отзывы и жалобы
DPD
Ксения
Ижевск
27.12.2017
До меня мой заказ курьером так и не был доставлен. Пришлось самой ехать на склад и забирать товар. Совет: не оформляйте доставку курьером, выбирайте самовывоз. И можно даже не звонить в их коллцентр. Помощи никакой не получите, лишь в пустую потратите свои нервы.

Наталия (Санкт-Петербург), не ждите, узнайте где находится их склад и съездите туда сами, курьера вы можете и не дождаться.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
27.12.2017
Заказала ребенку на новый год долгожданные бутсы!!!
Так сложилось что компания Nike отправляет данной ужасной компанией!!!
19.12.17 должна была быть доставка! НО УВЫ И АХ!!! Каждый день кормят завтраками.
Оставляла на сайте претензию, ноль эмоций!!!
За 8 дней по 27.12.17 посылка ни разу не была выдана на доставку! Все операторы знают только 2 фразы:
Приносим извинения от лица компании
Я поставлю на контроль!
ТОЛКУ НИКАКОГО!!! ЭТО СВИНСТВО!!! Подпорченное настроение!!! Нервы уже никуда((( А самое ужасное, что до Нового Года совсем чуть чуть - и данный праздник ребенку может быть испорчен из-за ДАННОЙ КОМПАНИИ! КОТОРАЯ НЕ НЕСЕТ НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!!
на контроле у сотрудника компании
Алеся
Санкт-Петербург
27.12.2017
Хуже компании я не встречала, на все 100% жалею что с ними связалась, груз с 25 декабря все не могут мне доставить, кормят завтраками, сегодня 27 - очередной раз позвонив оператору - сказали что он до сих пор на складе. И не факт что еще и 28 привезут, все только извиняются что у них загруженность.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Нижний Новгород
28.12.2017
Ужасная компания, некомпетентные сотрудники, просто жуть. Посылка на терминале с 16.12.2017. Сегодня 12 день не доставляют посылку!! Каждый день жду курьера, приходят смс. На следующий день (к сожалению курьер не смог доставить ваш заказ). я почти уверена, что она потеряна!!! Буду подавать в суд на эту контору!
на контроле у сотрудника компании
Полина
Москва
28.12.2017
Мной Была оформлена доставка от магазина ZARA. В информации о заказе планируемая дата доставки была указана 26.12. Однако без предупреждения смсзвонком позвонил курьер 25.12 и сказал что через полчаса может ее привезти, по причине неверной даты доставки никто ее не мог принять и дату перенесли на 26.12. На следующий день доставка была запланирована 13:00 - 18:00 в 11:50 я изменила номер связи в информации о заказе. Посылку так и не привезли, позвонив я узнала, что из-за изменения номера связи система автоматически перенесла доставку на следующий день 27.12. На сайте такого написано Изменение адреса доставки повлечет изменение даты доставки Вашего заказа. и ни слова про изменение номера! Однако через пару часов позвонил курьер, который все еще думал, что он везет мне посылку, оказалось мой адрес был у него в маршрутном листе, но посылку саму ему не загрузили!
27.12 я ждала посылку 13:00-18:00, но она так же не приехала. Когда я позвонила узнать почему доставка не осуществлена менеджер ****** Елена ответила мне Я вижу, что доставка намечена на 28.12 Я спросила как так может быть, если ее переносили на 27.12 и я сама же вчера в 22:00 проверяла дату и адрес через сайт. Менеджер ответила мнеЯ вижу, что доставка намечена на 28.12 все тот же текст слово в слово и ничего больше ответить не смогла!
После чего я изменила доставку до дома на пункт выдачи на 28.12, потому что я не могу каждый день отпрашиваться с работы ради несуществующей доставки.
Это самая отвратительная служба доставки, с которой я связывалась в жизни. Я думаю Почтой России все доставлено было бы быстрее в разы!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
28.12.2017
27.12.2017 заказ с Tmall. Доставили посылку со следами вскрытия. Содержимое посылки украдено. Курьер ****** без угрызений совести отдал доверчивому пенсионеру посылку весом 300 грамм, в то время как её заявленный на сайте DPD 1,07 килограмм. Срок рассмотрения претензии - 60 календарных дней. Вот такие вот курьерские доставки в России и вот такой вот Новый Год. Лучше бы Tmall работал с Почтой России. Там такого беспредела я не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
28.12.2017
Посылка на промежуточном терминале с 03.12
Написал несколько претензий на адрес custserv@dpd
Вот ответы последние:Доставка на пункт выдачи запланирована на 22.12.2017 и Запрос о передачи заказа в срочном порядке направлен сотрудникам
Хорошо хоть отвечают
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
17.01.2018
Посылка с алиэкспресс идет 63 дня...
На сайте dpd указано: Дата доставки-04.12.2017...
В декабре на мои претензии отвечали, сейчас молчание.
Вчера прислали смс , что выбранный пункт доставки закрыт. ОК, я изменил пункт доставки вместе с оператором call центра (хотя проверил-пункт доставки работает).
Жалобу в Роскомнадзор я написал, но это так-для души...
Надежда
Усть-Кут
28.12.2017
Пришло письмо на электроннку, что мой заказ передан курьеру 25.12.17, нужно получить в период с 9 до 18.00, ждала весь день и ничего нет, 26 числа решила отследить посылку и мне выдало Осуществляется возврат на терминал. Что вообще происходит
, курьер не принес заказ, не звонил и решил отправить его с Усть-кута в Братск, так то это 2 разных города 8 часов езды, сегодня 28 уже и ничего, согласовали заказ на 29 число, если не принесёт, буду жаловаться и дальше
на контроле у сотрудника компании
Марианна
Ростов-на-Дону
28.12.2017
Потеряли посылку и имея трек не могут отследить ее !! Такого даже в Почте России нет. Дозвониться им можно только после 8ми вечера, сами они не следят, что посылка не меняет статус и 25го декабря должна была быть на месте пункта выдачи в г.Ростове-на-Дону, вместо этого написано Заказ принят ! После того, как я позвонила 26го числа, они соизволили составить какое-то заявление, о потери посылки. Как транспортная компания может потерять груз в голове не укладывается. Это был подарок к Новому году, я надеюсь на принятие мер со стороны компании, иначе буду подавать исковое заявление. Спасибо, за испорченное настроение перед новым годом.
на контроле у сотрудника компании
Ленара
Москва
28.12.2017
Ужасная служба, нет регламента для курьеров. Первый раз пришлось связаться с этой компании, и впечатления осталось плохое.
Ситуация произошла 27.12.2017 для меня это просто возмутительно, заказала доставку с 18:00 до 22:00 за 30 мин до приезда курьер должен был позвонить, курьер позвонил мне в 17:47 сказав я уже на месте. Соответственно я была не на месте ,так как рассчитывала и надеялась что курьер позвонит как минимум за 30 минут. Конечно же начала с ним договариваться, что я буду дома через 30-40 минут, раньше у меня не получится, на что курьер сказал у меня маршрут и я не могу ждать мне нужно ехать дальше. А вот о том что он едет на новый адрес и заранее нужно звонить он почему то не знал, и заранее не позвонил. В 18:30 я была дома и думала он мне привезет все таки мою посылку, в 19 часов решила узнать когда он будет так как до 22:00 времени еще достаточно, так же ему озвучила если это будет позже я дома и конечно же встречу. Но тут у меня случился шок, курьер решил переоформить заказ на следующий день не поставив даже меня в известность. Позвонила в DPD на прямую линию ответила операционист Юлия не компетентна ответить ни на какие вопросы, просто сходу начала говорить что у нас перед НГ загруженность и все тут. Юлия даже не пыталась узнать номер посылки, кто курьер и не могла ответить когда мне ждать мою посылку. Пришлось просить более компетентного человека, которая перенесла мой заказ на следующий день и сказала что поставила пометку звонить за ранее.
на контроле у сотрудника компании
Ильдар
Санкт-Петербург
28.12.2017
Ощущение что компания просто умирает. Уже месяц не могу получить первую посылку, сначала курьер шел две недели, потом когда плюнул и стал выбирать пункты выдачи, стали приходить смс о закрытии пункта.
Со второй посылкой сразу выбрал пункт выдачи, но история повторяется.
Александра
Санкт-Петербург
28.12.2017
Доставка была закреплена за курьером еще 29.11.2017.
Первая смс о том, что Курьер прибудет сегодня пришла 02.12.2017. В этот день никто не пришел и не звонил. Затем пришла смс о переносе доставки на 04.12.2017. История повторилась и никого не было. Затем на сайте дата доставки постоянно обновлялась на следующий день.
17.12.2017 - не выдержала и заказала доставку на пункт выдачи п.Мурино, пл. Привокзальная, д.5A, корп. 4, который выбрала на сайте компании в выпадающем списке. 21.12.2017 пришел ответ, что пункт выдачи закрыт и я должна выбрать другой. Сменила на г.Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д.119A. Данный пункт так же выбирала из доступных на сайте компании.
22.12.2017 пришел ответ, что и этот пункт выдачи закрыт и вновь пришлось сменить на другой. На этот раз указала г. Санкт-Петербург, дор Торфяная, дом 2, корп. 1. Однако на сегодняшний день до сих пор тишина.
26.12.2017 пробовала дозвониться по телефону 7(800)25044 34(указан на сайте компании). Ответил автоответчик по вашему номеру найдена такая-то поставка, адрес выдачи: (назвал адрес последнего пункта выдачи), планируемая дата доставки: 04.12.2017!!!. После звонок был прерван. То есть поговорить с кем-то из сотрудников компании возможности не предоставляется. Написала в тот же день претензию в форме на сайте компании. Пришло в ответ письмо, о том, что претензия принята в работу.
28.12.2017 - на сегодняшний день я до сих пор не знаю где моя посылка и как мне его получить. Данная посылка должна была стать новогодним подарком, но похоже я уже не успею его вручить. Кто вернет мне потраченные деньги? Посылка стоила не дешево. Где мне теперь искать новый подарок?Почему я должна ждать целый месяц и нервничать. Почему на сайте компании в списке присутствуют закрытые пункты выдачи и тратится куча времени чтобы найти нормальный?
Анна
Москва
28.12.2017
Жду посылку с Али, с 16.12 она у dpd. Полное безобразие, не могут до пункта выдачи довезти. А там новогодние открытки. Зачем они мне после НГ? Call центр ничем помочь не может.
Инна
Санкт-Петербург
28.12.2017
Если оплачена доставка и посылка не доставлена в заявленные сроки, то это нарушение (статью не буду писать) закона РФ.
Я заплатила 888 рублей чтобы получить посылку в течении указанного срока (15-23 дня). 10 дней потребовалось на доставку посылки с Китая до Санкт-Петербурга. Ещё 10 дней мне не могут доставить посылку в Санкт-Петербурге. По отработанной схеме - ежедневно обещают доставить, переносят доставку на след. день и снова обещают. Сначала ссылаются на якобы не дозвонились, потом и операторы уже не звонят, просто переносится дата доставки ( об этом сам узнаешь на сайте). Дозвониться операторам не просто, информацию о посылке получить ещё тяжелее. Операторы просто разговаривают заученными фразами. Сегодня, после разговора с операторами я узнала, что они ВООБЩЕ не знают, где моя посылка... Уже писала претензию на сайте DPD, все безрезультатно! Народ, вы же понимаете, что это не предпраздничный ажиотаж... Это схема работы компании DPD. Жду ещё 3 дня (до заявленных 23дней) и вынуждена подать иск на компанию DPD (SPSP).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru