eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 298 299 300 301 302 303 304 ..... 472 473 474  

Эдуард


Санкт-петербург


20.12.2017

Хочу написать жалобу на отделение в Санкт-Петербурге. Посылку не могут доставить аж с 13 декабря. Уже сил нет звонить операторам и пытаться узнать где моя посылка. Меня все время обманывают. Сказали что мое обращение передадут на контроль в специальную службу, но этого они не сделали. Уполномоченные сотрудники специально ждали окончания срока бесплатного хранения! Я примерно представляю что будет дальше, мою посылку отправят обратно продавцу. Моим ответным действием будет сбор подписей на коллективную жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, я готов идти до конца отстаивая свои интересы.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Санкт-Петрбург


20.12.2017

Подходит к концу уже вторая неделя как посылка в городе. Посылку не могут доставить аж с 10 декабря Ни кто, ни какой информацией в фирме не обладает, и ни за что не отвечает, посылки как говорят, водители хранят в своих машинах даже по выходным, в общем жуть что творится - подозреваю кражу.
Если до конца недели посылку не доставят до места назначения буду писать заявление в полицию по факту кражи посылки и по факту сокрытия преступления со стороны фирмы DPD.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.12.2017

Сергей, добрый день!

К сожалению, из-за возросшего количества посылок по части заказов в Санкт-Петербурге смещаются сроки доставки. Доставка Вашего отправления находится на контроле у сотрудников транспортного отдела, будет осуществлена до 22.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Кирилл


Москва


20.12.2017

Отправили переноску для собаки из Мурманска в Москву, потом как выяснилось посылка ПРОЛЕЖАЛА в городе отправления 2 недели и только когда мне стало интересно, где она узнал, что она еще в Мурманске... сейчас идет 4ая неделя, посылку так и не получил, говорят что в Москве уже, многообещающе.
Не буду больше пользоваться этой компанией из-за неуважительного отношения к своей работе. Лучше бы не работали.

На контроле у сотрудника компании

Айгуль


Ижевск


20.12.2017

Посылку так и не доставили в г. Ижевск,обещали 19.12.17. Бесплатное хранение посылок до 19.12.17,сегодня уже 20.12.17. На телефоне - автоотвечик. Где искать этот ДПД не знаю,куда обращаться?Никаких контактов больше нет.

Никита


Санкт Петербург


20.12.2017

Заказ: ****** поступил к Вам 01.12.17
Пытались сделать доставку пару раз на адрес, принять могу только утром, курьер приезжает днем.
Позвонив по вашему номеру 7 (800) 250 44 34 Договорился на доставку в пункт выдачи по адресу пр. Косыгина 21. На следующий день позвонил и уточнил, сказали заказ отправлен, можно забирать. По приезду через несколько дней заказа не обнаружилось.
На мои вопросы куда дели посылку, операторы бросали трубки либо не могли ничего объяснить. Посылку до сих пор не могу получить и даже найти, что бы забрать.
Заказ: ******94 должен был поступить на пункт выдачи 12.12.17 по сей день меняют каждый день даты и не могут объяснить куда он делся. Сегодня 20.12.17.
Если в компании записываются разговоры ваших операторов, прошу прослушать их и принять меры.
Такого обращение к клиентам со стороны ваших операторов я не встречал не в одной ТК.
Требую вернуть посылки. Жалобы и отзывы с своей стороны обеспечу вам.

Венера


Санкт-Петербург


20.12.2017

Была отправлен подарок из Уфы в Санкт-Петербург. Дата доставки до пункта выдачи посылок 30.11.17. По телефону очень редко удаётся дозвониться и услышать человеческий голос, в остальное время автоответчик. Операторы не могут дать внятного ответа, где находится моя посылка. Я ездила и на склад на домостроителей, где мне сказали, что посылки у них нет и необходимо ждать звонка. Еедневно узнаю о наличии посылки в пункте выдачи, там о моей посылке тоже ничего не известно.
Прошёл уже месяц, никаких внятных ответов не дают!!! Что ещё нужно сделать, чтобы узнать, где моя посылка?! В посылке находились ценные для меня вещи и их наверняка потеряли! Почему такое отношение к клиентам, неизвестно.
Сотрудников прошу решить мою проблему в ближайшее время!

Роман


Санкт-Петербург


20.12.2017

Сделал заказ в интернет магазине, посылка пришла в СПБ 3 декабря, сейчас 20, и конечно по отзывам ниже можно угадать - посылку не могу доставить с 1 берега Невы на другой. Звонил им сегодня, сказали что заявку отправили специалисту которую рассмотрят в течении 3х суток и перезвонят. Ну посмотрим что будет дальше.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Роман, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Роман


Санкт-Петербург


14.01.2018

Данная транспортная компания не может доставить посылку с 29 ноября, 3 декабря была в спб. Прошло уже почти полтора месяца, звонил им раз 10 минимум, то задержки из за нагрузки, то оставляли заявку специалисту на рассмотрение моей заявки, потом посылку вообще потеряли, и с 25 декабря отвечают операторы, говорят что подождите пару минут обработаем информацию, переводят на специалиста и все... я музыку слушал больше часа. Второй раз позвонил и сказал оператору что было когда звонил в 1 раз, сказал не волнуйтесь вас переведут, в общем дубль 2, опять просидел час музыку прослушал. 3 раз звонил, опять объяснил что произошло, оператор как по шаблону ответила что и 2 оператор до этого. На 3 раз после 5 минут музыки просто был прерван звонок и пошли гудки...
В общем думаю прикрывать лавочку эту нужно, ибо почта России работает гораздо лучше, хоть и много негативных отзывов есть про ее работу. Мне быстрее пришла доставка Гонконга нежели с Москвы...

Александр


Сосновый Бор


21.12.2017

Логисты накосячили с областью, посылку привезти не могут, валят на отправителя, на телефоны не отвечают, прождал 25 минут.

Анастасия


Москва


21.12.2017

17.12.2017 Отправка готова для доставки получателю.
Доставка в одностороннем порядке переносится на следующий день. Извещать о переносе доставке никто не собирается. Узнаю об этом только на сайте.
сегодня 20.12.17 доставлять посылку в очередной никто не собирается и предупреждать тоже. Видимо компания считает себя значительно более занятой,чем ее клиенты,которые каждый день должны сидеть и ждать курьера. И лично у меня эта ситуация уже не первый раз. Видимо придется обращаться в надзорные органы, так как компания постоянно вводит в заблуждение клиентов предоставляемой информацией.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Анастасия, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 22.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Олег


Нижний Новгород


21.12.2017

16.12.17г Должна быть доставлена посылка ****** на дом (как обещали по смс), посылка не пришла. На следующий день тоже самое. Перевёл заказ на пункт выдачи г.Нижний Новгород, ул.Космонавта Комарова, дом 13Б, после чего обещали доставить посылку 19.12.17г. Пришёл в пункт - там ничего нет!!! Сколько можно ждать!!!

На контроле у сотрудника компании

Варвара


Москва


21.12.2017

Пожалуй, худшая доставка с которой пришлось столкнуться. Почта России после этого просто родная и любимая стала)
Груз готов к выдаче с 16,12. Бодрый голос робота на линии мне сообщает, что доставка на 19,12... жду весь день.. и ничего не происходит. После вечернего звонка выясняется, что по неведомой причине доставка переносится на 13,01 (разумеется без согласования со мной). А срок бесплатного хранения до 26,12..Есть стойкое ощущение, что подарок на новый год так и не будет получен.
Как и многим на этом форуме, звонки и разговоры с операторами не проясняют ситуации.
Я готова уже поехать и забирать заказ на любой склад и самовывоз, но со склада нельзя (надеюсь хоть там то груз есть), а до самовывоза - та-дааа.. только к 13,01. Зоопарк!
Кто тут собрался в надзорные органы? я с вами.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 298 299 300 301 302 303 304 ..... 472 473 474  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

UPS, 18.10.2018


Отправляли посылку в сша, объемным весом 2,5кг. Оплатили доставку 100$. И что в ...

СПСР-Экспресс, 18.10.2018


Отправляла 11.10 груз по маршруту Москва-Хабаровск с доставкой до адреса получат...

PickPoint, 18.10.2018


ПРОШУ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
11 октября пришло смс о том, что мой заказ лежит...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.