eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 335 336 337 338 339 340 341 ..... 470 471 472  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.03.2018

Камилят, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно (г. Каспийск). Курьер выезжал в г. Каспийск 05.03.2018 г. В данный момент заказ переоформлен для доставки по верному адресу. Почта России является нашим партнером по доставке заказов в г. Южно-Сухокумск. В ближайшее время посылка будет передана нашему партнеру. Ожидайте уведомление от провайдера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Галина


Димитровград


16.03.2018

Здравствуйте! Я конечно человек понимающие, но это просто бардак!!! Уважаемые директора компании, если у вас так и будут работать незаинтересованные в своей работе курьеры, у вас просто не останется клиентов!!! Курьеры работают до 18:00 а уже 17:00 ваши операторы сообщают что доставки не будет, так как курьер уже выехал из города! Еще целый час! Или время работы определяется самим курьером??? Тогда зачем вообще начальство, график работы и т.п?
И к чему теперь извинения операторов, если из-за длительных сроков доставки я теряю свои деньги!!! Кто оплатит неустойку??? Может быть курьер своей зарплатой поделится раз ему все равно на клиентов!

На контроле у сотрудника компании

Артём


Озерск


16.03.2018

Доставку назначили на 15.03 хотя готова к доставке была ещё 10.03. сегодня пришло СМС что посылка у курьера, доставка с 09-18. Посылку не доставили. Курьер не звонил. Зачем целый день дома просидел.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.03.2018

Артём, добрый день!

Поездка в Ваш город является областной и осуществляется по графику один раз в неделю (четверг). К сожалению, из-за большого количества отправлений курьер не успел доставить Ваш заказ 15.03. Однако сегодня курьер продолжает доставлять посылки в Вашем городе. Информация передана на терминал. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Джанкой


16.03.2018

Добрый день, организация DPD получила после прохождения таможни мою посылку, лучше бы Почта России, и началось загадочное движение Москва - Краснодар - Москва. Отправили по не верному адресу, в день получения курьер не позвонил, но в отслеживании Алиэкспресс высветилось - неудачная попытка вручения?! Далее куда поехала посылка неизвестно....
Самое интересное то что работники горячей линии DPD выдают противоречивые версии о моей посылки.
Думаю обратиться в правохранительные органы на организацию SPSR и DPD. Зачем писать бессмысленные огромные письма, вероятно в никуда.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.03.2018

Татьяна, добрый день!

При оформлении заказа был указан неверный адрес доставки (г. Крымск). Ваша посылка была возвращена на терминал DPD для переоформления. В данный момент заказ оформлен для доставки по верному адресу. Доставка будет осуществлена нашим партнером Почтой России. Ожидайте уведомление от провайдера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Санкт-Петербург


16.03.2018

Ужасно работают операторы по номеру 7 (812) 325 78 78, уже неделю не могу отправить заказ клиенту на 300кг!!! У нашей фирмы имеется договор с Вашей компанией, но мы редко отправляем через Вас и я теперь понял почему!
Оплату должен произвести получатель и Ваши операторы предлагают либо совсем завышенную цену(в 3 раза выше чем эконом вариант), потом рапросили клиентский номер получателя, хорошо, я нашел его(хотя до этого предоставлял данные получателя по инн ФИО и т.д.), теперь как мне обьясняют Ваши сотрудники, что я еще должен разузнать каким тарифом пользуется мой клиент и без этой информации мне отказывают в оформлении груза, либо предложили получателю оформить самостоятельно заявку-как Вы это себе представляете???!!! Мы и так уже неделю не можем отправить груз(просто предпочтение нашего клиента именно Ваша фирма), я постоянно беру у него иформацию которую запрашивают операторы Ваши(никак не могут определится с полным перечнем документов необходимых для отправки груза) так я еще предложу самому клиенту составлять свою заявку??? Я обязательно проведу переговоры со своим клиентом, чтобы навсегда отказаться от Ваших услуг и перейти на более продуктивную компанию, хотя бы даже по отношению к клиентам, пусть и по дороже будут!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Костомукша


16.03.2018

Заказала кофемашину в Тимолл, доставка DPD 15.03. Пришло сообщение, ожидайте курьера с 9 до 18. Отменила все дела, просидела дома - 17.45 никого нет. Заказала обратный звонок, позвонили, включили музыку, которая играла 20 минут, после чего звонок сбросили и прислали смс, что до меня не удалось дозвониться. Заказала еще один звонок. Позвонил оператор, сообщил, что курьер на маршруте. Сейчас курьер перезвонит мне и уточнит время доставки. 19.45 - звонка от курьера так и нет. Город маленький, в пробках стоять курьер не может.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.03.2018

Ольга, добрый день!

Информация передана на терминал и проработана. Повторная доставка запланирована на 16.03.2018 г. В указанную дату ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дарина


Пенза


16.03.2018

Самая ужасная ТК, которой я пользовалась!
28 февраля моя посылка была закреплена за курьером в Москве! Посылку жду в Пензе! Сегодня уже 16 марта!!! Это просто смешно .... Постоянно переносят дату доставки, сегодня опять перенесли на 20 число, это возмутительно! Почти месяц уже жду посылку из Москвы в Пензу , Почта России работает быстрее, товарищи !!
Люди, не пользуйтесь тк DPD!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.03.2018

Дарина, добрый день!

Заказ не был своевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал DPD. Виновные в данном инциденте сотрудники привлечены к ответственности. Сегодня прием посылки находится на контроле руководителя терминала. Мы очень сожалеем о произошедшем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгения


Москва


16.03.2018

с 13 марта не могу получить свою посылку , отправленную моим поставщиком. Операторы, не только не владеют информацией, но еще обманывают меня и моего поставщика. Видимо у них потерялся или сам курьер или посылка. С отделом логистики не соединяют, руководитель не перезванивает. В лучшем случае приходит сообщение о переносе дня поставки. Отвратительный сервис, сорвали мне контракт.Разговоры в нашем офисе прослушиваются, не остается другой возможности повлиять на получение посылки, как предоставить запись разговоров в арбитраж. Что больше всего бесит так это их лож.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.03.2018

Евгения, добрый день!

Курьер, по вине которого посылка не была доставлена 15.03.2018 г., привлечен к дисциплинарной ответственности.
Доставка 19.03.2018 г. находится на контроле руководителя терминала.
В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. Консультация была корректной. Курьеру направлялась информация о необходимости связаться.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Санкт-Петербург


16.03.2018

безобразная компания.возможно будем обращаться в правоохранительные органы.так как нашу посылку потеряли и никаких извинений и обьяснений.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.03.2018

Александр, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение одной посылки из Вашего заказа не установлено. По Вашему запросу от 12.03.2018 г. мы проводим поиски. Рассмотрение вопроса о компенсации в случае утраты осуществляется по официальной претензии. С информацией о подаче претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Справочная информация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 335 336 337 338 339 340 341 ..... 470 471 472  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

СДЭК, 16.10.2018


Уважаемая компания СДЭК! Очень хотелось бы знать, по какой причине груз, отправл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.