eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 306 307 308 309 310 311 312 ..... 398 399 400  

Александр


Санкт-Петербург


28.12.2017

Что происходит в ДПД?? Почему обманывают каждый день. Посылку пообещали доставить 25.12.17г и до сих пор нет. Звоню оператору в колл-центр; категорически утверждает,что завтра будет, и нету. И так каждый день.Отдайте мне пожалуйста мой заказ, это же подарок на Новый Год! Не омрачайте праздник,пожалуйста,будьте людьми!

Антон


Казань


28.12.2017

Посылку отправили с Кирова еще 8 декабря. Числа 15 груз пришел на Хлебозаводскую, но т.к. там крайне неудобное время работы я позвонил и попросил переправить на другой пункт выдачи по адресу Декабристов 83. И всё... Посылка потерялась.
Спустя 10 дней она якобы была доставлена на Декабристов 83, но там сказали, что моей посылки нет и никогда не привозили.
Не доехав до пункта выдачи ДПД отправили ее обратно отправителю, т.к. истек срок бесплатного хранения. Как так то?

Данной конторкой больше пользоваться не буду и всем советую отправлять другими транспортными компаниями, к счастью, проверенных и ответственных контор полно.

Анастасия


Санкт-Петербург


28.12.2017

Добрый день!
Посылку должны были доставить 22.12.2017 года, в итоге перенесли дату на 23.12.2017, Я позвонила в dpd с просьбой обязательно, чтобы курьер заранее позвонил, чтобы я смогла быть дома ко времени. Диспетчер меня заверила, что они отзваниваются минимум за 30 минут. Никто мне не позвонил. В итоге я поменяла адрес доставки на пункт выдачи и вот уже 28.12.17 и каждый день меняется информация о том, что заказ будет доставлен на следующий день, в dpd ответить где посылка мне не могут, просила чтобы курьер связался и сказал где она, так как я бы могла подъехать и забрать ее в другом пункте.
23.12.2017 диспетчер сказала, что посылка в их центральном офисе на Парнасе и что 24.12.17 она будет на яхтенной, 28.12.17 посылки там до сих пор нет
Такая же ситуация, что, номера с которых делаю звонки в DPD блокируют автоответчиком так - как операторы дать ответ где посылка находиться не могут

Анастасия


Санкт-Петербурга


08.01.2018

С 22 декабря 2017 года не могут доставить посылку в пункт выдачи. Каждый день переносят срок доставки, а Сегодня пришло смс, что мой заказ будет отправлен отправителю обратно 11.01.2018 года. У меня слов нет!!! Это самая отвратительная служба доставки. Где моя посылка до сих пор мне сказать не могут!!!

Кристина


Москва


28.12.2017

К большому сожалению пришлось столкнуться с этой фирмой доставки, ужасная работа операторов, толком не могут ничего сказать, уже третий день жду посылку они мне каждый день говорят одно и тоже что она только поступила к ним ждите завтра и так уже три дня. Врагу не пожелаешь с ними связаться

Алексей


Сызрань


29.12.2017

почему самопроизвольно статус доставки до двери сменился на доставку в пункт выдачи да и еще в другом городе?!! на посылке же есть адрес доставки.операторы кол-центра ничего вразумительного объяснить не могут, переводят звонок на специалиста от которого не дождешься ответа, написал в службу поддержки-тишина.на сайте самостоятельно поменять место доставки невозможно.впустую в другой город кататься далеко, да нет желания-возможно и там посылки не будет

Ирина


Москва


29.12.2017

С 22 декабря растаможилась, и у моей посылки статус заказ оформлен. Сейчас 28 число, никаких иземенений! По телефону ничего толкового не говорят... Где моя посылка??? Посылка должна была быть на пункте выдачи 23 декабря! Я вообще ее получу?

Ксения


Краснодар


29.12.2017

Это самая отвратительная служба доставки. Такого хамства я не встречала. Реально, Почта России ответственней относится к клиентам. Жду посылку с доставкой до двери уже пять дней.Должны были доставить 25.12. но курьер, видимо, решил, что доставка мне совершенно не нужна, сообщил, что он мне не дозвонился (хотя звонков не было) и я(!!!) отказалась от посылки. О чем и сообщил оператору. Перенесли доставку на 27.12. Два дня дала на то, чтобы логисты как-то спланировали. Но логисты, очевидно отсутствуют в данной компании. Сами курьеры решают, что везти, а что не везти. В общем, 27.12. доставки тоже не было.Ни звонка от менеджера. Ничего не было. Сегодня 28.12, посылка весь день пролежала на складе.Её даже не планировали на вывоз. Зато операторы горячей линии виртуозно извиняются и рассказывают о большой загруженности.

Максим


Санкт-Петербург


29.12.2017

Заказал в Интернет магазине шторы в детскую. Думали к НГ обновим им интерьер. 15 декабря магазин выслал посылку из Иваново в СПб через этот ДПД с доставкой до двери. 19 декабря её должны были доставить домой. Всё шло хорошо. Шторы заказаны с наложенным платежом, поэтому я зашел на сайт, чтобы посмотреть можно ли оплатить картой. На сайте в разделе частозадаваемых вопросов написано: Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах. Но на всякий случай я позвонил по телефону и уточнил, оказывается, что это не так. Никто не знает, будет ли у курьера терминал при этом или нет. Поэтому нужно приготовить наличку и без сдачи. Я огорчился, но подготовил. Я думал, что это будет самая большая проблема.

Но потом каждый день начали приходить СМСки К сожалению, сегодня не удаётся доставить Ваш заказ от dpd. Иногда этому предшествовал звонок оператора, который согласовывал дату и время доставки, но каждый раз под вечер приходит эта СМС. Уже 28 декабря, сегодня опять пришла эта СМС, якобы доставят завтра. То есть уже на 10 дней просрочили доставку. Интервал доставки у них составляет 9 (девять!) часов, то есть фактически весь день. Можно выбрать с 9 до 18, либо со скольки-то до 22 двух. И вот уже 10 дней потеряно, никуда не ходим, ожидаем доставку. Почта России справилась бы быстрее. Да, до дома мы бы не доставили, но прогулялся бы в отделение, которое рядом, а не на противоположном конце города в дали от метро и какого-либо транспортного сообщения.


И ещё они трут каменты в своём фейсбуке, позорники. Неужели вы думаете, что таким образом никто не узнает о том, что вы не умеете работать? Удалив коментарий в фейсбуке, попросили написать в личку, мол обязательно разберемся. Ага, разобрались...

Ксения


Санкт-Петербург


29.12.2017

Добрый день!

Не могу понять где находится моя посылка и кому мне звонить, чтобы это узнать!

Изначально заказ сделан на aliexpress с доставкой с помощью службы SPSR-Russia. Позвонила в данный сервис, и мне сообщили, что по прибытию в Россию посылка была передана в службу DPD и дали мне трекинг номер последней.

Проверяю по выданному номеру статус отправления, и вижу одну единственную запись: заказ оформлен, от 24.12.2017, при все при этом стоит дата доставки 25.12.2017, хотя сегодня уже 28 декабря и никто со мной ни разу не связывался и не пытался доставить посылку.

Т.е. уже прошло 4 дня с момента оформления отправления из Мск, но до сих пор никаких обновлений. На все мои звонки в поддержку операторы не могут мне помочь, читают тот же самый статус, который я и так вижу на сайте, и ничего толком не могут разъяснить, где моя посылка физически находится в данный момент, кому мне звонить, и как ускорить отправление???

Несколько раз сотрудники пытались перевести меня на какой-то, как мне уже кажется, мифический спец отдел, где, по их словам, мне могут помочь, но каждый раз вместо этого по какой-то мистической причине звонок просто обрывается. И каждый раз мне приходится снова звонить и снова рассказывать всю историю, что мне уже порядком надоело!

Помогите разобраться где находится моя посылка, почему ее до сих пор не отправили и когда я ее получу.

Спасибо.

Сергей


Коммунар, Лен. обл.


29.12.2017

Сделал заказ с Алиэкспресс с доставкой с помощью компании SPSR-Russia.Далее передали в DPD. И началось. С 15 по 22 декабря ждал курьера. Потом плюнул и перенес доставку в пункт выдачи. Операторы DPD и сайт утверждают, что моя посылка с 26 декабря находится на указанном мною терминале.27 декабря приехал в пункт выдачи, ну и что же...Моего отправления нет. Прошу разобраться где находится моя посылка.

Яна


Ростов-на-Дону


29.12.2017

Ужасное отношение к клиенту!!!Заказывала срочную доставку,груз пришёл очень быстро в сам город доставки,но курьер его так и не довез до сих пор!!!Доставка должна была быть осуществлена 26.12.2017 о чем пришло смс оповещение,но по факту ничего не доставили,я позвонила на следующей день и сотрудник ни то что не извинился,а просто начал нагло разговаривать,говорить,что никакой информацией не обладает в итоге назначили доставку на 28.12.2017,о чем так же пришло смс-оповещение,но и 28.12.2017 так же никто ничего не привёз!!!Итог сорвана поездка,т.к.заказали детское автокресло,испорчено настроение и теперь вообще непонятно что с нашим грузом и где он,а уж тем более когда его все-таки доставят,т.к.сотрудники компании говорят что ничем помочь не могут!
Отвратительная компания!Отвратительное отношение к клиенту!

Ирина


Мурманск


29.12.2017

Заказала товар. По данным товар в г Мурманск должен был прийти 27.12.2017г. По итогу пришел 28.12.2017г. и только одна коробка из двух. Где вторая коробка никто ответ дать не может. И если отслеживать по треку, я товар получила полностью Правды нет. Написала жалобы, ответа никакого. Второй раз сталкиваюсь с DPD, это самая отвратительная служба доставки. Позвонив службе, мне дали ответ - пищите жалобу , в течение 30 дней дадим ответ - безобразие, у меня 29.12.17г клиенты ждут товар- которого нет. И кто мне будет возмещать ущерб в недополучении товара, бензин постоянная езда к месту получения и обратно??

Рамиль


Санкт-Петербург


29.12.2017

Трек номер ******. Заказ был сделан 21.12 на tmall. последняя запись 22.12 и далее тишина. Из Москвы в Петербург не могут доставить вот уже 7 дней. Каждый день дата доставки просто сдвигается на следующий день. Операторы ничем помочь не могут, ссылаясь на загруженность. Но ведь это не проблемы клиентов, нанимайте дополнительный персонал в высокий сезон. Это подарок на нг, который судя по отзывам не получит человек.

Рамиль Мустафаев


Санкт-Петербург


10.01.2018

Заказ был сделан 21.12 на tmall. последняя запись 22.12 в пути и далее тишина. Из Москвы в Петербург не могут доставить вот уже 20 дней. Каждый день дата доставки просто сдвигается на следующий день. Операторы ничем помочь не могут, ссылаясь на загруженность. Уважаемая компания, где моя посылка?

  1 2 3 4 ..... 306 307 308 309 310 311 312 ..... 398 399 400  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.07.2018

1 USD = 62.90 руб.

1 EUR = 73.13 руб.

1 GBP = 82.29 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.07.2018


Григорий, добрый день!
1. На текущий момент действительно наши ответы на обра...

СДЭК, 18.07.2018


Валерия, добрый день!
Оформил жалобу в данный офис на сотрудника. По результа...

DPD, 18.07.2018


Уважаемая служба ДПД, я жду заказ уже 2-й день, в 1-й день мне даже не соизволил...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.