отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Наталия, добрый день!

Заказ, который Вы указываете, создан, однако посылку не передавали для доставки нашей компании. Пожалуйста, уточните информацию у Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
26.12.2017
По заказу *******
траспортная компания DPD происходит самоуправство
к ним поступила моя посылка 17 декабря
поставка была запланирована на 18 декабря. потом перенесли на 21 декабря. затем перенесли на 25 декабря
25 декабря. я предложила забрать посылку самовывозом. Ммне ответили ожидайте курьера
посылку опять перенесли на 26 декабря
с утра 26 декабря я позвонила в офис и опять предложила забрать посылку самовывозом
мне ответили что курьер забрал ее и до 22ч ее привезут
В 15Ч выяснилось . что доставку опять перенесли на 27 декабря
я опять позвонила в транспортную компанию узнать. почему курьер вернул посылку обратно.
на что мне ответили что он вообще посылку не забирал
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Ирина, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 28.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сардана
Якутск
27.12.2017
1 декабря посылка была оформлена 4.12.17 как пишет отслежка посылка была отправлена! Изначально дата доставки 12.12.17г. Каждый день посылка откладывается ! Заплатила за пересылку товар больше 20 тысяч !!! Call центр нормально нечего ответить не может! Самая наихудшая транспортная компания !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Сардана, добрый день!

Срок доставки был увеличен, так как местонахождение одной из двух посылок заказа не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
27.12.2017
Про данную компанию тоже ничего хорошего не могу сказать. Планировалась доставка на 24.12.2017 г. Пришла смс о переносе на 25, но она не пришла. Потом перенесли на 26 число, тоже не пришла. Далее компания решила даже не предупреждать о переносе,о том что заказ перенесли на 27 число узнала только зайдя на их сайт. Если не придет завтра будет очень обидно, так как это подарок близким на Новый год, а в другие дни я уже не смогу получить, так как улетаю к родным и видимо без подарка. Вот вам и DPD.
Звонила на горячаю линию девушка хамски ответила, что и по месяцу ждут (нашла чем гордиться).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Анастасия, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 28.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Москва
27.12.2017
сменил адрес доставки - после этого посылка пропала , ответ где посылка находиться дать не могут , номера с которых делаю звонки в DPD блокируют автоответчиком так - как операторы дать ответ где посылка находиться не могут , месяц не-могу получить посылку , буду признателен если кто-то даст адрес офиса в москве DPD в раьоне бибирево - хочю лично написать жалобу на кражу или потерю посылки ....
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
27.12.2017
В течении 5 дней у отправления не меняется статус смотрите по посылкам, сотрудники на горячей линии не могут дать внятно информации где находится посылка. Срок бесплатного хранения истекает 27.12.17, т. е. Завтра, а посылка так и не прибыла на пункт выдачи. Даже на почте России возможно узнать на каком промежуточном этапе находится посылка. Оставлялась заявка на разбор какой то экспертной группой, обращения и все без толку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2017
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алёна
Самара
27.12.2017
Впечатление от данной транспортной компании крайне негативное. Жду доставки третий день. При этом приходят оповещения от компании: ожидайте доставку сегодня с 9-18. С вами свяжется курьер. Итог таков, что ни 25.12., ни 26.12. так я и не смогла получить посылку, по причине указанной самой компанией - курьер не успел по времени. Сам курьер же признался, что их с базы отпускают только после обеда, как можно успеть с такой загруженностью перед праздниками. Все выливается уже в третий выходной за свой счет, так как меня до сих пор согревает надежда, что вот вот я получу свою долгожданную посылку. Буду надеяться, что сегодня доставка осуществится!!!
на контроле у сотрудника компании
Элина
Москва
27.12.2017
доставка курьером должна была быть 25.12.2017. ее до сих пор нет, смс не приходят. Контакт центр вешает лапшу на уши по поводу доставки, что мы не знаем, где посылка (простите, это как?), мы разберемся и пр. А по факту они вообще не разбираются! 3 дня подряд звоню - ответы одни и те же. Не компания, а непонятно что... Просто в их случае, видимо, раз случай не единичный, надо подключать вышестоящие инстанции для проверки этой конторы, иначе с места они не сдвинуться.
на контроле у сотрудника компании
Элина
Москва
11.01.2018
Пишу еще раз!
доставка курьером должна была быть 25.12.2017. ее до сих пор нет (сегодня 10.01.2018!), смс не приходят. Контакт центр вешает лапшу на уши по поводу доставки, что мы не знаем, где посылка (простите, это как?), мы разберемся и пр. А по факту они вообще не разбираются! звоню каждый день, веду переписку с dpd вк, толку ноль! Последнее, что мне написал dpd Элина, добрый день! К сожалению, местонахождение посылки так же не установлено. Рекомендуем обратиться к отправителю для оформления официальной претензии. Я написала в tmall на возврат средств, но они не могут вернуть деньги, т.к. статус заказа на сайте dpd Отправка готова для доставки получателю. ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ И ЮЛИИ, которая здесь отвечает на вопросы - измените статус посылки, чтобы я могла вернуть деньги. Спасибо!
Эллина
Москва
20.01.2018
Пишу еще раз!
доставка курьером должна была быть 25.12.2017. ее до сих пор нет (сегодня 19.01.2018!). ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ И ЮЛИИ, которая здесь отвечает на вопросы - измените статус посылки, чтобы я могла вернуть деньги. заказ ищут уже 27 дней! По-моему очевидно, что уже
посылка эта не нужна и можно изменить статус ее. Спасибо!
Алена
Санкт-Петербург
27.12.2017
Сказали, что пункт выдачи, на который я заказывала якобы закрыт, я выбрала новый (практически в соседнем доме). В итоге та же песня - доставят сегодня, ждите смс, и так каждый день. На жалобы никто не реагирует. Мало того, что из Москвы посылка до Петербурга ехала месяц, так теперь еще и тут просто лежит. Кстати, в магазин, где я заказывала, написали, что посылка доставлена. Ну вот что за сервис? заказал подарки, а вместо новогодних хлопот сидишь и катаешь жалобы на сайт доставки и интернет-магазина, потому что тебя на деньги разули.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru