отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Варвара, добрый день!

Вашу посылку Вы можете забрать по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, дом 37. Доставка в нужный пункт выдачи состоится 25.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Таисия
Санкт-Петербург
21.12.2017
Посылка прошла таможню ещё в ноябре. С 1 декабря и по сегодняшний день (21 декабря) падают смс о доставке завтра. Периодически звонят операторы и сообщают о доставке на следующий день, на следующий день же тишина.
За 20 дней можно было и доставить в центр города.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт Петербург
21.12.2017
Спасибо люди!хоть знаю что ждать нечего теперь,мою посылку тоже динамят ждите 18,19,20,21,Два дня рабочих потеряла ,ждала дома,перенесла на пункт выдачи.бесполезно.бесплатный срок хранения заканчивается 27 декабря.очень удобно,правда.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Ольга, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 22.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт-Петербург
26.12.2017
Всем привет,моя посылка так и не была доставлена.Неделю переносили доставку,хотя посылка в городе,а теперь появился статуссмотрите по посылкам,где смотреть? Я бы посмотрела.Очень неприятно,недобросовестное отношение к своим клиентам,первый раз столкнулась с таким перевозчиком,никому не посоветую иметь с Вами дело.и кто теперь возместит потраченные нервы, время и деньги?
Олег
Москва г.
21.12.2017
Посылку отправили 18.12, а запланирована доставка была на 19.12, целый день ждали так и никто не позвонил, после этого статус сменился на Смотрите по посылкам, оператор сказал что будет доставлено на следующий день, но и на следующий день ничего не произошло. Я связался с оператором и мне сказали что посылка потерялась и она найдется после инвентаризации.. У других компаний даже из других стран ничего не теряется, а тут в пределах Москвы потерялась посылка!! Никогда не сталкивался с такой безответственностью!
Роксана
Москва г.
27.12.2017
Доставка моей посылки назначена на 19.12, но до сих пор ее не доставили. Оператор колл центра сказала, что она не обнаружена на складе т.е ее потеряли, но меня уверили что оно нормально и такое у них случается и что ее обязательно найдут. Вот только уже больше недели ее ищут и никак не найдут. Я уже писала жалобы и меня уверяли что мне перезвонит специалист и скажет на каком складе она находится, но так ни кто и не позвонил. Сил уже нет разбираться с ними. Спасибо вам за испорченное настроение перед новогодними праздниками!
Это самая УЖАСНАЯ курьерская доставка. никому не советую обращаться в DPD
Александр
Нижний Новгород
21.12.2017
Изначально курьерская доставка была запланирована на 14.12
В итоге 14.12 мне пришла смс, что доставить не удалось и доставка будет 15.12, 15.12 я провел дома и ждал курьера, в конце дня пришла та же самая смс.
Звонил на горячую линию, не работает, автоответчик говорил ошибка

Открыл сайт, на сайте была написана доставка 16.12 и застыла одна надпись: Отправка следует по маршруту (Котельники-Москва-Нижний Новгород) и до сегодняшего дня (21.12) ничего не изменилось.
В конце дня доставка на сайте перенеслась на 18.12

18.12 я вновь провел день дома, ждал, в конце после 18:00 выбрал на сайте доставку до пункта самовывоза, потому что ждать дома уже невозможно.
19.12 наконец дозвонился до горячей линии, выяснил, что мою посылку почему-то доставили в другой пункт выдачи в поселке Дружный, это 23 Километра до города. Оператор спросил, не удобно ли мне забрать оттуда, но нет, мне неудобно, это 23 КИЛОМЕТРА ОТ ГОРОДА. Два дня уже жду, когда привезут в Нижний, но сегодня позвонил и мне вновь сказали, что посылка там же.
А ещё, мне заявили, что 22.12 оканчивается срок хранения моего заказа, при этом на нужный пункт выдачи мне его ещё не доставили. И сказали, что 23.12 посылку могут отправить обратно отправителю.

Почему доставили туда? Почему посылка идет уже больше недели? Когда доставят в Нижний?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Александр, добрый день!

Ваше отправление поступило в Нижний Новгород 13.12. Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется с терминала, расположенного в п. Дружный, поэтому Ваша посылка находилась там до доставки на пункт. Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Петр
Москва
21.12.2017
У них три мои посылки, одну мурыжили неделю - возили со своего склада в пункт выдачи, не могли его там положить и возвращали назад. Я не выдержал и сам поехал его забирать. Второй уже вторую неделю катают туда-сюда, никакого результата. Операторы твердят мне одни и те же заученные фразы, на отзывы эта контора никак не реагирует. По третьей посылке уже несколько раз не вышло доставить в пункт выдачи. В автоматизированный пункт выдачи. В автоматизированный. Пункт. Выдачи. Просто подошел, загрузил туда посылку и все. Нет, это слишком сложный алгоритм для DPD.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
21.12.2017
Добрый день!

Сегодня 21 декабря 2017 года и судя по треку два отправления, которые я ожидаю, по-прежнему находятся в пути между Москвой и Санкт-Петербургом. Время получения их компанией DPD в Москве - 08.12.17.
Сложившаяся ситуация представляется мне не нормальной, а услуги, предоставляемые АО Армадилло Бизнес Посылка - не надлежащего качества.
В связи с невозможностью получения информации о текущем местонахождении почтовых отправлений вынужден обратиться в надзорные органы (в том числе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Роскомнадзор) с заявлением, в том числе о не соблюдении контрольных сроков пересылки отправлений и нарушением АО Армадилло Бизнес Посылка Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 221, Федерального закона от 17.07.1999 176-ФЗ О почтовой связи, Федерального закона от 07.07.2003 126-ФЗ О связи, а также лицензионных требований в соответствии с лицензией (например 106934 и 148600 для г.Москва и г.Санкт-Петербург).

С уважением.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Иркутск
21.12.2017
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам - история не отличается от вышеизложенных. Сделала заказ в интернет-магазине, вариант доставки был единственный - DPD. Если бы заранее прочитала отзывы, ни за что бы не воспользовалась услугами этой транспортной компании. Заказ был отгружен службе доставки 7 декабря 2017 г. и прибыл в Иркутск 15 декабря 2017 г. И вот уже неделю заказ в Иркутске, и его не могут мне доставить! Каждый день мне обещают его привезти, я отпрашиваюсь с работы, трачу своё время, чтобы дождаться курьера, но всякий раз доставку отменяют и переносят на следующий день! И в целом 14 дней - это не экспресс-доставка, к тому же учитывая ее недешевую стоимость! Очень странно, почему после такого количества негативных отзывов эта компания вообще продолжает существовать? Выход, видимо, только один - жалоба в надзорные органы.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Воронеж
22.12.2017
На данном сайте в информации об отслеживании сначала было показано что дата доставки 18.12 (это такой хитрый способ ввести в заблуждение отправителя, типа служба в срок доставила?), курьера ждать не было никакой возможности, да и желания, ибо по отзывам других покупателей обещают и не приезжают, потому перенесли в пункт выдачи, срок Даты доставки изменился на 20.12, но в назначенный день ничего не произошло, зато дата доставки поменялась на 21.12, а срок бесплатного хранения всё так же и остался 26.12. Беседы с операторами службы поддержки - это беседы ни о чем. 21.12 прошло, но посылки всё так же нет. С 16.12 посылка идёт (пешком?) из Москвы в Воронеж? Это точно служба экспресс-доставки? Планируется ли доставка вообще или посылка потеряна и мне необходимо обращаться к отправителю данной посылки за возмещением денег за потерянный вашей службой доставки заказ? И отправитель уверяет, что посылку можно забирать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2017
Илья, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 22.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Воронеж
23.12.2017
Уважаемую Юлию из отдела претензий обманули её же коллеги. Она написала, что доставка моего заказа в пункт выдачи состоится 22.12. Но вдруг 22.12 в 7 вечера пришло сообщение на телефон, что К сожалению, не удаётся доставить Ваш заказ. Для согласования даты/адреса пройдите по ссылке или ожидайте звонка специалиста. И дата доставки на сайте стала вдруг 23.12. То есть высокий сезон продолжается, в отделе выдачи заказов сотрудники забаррикадировались и не принимают новые заказы, посылка не будет доставлена никогда, а 26.12 (эта вот дата не меняется в сторону увеличения!), когда истечет указанный на сайте срок хранения, посылка, не приходя в место вручения (до терминала выдачи довезти ж никак нельзя!), отправится обратно к отправителю. Я всё правильно написал по поводу сервиса экспресс-доставки? Доставьте мне мою посылку в пункт выдачи, как и указано в условиях доставки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru