eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 300 301 302 303 304 305 306 ..... 357 358 359  

Илья


Воронеж


29.12.2017

Продолжение и окончание истории.
Вечером 22.12.2017 позвонила сотрудница DPD и в ультимативной форме поведала, что посылку DPD доставить не может в ранее озвученные сроки. И что доставка переносится на 25.12. (посылка с 18.12 на складе в Воронеже и до 25.12 они не могут её привезти на пункт выдачи в том же Воронеже!) И пообещала, что срок хранения продлится. Но 24.12 пришло сообщение из DPD, что 26.12 истекает срок хранения моего заказа и что 27.12 посылку вернут отправителю.
И вот 25.12 к вечеру пришло сообщение, что заказ готов к выдаче, пришел номер постамата и код для открытия ячейки. И да, посылка там была. Ура. Получена. Экспресс-доставка за 9 дней. Почему-то экспресс представлялось сильно быстрее.

Алексей


Санкт-Петербург


22.12.2017

Сделал заказ из Китая крайне необходимой вещи и решил доплатить за качественную экспресс- доставку компанией СПСР, увы, она передала посылку компании DPD в Москве, что бы та доставила ее до Спб (номер отслеживания dpd: ******). В итоге одну неделю они перемещали ее из Москвы в Спб, но это еще не мелочи, а потом, заранее согласовывая со мной день доставки, 6 раз не привезли посылку. 6 раз сорвать доставку это нечто. В итоге жду когда ее привезут в пункт самовывоза. В колл-центре информации не дают, только кормят завтраками. Маршрутных листов курьеров не знают, реальное положение посылки тоже ( она висит в сомнительном статусе возврат на терминал еще с первого дня НЕдоставки курьером), позвонить курьеру не могут. На претензии ответа не получаю, в колл-центре нагло врут. Не советую использовать данную службу доставки.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Воронеж


22.12.2017

24.11.17 посылку передали для отправки из г. Воронежа в г. Нововоронеж, и все. на этом история посылки заканчивается, до г. нововоронеж посылка так и не доехала, в пункт выдачи не поступила. Статус так и висит - отправка следует по маршруту. Для справки между г. Воронеж и Нововоронеж 40км.
Обращался в службу поддержки раз 15. Результат нулевой. Добиться какой-либо информации бесполезно. На все стандартный ответ - мы написали запрос ждите. Причем самое интересное - оператор понимает причину потери (т.е посылку не отсканировали либо в пункте выдачи либо в пункте отправки) но с места так ничего и не сдвинулось. Месяц (месяц!!) пытаюсь добиться где посылка - ответ мы написала запрос.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


22.12.2017

Моя посылка должна была быть доставлена компанией DPD 18.12.2017, на момент 22.12.2017 (5 ДНЕЙ!!!) я ее не получила - переносят даты не согласовывая, ОБЕЩАЮТ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, пропадает курьер даже не сочтя нужным позвонить клиенту и предупредить. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, УЖАСНЫЙ СЕРВИС! никогда больше. Делаю все возможное, чтобы успеть, приехать к назначенному времени за посылкой из соседнего города, а в ответ такое отношение - НЕУВАЖЕНИЕ!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Нижний новгород


22.12.2017

Всегда читайте отзывы. Поставщик направил мне заказ через DPD: жду с 18 декабря, каждый день доставку переносили на следующий. 22 декабря заказ не получен. Отвратительный сервис

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Андрей, добрый день!

Ваш заказ передан курьеру сегодня, 22.12. Ранее увеличение срока доставки было связано с тем, что местонахождение заказа временно не было установлено.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Игорь


Новомосковск


22.12.2017

Сообщите судьбу отправления ******.
Три дня меняете дату доставки до пункта.
200 км едет 4 сутки за это время можно до Владивостока доехать, а из Москвы пешком дойти

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Игорь, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ поступил в Тулу с опозданием, 20.12, в связи с задержкой в пути рейсового авто. В ближайшую возможную дату, 22.12, заказ передан курьеру для доставки в Новомосковск.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Белебей


22.12.2017

11.11.17 я сделала заказ в интернет-магазине.12.11.17продавец передал посылку транспортной компании. В указанные сроки посылка не была доставлена.после моих звонков операторы сообщали о том,что доставка переносится,это было несколько раз.Сейчас мне отвечают о том,что продавец якобы им вообще не передавал посылку!? не связывайтесь с dpd!!!нужно обратиться в соответствующие органы,чтобы этот беспредел закончился!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.12.2017

Наталья, добрый день!

Посылка не была передана в нашу компанию. Заказ, созданный под номером накладной, который указали Вы, отменён по просьбе отправителя в ноябре. Просим обратиться к Отправителю для уточнения информации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Санкт-Петербург


22.12.2017

Сделал заказ в интернет магазине.8 декабря заказ передан в доставку в Москве. 9 декабря прибыл заказ в Питер и началось....... постоянный перенос сроков. Но не разу заказ не был выдан курьеру в доставку. Хотя после каждого звонка мне обещали завтра всё будет хорошо. 22 декабря, после истечения всех сроков доставки, был вынужден отказаться от заказа. Одним словом очень плохая компания.

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Казань


22.12.2017

Приняли посылку 21 ноября 2017 года, и теперь не могут ее найти. Жду уже месяц. Отправляли претензии- пока тишина (ждите 30 дней рассмотрения), колл-центр - ничего не могут внятно сказать, кроме извините за неудобства. Отвратительная организация, полный бардак, никто ни за что не отвечает!!! Никому не советую связываться с ними!!!

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Тула


22.12.2017

Сделал заказ в интернет магазине 12-12-17. Пришло сообщение что 14-12-17 заказ поступил в компанию dpd. Сегодня уже 22-12-17 но до сих пор нет никакой информации о посылке, каждый день приходит сообщение что доставка откладывается. На горячей линии отвечают что ждите, более ничем помочь не могут и предлагают забрать самому. Я не против, но пункт выдачи находится на окраине города и работает с 9 до 18 с понедельника по пятницу так же как и я. С Питера товар пришел за 2 суток, а по моему городу уже более 8!!! дней не могут привезти. Просто нет слов. Никогда не пользуйтесь данной компанией, и если заказываете товар в интернет магазине, уточняйте какой транспортной компанией будут отправлять и если DPD то отказывайтесь сразу же. Целее нервы будут.

На контроле у сотрудника компании

Игорь Владимирович


Москва


22.12.2017

НИКОГДА!!!
НИКОГДА не связывайтесь с компанией dpd.ru
Посылка в Москве находится с 27ноября. Сегодня 22 декабря.
До сих пор не привезли. Одни обещания. На претензии на сайте не реагируют.
Буду открывать спор с продавцом. Может он научит эту транспортную компанию работать.
ФУ, одним словом

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


22.12.2017

Привет всем коллегам по несчастью. 14.12 заказал на Али. И получил такую головную боль. Товар обязались доставить до 21.12. В понедельник, 18.12 звонит курьер и говорит что он мне готов привезти товар заказ прямо сейчас. После объяснений (рабочий день в самом разгаре, никто заранее не потрудился предупредить) был изменен адрес доставки (на рабочий, в центре Москвы, метро в 3 минутах пешком). Диспетчер обещал доставку по новому адресу не позднее 21.12. Больше я никого не слышал и не видел. И по телефонам на сайте только робот скриптованный, и еще по телефону девочка отвечает, что заказ доставят когда курьер заберет со терминала. И никто не знает точно. И никому дела нет. Спасибо, DPD, спасибо, АЛИ. Вы оба облажались. Обязательно сделаю выводы при следующих заказах на Али.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 300 301 302 303 304 305 306 ..... 357 358 359  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 27.04.2018

1 USD = 62.60 руб.

1 EUR = 76.18 руб.

1 GBP = 87.14 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 27.04.2018


Судя по информации Eshun отправление в Москве с 17.04, у КСЭ накладная сохранена...

ПЭК, 27.04.2018


Заказал заднее крыло на миневэн с Владивостока до Воронежа стоимостью 6000 рубле...

EMS Почта России, 27.04.2018


Все отправления EMS плывут морем в США.ПР не заключила договор с перевозчиком. в...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.