DPD
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 335 336 337 338 339 340 341 ..... 357 358 359
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2018
Камилят, добрый день!При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно (г. Каспийск). Курьер выезжал в г. Каспийск 05.03.2018 г. В данный момент заказ переоформлен для доставки по верному адресу. Почта России является нашим партнером по доставке заказов в г. Южно-Сухокумск. В ближайшее время посылка будет передана нашему партнеру. Ожидайте уведомление от провайдера.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Галина
Димитровград
Здравствуйте! Я конечно человек понимающие, но это просто бардак!!! Уважаемые директора компании, если у вас так и будут работать незаинтересованные в своей работе курьеры, у вас просто не останется клиентов!!! Курьеры работают до 18:00 а уже 17:00 ваши операторы сообщают что доставки не будет, так как курьер уже выехал из города! Еще целый час! Или время работы определяется самим курьером??? Тогда зачем вообще начальство, график работы и т.п? И к чему теперь извинения операторов, если из-за длительных сроков доставки я теряю свои деньги!!! Кто оплатит неустойку??? Может быть курьер своей зарплатой поделится раз ему все равно на клиентов!
На контроле у сотрудника компании
Артём
Озерск
Доставку назначили на 15.03 хотя готова к доставке была ещё 10.03. сегодня пришло СМС что посылка у курьера, доставка с 09-18. Посылку не доставили. Курьер не звонил. Зачем целый день дома просидел.
Артём, добрый день!Поездка в Ваш город является областной и осуществляется по графику один раз в неделю (четверг). К сожалению, из-за большого количества отправлений курьер не успел доставить Ваш заказ 15.03. Однако сегодня курьер продолжает доставлять посылки в Вашем городе. Информация передана на терминал. Ожидайте звонок курьера.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Татьяна
Джанкой
Добрый день, организация DPD получила после прохождения таможни мою посылку, лучше бы Почта России, и началось загадочное движение Москва - Краснодар - Москва. Отправили по не верному адресу, в день получения курьер не позвонил, но в отслеживании Алиэкспресс высветилось - неудачная попытка вручения?! Далее куда поехала посылка неизвестно.... Самое интересное то что работники горячей линии DPD выдают противоречивые версии о моей посылки.Думаю обратиться в правохранительные органы на организацию SPSR и DPD. Зачем писать бессмысленные огромные письма, вероятно в никуда.
Татьяна, добрый день!При оформлении заказа был указан неверный адрес доставки (г. Крымск). Ваша посылка была возвращена на терминал DPD для переоформления. В данный момент заказ оформлен для доставки по верному адресу. Доставка будет осуществлена нашим партнером Почтой России. Ожидайте уведомление от провайдера.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Антон
Санкт-Петербург
Ужасно работают операторы по номеру 7 (812) 325 78 78, уже неделю не могу отправить заказ клиенту на 300кг!!! У нашей фирмы имеется договор с Вашей компанией, но мы редко отправляем через Вас и я теперь понял почему!Оплату должен произвести получатель и Ваши операторы предлагают либо совсем завышенную цену(в 3 раза выше чем эконом вариант), потом рапросили клиентский номер получателя, хорошо, я нашел его(хотя до этого предоставлял данные получателя по инн ФИО и т.д.), теперь как мне обьясняют Ваши сотрудники, что я еще должен разузнать каким тарифом пользуется мой клиент и без этой информации мне отказывают в оформлении груза, либо предложили получателю оформить самостоятельно заявку-как Вы это себе представляете???!!! Мы и так уже неделю не можем отправить груз(просто предпочтение нашего клиента именно Ваша фирма), я постоянно беру у него иформацию которую запрашивают операторы Ваши(никак не могут определится с полным перечнем документов необходимых для отправки груза) так я еще предложу самому клиенту составлять свою заявку??? Я обязательно проведу переговоры со своим клиентом, чтобы навсегда отказаться от Ваших услуг и перейти на более продуктивную компанию, хотя бы даже по отношению к клиентам, пусть и по дороже будут!
Ольга
Костомукша
Заказала кофемашину в Тимолл, доставка DPD 15.03. Пришло сообщение, ожидайте курьера с 9 до 18. Отменила все дела, просидела дома - 17.45 никого нет. Заказала обратный звонок, позвонили, включили музыку, которая играла 20 минут, после чего звонок сбросили и прислали смс, что до меня не удалось дозвониться. Заказала еще один звонок. Позвонил оператор, сообщил, что курьер на маршруте. Сейчас курьер перезвонит мне и уточнит время доставки. 19.45 - звонка от курьера так и нет. Город маленький, в пробках стоять курьер не может.
Ольга, добрый день!Информация передана на терминал и проработана. Повторная доставка запланирована на 16.03.2018 г. В указанную дату ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Дарина
Пенза
Самая ужасная ТК, которой я пользовалась! 28 февраля моя посылка была закреплена за курьером в Москве! Посылку жду в Пензе! Сегодня уже 16 марта!!! Это просто смешно .... Постоянно переносят дату доставки, сегодня опять перенесли на 20 число, это возмутительно! Почти месяц уже жду посылку из Москвы в Пензу , Почта России работает быстрее, товарищи !! Люди, не пользуйтесь тк DPD!!!
17.03.2018
Дарина, добрый день!Заказ не был своевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал DPD. Виновные в данном инциденте сотрудники привлечены к ответственности. Сегодня прием посылки находится на контроле руководителя терминала. Мы очень сожалеем о произошедшем.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Евгения
с 13 марта не могу получить свою посылку , отправленную моим поставщиком. Операторы, не только не владеют информацией, но еще обманывают меня и моего поставщика. Видимо у них потерялся или сам курьер или посылка. С отделом логистики не соединяют, руководитель не перезванивает. В лучшем случае приходит сообщение о переносе дня поставки. Отвратительный сервис, сорвали мне контракт.Разговоры в нашем офисе прослушиваются, не остается другой возможности повлиять на получение посылки, как предоставить запись разговоров в арбитраж. Что больше всего бесит так это их лож.
Евгения, добрый день!Курьер, по вине которого посылка не была доставлена 15.03.2018 г., привлечен к дисциплинарной ответственности.Доставка 19.03.2018 г. находится на контроле руководителя терминала.В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. Консультация была корректной. Курьеру направлялась информация о необходимости связаться.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Александр
безобразная компания.возможно будем обращаться в правоохранительные органы.так как нашу посылку потеряли и никаких извинений и обьяснений.
Александр, добрый день!К сожалению, на данный момент местоположение одной посылки из Вашего заказа не установлено. По Вашему запросу от 12.03.2018 г. мы проводим поиски. Рассмотрение вопроса о компенсации в случае утраты осуществляется по официальной претензии. С информацией о подаче претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Справочная информация. C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер отправки:
Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Реклама | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2018.
Курс ЦБ на 25.04.2018
1 USD = 61.66 руб.
1 EUR = 75.21 руб.
1 GBP = 85.92 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
Деловые линии, 25.04.2018
С каждым днем ТК становится все хуже и хуже: навязывание доставки по городу, пла...
EMS Почта России, 25.04.2018
Отправили посылку с Казахстан, г.Алматы 11.04.2018, через ЕМС Почта России, обещ...
Не первый(и даже не пятый) год пользуюсь EMS для международной доставки, как в Р...
16.01.2017, Посылки подорожали
01.01.2017, 1-й класс подешевел!
17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли