.2018

Непонятно,где мои билеты. Май кончается через 5 дней, а никаких ориентиров по срокам доставки нет. Накладная сохранена, но еще не была обработана.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Ярославль


27.05.2018

Добрый день.
Можно узнать судьбу посылки ******?
Статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана уже 2,5 недели.
Выехал из г. Пенза - 10.05.18.
Сроки доставки какие-то существуют вообще?

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Магадан


27.05.2018

Что я могу сказать об этой недо доставке...
Самая медленная и самая ленивая компания! Когда они доставляли мне заказ в первый раз, то они позвонили мне и нет, не спросили когда вы можете принять курьера! Спросили могули я приехать к ним в офис, который находится на другом конце города чтобы забрать посылку! Я им сказал что не могу, они такие ок завтра тогда к вам привезем и что вы думаете? на следующий день звонит тот же человек с того же номера и спрашивае тоже самое! Благо привезли в тот же день... Сейчас идет посылка их компанией с Москвы до Магадана уже почти месяц! Главное то, что они не называют вообще никаких сроков, вообще ничего! Я не знаю они там пешком походу её везут... мало того что она 2 месяца шла до Москвы с Китая, так еще с 4го мая везут с Москвы её.... да пешком можно было уже дойти! Отвратная курьерская служба, еще называют себя экспресс...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ..... 44 45 46 47  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.