отзывы и жалобы
IML
Кирилл
Северодвинск
28.03.2019
Пришла посылка в город уже дней 5 назад , позвонили сказали привезут сегодня, курьер так и не позвонил , ни смсок, ничего.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
28.03.2019
Здравствуйте, Кирилл. Заказ Вам доставлен.
Юрий
Можайск
28.03.2019
Здравствуйте. Курьер не дозвонился до Клиента - 3 попытки (ID2) Что мне делать дальше?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
28.03.2019
Здравствуйте, Юрий. Ваш номер телефона указан некорректно. Обратитесь на почту call@iml.ru.
Лев
Тамбов
28.03.2019
посылка в Тамбове с 25 марта, в статусе указано Тамбов Партнер Курьер,хотелось бы узнать на какой день запланирована доставка или могу ли я сам забрать посылку и в каком из пунктов.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
29.03.2019
Здравствуйте, Лев. Сегодня Ваш заказ у курьера на доставке, он свяжется с Вами за 30-60 минут перед выездом на адрес.
Сергей
Калининград
28.03.2019
Ужасная компания IML !!!
Доставка из Москвы в Калининград уже 12 дней идёт и неизвестно когда дойдёт. Операторы компании врали про доставку до последнего дня, потом признались что у них технические проблемы, может быть починят в течение недели, может нет... Если бы сказали правду с самого начала, я бы успел заказать товар ещё раз с доставкой другим оператором, а сейчас все планы сорвались... Почта России работает превосходно по сравнению с этими....
Написал обращение к руководству компании, реакции никакой...
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
28.03.2019
Здравствуйте, Сергей. На данный момент испытываем проблемы технического характера по доставке в Вашем регионе.
Как только дата доставки будет определена, с Вами обязательно свяжемся.
Денис
Москва
03.04.2019
Отправил посылку 1 февраля 2019. Отправление застраховано. 4 февраля обратился с просьбой оформить возврат, который по факту оформили только 12 февраля. С той даты никаких движений по трекингу нет. На мои неоднократные звонки и письма никаких ответов и комментариев не дают. Отправление утерянным никто не признает, на вопросы о возмещении страховой суммы ничего не отвечают. Такой безответственности еще не видел. Принципиально буду доводить дело до суда с максимальной оглаской в соцсетях и сми
Юлия
Воронеж
04.04.2019
Очень плохие эмоции вызывает у меня эта служба доставки, столкнулась с ней впервые (заказ с алиэкспресс был отправлен этой транспортной компанией). Заказ в город прибыл быстро, но хамское отношение курьера меня удивило. Он позвонил мне после 22.00 и сказал приказным тоном забирать свою посылку, это при том, что я объяснила ему, что я могу получить ее только в первой половине дня и у меня скользящий график. Он наорал на меня, обвинил, угрожал, откровенно хамил. В конце разговора сказал, что он напишет в документах, что он просто до меня не дозвонился и это мои проблемы как и где я буду получать посылку. Ссылался на то, что у него рабочий день с 9.00 до 18.00, а он мне позвонил после 22.00...ЭТО КАК ВООБЩЕ ? СВИНСТВО, ХАМСТВО. НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ ХОЧУ ВЕЗУ, А ХОЧУ И НЕТ... ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ НЕ ПОНЯТНО...
Павел
Касимов
04.04.2019
Здравствуйте, хотелось бы узнать, что с моим заказом. Статус от 3.04 стоит Касимов партнёркурьер. Звонков от курьера не было. Номер н указан правильно (уведомление в Viber пришло). В нашем городе нет пункта выдачи заказов. Как мне получить мою посылку?
Сергей
Архангельск
07.04.2019
Заказ посылки с Алиэкспрес 09.02.2019, в Москве 10.02.2019, в Архангельске 14.02.2019. На сайте Алиэкспрес написано заказ выполнен, на сайте iml стоит возврат по истечению срока. Объездил все пункты выдачи, во всех операторы сообщили, что заказа с указанным номером или по указанному адресу и (в том числе с поиском по фамилии) к ним не поступало. Считаю моя посылка украдена! Найдите и верните!
Ирина
Санкт-Петербург
09.04.2019
Безобразное отношение к работе! Мое отправление из Москвы в Санкт-Петербург таинственно исчезло 02.04.2019 - И это БОЛЬШАЯ КОРОБКА ! Операторы на мой запрос только Ищут.
Написала обращение руководству компании, пока ответа нет!
Сейчас компания реорганизуется в Забери товар.
меняют вывеску, а не отношение к клиенту.
Владимир
Прокопьевск
10.04.2019
Заказал клавиатуру с алиэкспресс 19 марта. Отслеживание шло до 24 марта. И всё. Молчание. Транзит длинной в 17 дней. Написал 3 апреля в личные сообщения группы почему так. Они сказали, что свяжутся с транспортным отделом для выяснения причин. Прошла ровно неделя - ответы одни и те же: Местонахождение выясняем или Ждём ответа от транспортной службы, ожидайте и т.п. Если и так дальше продолжится, то придётся открывать спор.
Денис
Челябинск
12.04.2019
Уже четвёртый день посылка находится в моём городе, но получить её (по неизвестной причине) я не могу. Готов приехать и забрать её лично, не дожидаясь приезда, или хотя бы звонка от местных специалистов. Единственный вопрос - куда за ней заехать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru