отзывы и жалобы
DPD
Илья
Москва
26.12.2017
21.12.17 курьер должен был доставить моё отправление. Он предварительно позвонил, долго не мог найти дом, а затем перестал брать трубку. Вечером того же дня оператор сообщил, что доставка перенесена на 22.12.17 (пятницу). В пятницу снова по вине службы доставки отправление не было доставлено, доставка была перенесена на 25.12.2017 понедельник. Сегодня понедельник, 18 часов вечера - доставка по-прежнему не осуществена! Дозвониться до операторов невозможно, обещанные 4 минуты ожидания специалиста длятся более 30 минут. Отвратительная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Острогожск
26.12.2017
Здравствуйте.
Вчерашним днём (24.12.17г.) получаю СМС от DPD где мне сообщено о том, что сегодня (25.12.17г.) курьер мне доставит посылку с 9.00 до 18.00 после его, есс-но звонка. Посылки нет, курьер связаться со мной почему-то не догадался, на работе у меня завал (за меня никто работать не будет). Я человек достаточно взрослый, считаю такое отношение к клиенту хамским, да и просто как-то не по людски. Очень расстроен и хотел бы получить в срок мою посылку. Надеюсь на помощь. Всего Вам доброго.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Нижний Новгород
26.12.2017
Пообещали привезти заказ в пятницу 22.12.17, не привезли, перенесли на пн 25.12.17-ожидала весь день и снова курьер не доехал! И естественно никто со мной не связывается, до них дозвониться это не реально! Заказ оплачен, доставка оплачена!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тольятти
26.12.2017
Ситуация 1
Дата доставки курьером 15.12.2017
Сегодня 25.12.2017 посылка еще не доставлена.
Получателю на справке сообщили, что посылка утеряна, отправили какой-то запрос. Мне, отправителю, на справке сказали, что посылка не утеряга, она просто на каком-то складе, ее не провели.
При этом уточнили габариты для поиска посылки.
Так же мною было отправлено письмо на эл.почту, указанную на сайте в качестве поддержу, по результатом которого опять уточнили габариты и обещали искать.
Остается только ждать и надеяться, что посылка, с оценочной стоимостью более 15т.р и не маленькими габаритами, будет найдена.
Ситуация 2
Дата доставки 20.12.2017 до пункта выдачи.
20.12.2017 получателю поступило сообщение, что выбранный пункт закрыт, обратитесь на сайт для смены адреса или на КЦ.
На сайте смена невозможна - не находит заказ, через КЦ отправляют писать письмо или оставлять заявку на сайте.
Ок, написал письмо на электронку, довольно быстро дали ответ, что пункт изменен и посылка будет а пункте сегодня 25.12.2017.
Сегодня получатель приехал на пункт, где ему сообщили, что машина от дпд уже была, данного отправления не привезли.
Спасибо за оперативность исправления своих косяков
Что посылки поступят получателям до НГ и станут долгожланными подарками, я уже не надеюсь, потому что это уже не первые случаи, когда дпд косячит со сроками, не может дать вразумительного ответа. А для чего нужна справка вообще не понятно - всегда предлставляют либо информацию-домысел (у всех специалистов свои сказки по одному и тому же заказу), либо ту информацию, которую я и юез ожидания ответа оператора вижу на сайте. Других соедств связи посредством телефона у компании нет
Единственное, что сотрудники делают с завидным постоянством и в один голос - приносят извинения от лица компании и берут под личный контроль
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Александр, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Биробиджан
26.12.2017
19.12 приняли 3 посылки с Владивостока в Биробиджан.22.12 мне позвонили и сказали что в пункт прибыло только 2 посылки а одна осталась в Хабаровске,почему так произошло и для чего выгружали посылки никто объяснить не мог.25.12 позвонил на горячию линию там ответили что одна посылка уже отправлена....через несколько часов опять позвонил теперь сказали что незнают почему не отправляют посылку НОО.ещали о править запрос.26.12 позвонил снова о том что вчера обещали узнать какова причина неотправки посылки ничего не знали...пообещали отправить запрос а мне сказали ждать результатов..
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Сочи
26.12.2017
Никогда не отправляйте посылки этой компанией! В нашем заказе корпоративные подарки для партнеров. Отправитель передал груз 19.12. Планируемая дата доставки была 25.12. Доставку ждали целый день. И конечно не дождались. Утром 26.12. стоит новая дата доставки - 27.12. Своей ужасной работой DPD наносит ущерб репутации нашей компании!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Алексин
26.12.2017
Со 2 декабря моя посылка находится в компании дпд, сегодня уже 26 декабря , я ни как Ее не получу, связывалась с операторами компании, все отвечают по разному то она не отсканированна , то много заказов, то посылка в пути и тд .Очень ужасная компания ДПД никогда с ней не связывайтесь!!! Почти месяц жду свой заказ, за который заплачены не малые деньги. Это кошмар какой то , там всем на все наплевать, люди вообще не хотят работать !!! Писала претензии на сайт, так ни кто со мной и не связался. Управы ни них нет. Прошу помочь разобраться с моим заказом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Ольга, добрый день!

Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Тулы в высокий сезон. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно, он ожидает выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Влад
Тольятти
26.12.2017
На сайте указанно что отправка готова для доставки получателю, хотя в пункте выдачи сказали что не приходило. Как это понимать? Звонил в центр поддержки(7(800)2504434) ничего нового не сказали. Я рассчитываю получить ее до нового года.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Влад, добрый день!

Доставка Вашего заказа до двери согласована на 29.12. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. Однако для гарантированного получения посылки до Нового года рекомендуем забрать заказ самостоятельно на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Санкт-Петербург
26.12.2017
С 3 декабря моя посылка находится в компании DPD. Начиная с 5 декабря посылка в стадии Отправка готова для доставки получателю. Осуществляется перевозка. DPD ежедневно переносит дату доставки. Каждый день утром сотрудники call-центра сообщают, что сегодня точно доставят - ждите до 10 вечера, я ждала - но посылку снова не привозили! А вечером дата доставки меняется на дату следующего дня и сотрудники снова говорят точно доставят, ждите, но уже завтра. Вы считаете, что это нормально ежедневно в течение 3 недель с 9 до 18 сидеть ждать оплаченную посылку??? Сколько можно издеваться над клиентами???
9 декабря посылка была передана курьеру, но он так и не позвонил.
Была назначена новая дата - 11 декабря - тоже не доставили. И 18 декабря не доставили. И 23 декабря тоже, и 24, и 25, и 26... Между тем уже истек срок хранения посылки, а ее до сих пор не доставили!!!
Я уже 22 дня жду доставку с терминала до дома, но она постоянно переносится. Причем уже даже оповещения не приходят. Захожу по ссылке - вижу, что снова перенесли на следующий день.
В течение 3х недель я почти каждый день звоню в DPD, сотрудники говорят: В Санкт-Петербурге завал заказов, ждите - обязательно доставят. А к вечеру снова новая дата доставки...
Уже и претензии оставляла - перезвонили только один раз и переназначили дату, на остальные претензии реакции нет!!!
По моим звонкам и на контроль посылку ставили, и дату доставки кучу раз пересогласовывали, и сотрудникам экспертной группы передавали... Предлагают Давайте назначим новую дату - назначаем на завтрашнюю, а на следующий день снова перенос уже на послезавтра. И так уже 22 раза!
Посылку не привозят и дата каждый день меняется на завтра!
Прошу срочно доставить мою посылку, наказать виновных в возникшей ситуации и компенсировать мне возникшие неудобства!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
26.12.2017
Посылка должна была прийти 23.12. До сих пор нет и ничего неизвестно!!! Это подарок на Новый год для ребенка.
Прошу посодействовать и решить эту проблему!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Ирина, добрый день!

Получатель перенёс доставку данного заказа на 30.12. Посылка на терминале, ожидает доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Г.Смоленск
26.12.2017
Ужаснейшая из всех компаний!!! Моя посылка утеряна с 14 ноября и в компании ничего Не делают для ее отыскания!операторы на горячей линии ничего ответить не могут,только оставляют запросы экспертной службе!!!где найти посылку???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru