eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 302 303 304 305 306 307 308 ..... 318 319 320  

Владимир


Санкт-Петербург Москва


24.12.2017

Друзья, никогда не пользуйтесь услугами этой конторы! Потеряете больше чем приобрете!
У меня интернет магазин и по началу пытался пользоваться услугами DPD (так клиенты выбирали). НЕ одной доставки не прошло нормально, Всегда сорваны сроки, и частенько приходилось возвращаться деньги клиентам (т.е. я нес убыток) и убрал DPD с сайта. И больше проблем не знал.
Не давно, для основной работы, заказал съемочное оборудование.
Доставка была назначена на 15.12.2017, но сегодня 24.12.2017 и я оборудование не получил. Каждый день меня кормят завтраками и каждый день получаю смс (до вас не получилось дозвониться или доставка переносится) а я, опять несу убыток, из-за отсутствия нужного оборудования отменяются съемки! Завтра буду отменять доставку, оформлять возврат и наверное через суд отсуживать возмещение моих убытков и разбитого телефона!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Санкт-Петербург


24.12.2017

Безобразная компания DPD, ужасная. Сделали заказ на али, как и многие, внадежде быстро получить заказ. Но не тут то было. Каждый день, начиная с 16.12 обещают привезти заказ. Уже адрес дома поменяли в пункт выдачи и только и слышно от них- доставка сегодня, сегодня и так постоянно. Только прислали смс, что 25.12 заканчивается бесплатное хранение. Теперь выясняется, что они потеряли заказ и сотрудница спокойно извинилась. Зачем мне Ее извинения, мне нужен мой заказ. Как так можно работать. Ведь не одного хорошего отзыва об этой компании. Только настроение портят.

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Москва


25.12.2017

Ужасная компания! Заказ должны были доставить 24.12.17 с 9до18. В день доставки позвонила в компанию, оператор сообщил, что курьер получил заказ.Ждите. Но курьер так и не приехал, не связались, а на сайте стоит перенос даты доставки. Без оповещения клиента, без объяснения причин

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Нижний Новгород


25.12.2017

Посылка прибыла а терминал 18.12.2017. 19го не доставили - перенос на 20е. 20го не доставили, не отзвонились, вообще ничего. Перенос на 21е. 21 то же самое, перенос на 22е. 22го аналогично, ни звонков ни посылки, перенесли на 25. Вот сижу жду. С курьером связаться невозможно, звонки в коллеги центр бесполезны. Жалобы бесполезны. Сюр какой-то

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-Петербург


25.12.2017

DPD это самая отвратительная организация, с которой мне пришлось иметь дело.
Буду писать везде, где смогу, чтобы всех предостеречь от пользования услугами этой конторы.
Моя посылка попала к ним 17 декабря, после чего они начали слать мне сообщения, чтобы я ожидал доставку с 10:00 до 18:00.
На мои ежедневные звонки, мне рассказывали, что курьер в пути, связи с курьером нет, предлагали оформить самовывоз.
Сегодня уже 25 декабря и сегодня опять предлагают ждать с 10:00 до 18:00.
Цензурных слов в адрес этой отвратительной конторы DPD, больше нет.
Не пользуйтесь услугами DPD.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Тверь


25.12.2017

Курьерская служба dpd работает отвратительно!!! Посылка из интернет-магазина прибыла в мой город еще 23.12, отследив по трек-номеру,выбрала доставку на 25.12 с 9.00 до 14.00,25.12 пришло уведомление в вайбер Сегодня доставка от ZARA *****67 (******) с 09:00 до 14:00. Курьер Дмитрий т.*******55 позвонит за 30-60 мин. К оплате 2998 р., просьба подготовить без сдачи. . В 13.50 курьеру я уже позвонила сама,на что он мне довольно грубо ответил,что он на другом конце города и не успеет,а когда успеет-не знает и это не его проблемы(с) . Я позвонила на горячую линию в компанию dpd, там мне было сказано,что за действия курьера они не отвечают и предложили ждать дальше. Возникает справедливый вопрос,для чего же тогда опция выбора даты и времени доставки на сайте,если на нее плевать сотрудникам службы,и как вообще может работать компания dpd,если они не отвечают за действия своих сотрудников?? Самое неприятное,что подобная ситуация повторяется не первый раз,хотя еще год назад я была готова рекомендовать эту компанию для доставки. В настоящее время же работа компании dpd оставляет желать лучшего,по возможности выбирайте другие службы доставки

На контроле у сотрудника компании

Назар


Петровское по


25.12.2017

Потеряли посылку!!!Нет до сих пор звонка обещанного от службы DPD,А больше всего возмущает то,что по их же вине посылка утеряна,так как со склада в КОТЕЛЬНИКАХ она уже покаталась с курьером месяц и вновь прибыла на склад в КОТЕЛЬНИКИ....И всё....посылку найти не могут....!!!Посылка ценная!НЕ денег нет!!!Не посылки!!!БЕЗОБРАЗИЕ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


28.12.2017

Назар, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Вадим


Ульяновск


25.12.2017

Заказ ******. Отвратительная компания. Курьер договорился о доставке, по приезду не смог найти посылку и ничего не сообщив уехал. В этот день ничего вразумительного от оператора добиться не удалось. На следующий день кормили обещаниями что доставят. Идет третий день о сохранности и доставке посылки ничего толком не известно. С курьером как и с офисом в городе связаться не возможно. По общему телефону только и умеют обещать...

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Иркутск


26.12.2017

Здравствуйте я неправильно указала номер телефона и хотела поменять на сайте место доставки, чтобы самой забрать товар, звонила и консультант не могла решить проблему, говорила номер отправки не действительный и она ничего не может сделать, через два дня на почту приходит уведомление об отправке товара в Новосибирск! Нельзя было об этом предупредить? Был оформлен возврат под номером ****55, что теперь делать? Я готова была сьездить забрать товар, но мне никакой инфы не предоставили, хотя почта указана верно

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


26.12.2017

Желаю этой компании скорейшего разорения!Таким компания не место на рынке, все, что пишут люди - все правда, у меня ровно такая же история: вместо быстрого получения заказа 2 недели мучений. Не пользуйтесь услугами этой компании никогда!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


26.12.2017

Добрый день! Ситуация как у всех, ежедневный перенос доставки...
Нужно составить коллективный отзыв в Aliexpress (TMall), думаю если они начнут процедуру поиска другого подрядчика, тогда DPD получит результат своей работы.
Я все понимаю новый год, но например доставка до пункта выдачи - несколько дней это выше любого понимания.
Всех с наступающим и получить свои заказы быстрее!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


28.12.2017

Алексей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ахмед


Тула


26.12.2017

DPD- Худшая транспортная компания,более 10 дней кормят завтраками, три раза переносилась дата доставки,теперь даже не уведомили,что не могут и сегодня доставить.придется ехать практически за город чтобы искать их склад.никогда не пользуйтесь этой доставкой

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


28.12.2017

Ахмед, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 302 303 304 305 306 307 308 ..... 318 319 320  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 24.01.2018


27.12.2017 Пришла посылка с Китая. Посылка вскрытая(разрезана с боку и заклеина ...

СДЭК, 23.01.2018


Добрый день, мной была сделана покупка в интернет магазине aliexpress, посылка о...

СПСР-Экспресс, 23.01.2018


Номер заказа: 109049758552
SPSR , зайчики, скажите, вы когда заказ из Москвы в...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.