отзывы и жалобы
DPD
Пётр
Крым
15.03.2018
***** - 108 дней, а посылка не доставлена!!! Продавец с Alli.. уже получил за отправление деньги, которые я перечислил, DPD также получила за экспресс-доставку(
RUB 1 481,05 руб.) но заказ в место назначения не доставила...мои обращения по выполнению обязательств по доставке - остаются без внимания. Такого скотского отношения к клиентам - можно наблюдать только вDPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Пётр, добрый день!

После возврата из отделения Почты России Ваша посылка была возвращена Отправителю, так как её срок хранения истёк. Просим Вас обратиться к Отправителю для рассмотрения вопроса о компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Воронеж
15.03.2018
7 января заказал на Аллиэкспрессе товар (подарок к 23 февраля), Служба СПСР уже 15 января передала на доставку в DPD! И тут началось самое несчастье. DPD с 17 января катает ее по нашей необъятной (неправильно указан индекс получателя), вместо воронежа отправило в ХМАО. Перепиской с компанией можно обклеить вель дом, жаль нет функции прикрепить скрины (одни обещания) и ничего больше С 17 января на сайте не отслеживается. Так как В ХМАО нет DPD, передали на доставку в Почту России. Почта передала назад DPD, так в получатель я - (отказался от получения) ее в ХМАО живя в Воронеже. Полный бардак. Ужасная компания, второй раз встреваю с ней. Посылку до сих пор не получил. Не удивлюсь, если ее уже и нет.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Дзержинск
15.03.2018
Добрый день! Заказала товар в интернет магазине, быстро собрали , отправили , посылка дошла до местного терминала тоже быстро, все в течении суток. И тут началось... каждый день ожидаю курьера, сегодня уже пятая попытка доставки. Каждый день переносят доставку на следующий, сколько ещё ожидать ? Курьер ни в один из этих дней ни разу не позвонил , ведь можно было бы с ним где то хоть встретится и получить посылку наконец, хотя доставка до двери. Пункта выдачи в городе с наложенным платежом не существует, доставками пользуюсь не меньше четырёх раз в месяц и как же быть? Вежливое общение с операторами горячей линии не решает проблему доставки. Раньше привозили посылки с первого раза , затем ситуация все хуже и хуже .После предыдущих посылок, вручённых то на третий , четвёртый день , хотела больше не заказывать через DPD , теперь сожалею об этом, сегодня пятый день только очередная смс и тишина от курьера, значит не привезёт. Жаль...Честно говоря не очень хочется заниматься этой писаниной, хочется просто получить свою посылку. Уважаемое руководство как же быть с доставкой? И когда наконец свершится это чудо?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Мария, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен по вине курьера DPD. С курьером проведена разъяснительная беседа. Мы очень сожалеем, что Вами замечено ухудшения качества нашей работы. Сегодня доставка находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Дзержинск
15.03.2018
Спасибо! Чудо свершилось! Посылка получена, и курьер позвонил за час и доставил, спасибо
Анастасия
Ростов-на-Дону
15.03.2018
Ужасное отношение к клиентам!!! На горячей линии ничем не могут помочь. Посылку уже неделю доставить не могут!!! Рассказывают мне, что получателя (меня) нет на месте!!! Хотя я здесь и жду!!! Телефон я якобы тоже не поднимаю!!! У отправителя требуют повторную оплату за доставку!!! Он ее подтверждает, а посылки как не было так и нет!!! И управы на них нет!!! Не связывайтесь с этой безответственной компанией!!! Только выручку себе поднимают за счет отправителей, рассказывая им о неадекватных получателях, которых на месте нет, а сами свою работу НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Анастасия, добрый день!

Информация передана на терминал и проработана. Повторная доставка согласована с отправителем и запланирована на 16.03.2018 г. В указанную дату ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарина
Удомля
15.03.2018
Сегодня 15.03.2018 я получила свой заказ. к курьеру и его работе нет никаких претензий. НО о ЧУДО. в конверте с моим именем находится НЕ МОЙ заказ. Безответственный подход к сортировке. Пункта выдачи в моем городе нет. Судя по накладной, девушка, ожидающая свой заказ, находится прилично ближе меня.Наклейка с одним номером, от руки на конверте другой номер. Безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Дарина, добрый день!

К сожалению, в результате произошедшей пересортицы заказов Вам была доставлена принадлежащая другому получателю посылка. Мы произведём обмен посылки на верную в ближайшие дни по согласованию с Вами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Севастополь
15.03.2018
Добрый день, вопрос - почему компания постоянно включает в стоимость услуги, которые не указывал отправитель? И мне приходится их оплачивать.

Пару месяцев назад посылка, заказанная до терминала(!), в итоге была привезена курьером под дверь, который потребовал доп. плату , о чем я собственно узнал уже по факту... ну ок, пусть так, хотя осадок остался.

Теперь посылку привезли дороже, чем было указано ранее, так как доставлена в указанную дату. Что это вообще за функция? В накладной ее нет, никто такого не просил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Сергей, добрый день!

Заказ, номер которого Вы указали, оформлен Отправителем через личный кабинет. Сотрудники нашей компании не редактировали заявку, никаких дополнительных услуг добавлено не было. В счёт включена оплата перевозки, рассчитанная по объёмному весу посылки, который составил 10,5 кг при массе 7,5 кг, и надбавка за высокий сезон, которую мы включаем в счёт в периоды высокой логистической нагрузки (35,00 р. без НДС).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт- Петербург
15.03.2018
Заказ из интернет магазина шел 11 дней, ну ладно, праздники, все такое(хотя честно не понимаю почему международная компания экспресс доставки не может работать в выходные) В назначенный день звонок от курьера, по телефону курьер пытается выяснить как найти дом (А неужели у курьеров нет телефона с каким нибудь навигатором?), в процессе разговора выясняется что у курьера указан неверный адрес, после того как я объяснил где именно находиться мой дом последовала пауза, а потом ответ: а, ну мы там не работаем!!!Занавес.И все, никто больше не перезвонил, ничего не объяснил. Ребята, вы серьезно? Международная(!)транспортная компания не может доставить посылку за пределы КАД? Реально это худшая компания с которой я имел дело. Почта России, которую принято ругать, реально на порядок лучше работает
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2018
Михаил, добрый день!

К сожалению, адрес в Вашем заказе был указан неверно. К сожалению, осуществить переадресацию в тот же день нет возможности и курьер вернул посылку на терминал, согласно рабочей инструкции. 16.03 Ваш заказ передан курьеру повторно для доставки по верному адресу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Камилят
Южно-Сухокумск
16.03.2018
С 5 марта никак не могут доставить мой заказ!!! Я уже устала со всеми операторами разговаривать. Неужели так трудно отправить его по почте. Пока до меня доедет мой заказ вещи на ребенка станут маленькими.!!! Почему с самого начала вы пишете неправильный адрес доставки, чтоб потом звонить мне с другого города и говорить что он находится не в моем городе? Почему нельзя внимательнее отнестись к каждому заказу.
Отследила по номеру его на сайте, указано что ожидается 16 апреля,, это вообще нормально???
Больше не хочется связываться с этой компанией. Надеюсь этот заказ поскорее привезут.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru